Помогите решить задания которые изображены на фотографиях!!!
5-9 класс
|
срочно нужно
3 ответ с первой картинки а с других картинок не чево не понятно
1. незнаю 2. верно а 3. незнаю 4. верно а , короче, я больше незнаю, прости но я это уже забыла, давно проходила сейчас я прохожу 19-20 век))
Другие вопросы из категории
ПРИЗНАКИ ДВИЖЕНИЯ ФАКТЫ ИХ ПРОЯВЛЕНИЯ
Сроки и даты .............................................................
Территория, охваченная восстанием ..............................................................
Требования восставших ...............................................................
Отношение к верховной власти в стране ..............................................................
1.Чем можно объяснить свержение Софьи в 1689 г.?
2.Дайте оценку Азовским походам Петра.
3.Каковы были задачи и итоги Великого посольства?
Читайте также
Пунктов за решение сколько угодно.
Пожалуйста, помогите побыстрее! Мне надо сделать это задание на завтра!!!
Мать чёрная, земля многострадальная,
С которой сбросил я позорные столбы,
Рабыня раньше, а теперь свободная.
На родину в Афины , в наш прекрасный град,
Вернул я многих на чужбину проданных.
Освободил и здесь на милой родине
Рабов, дрожавших перед волею господ.
Помогите решить:
В одном из законов Солон запретил продавать хлеб за границу.
Предположите, какой части населения был выгоден этот закон. Против кого направлен?
Поймавший волка получает пять драхм.
Подумайте, почему так велика награда. Ведь в то время одну драхму стоила овца, а пять драхм-бык.
(Драхма-это серебряная монета 4,36 г.
У человека современного вида возникла родовая община или род.
Он состоял из нескольких десятков человек. Они вели свое происхождение от рода и носили общее родовое имя.
Высшая власть принадлежала старейшине взрослых мужчин и женщин. На нем выбирался (кто?) , который управлял повседневной жизнью рода. Группы связанных кровными узами (кого?) составляли (что?) . Оно имело общую (что?), язык.