Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

11. Войска

10-11 класс

Батыя, двигаясь на Запад, вторглись в…

1) Чехию

2) Венгрию

3) Германию

4) верно лишь а и б?

5) верно все
указанное


Oliu 18 апр. 2015 г., 4:44:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ybr2013200019
18 апр. 2015 г., 5:54:42 (9 лет назад)

Чехию и Венгрию.......

+ 0 -
Crybabycry
18 апр. 2015 г., 6:58:30 (9 лет назад)

перешли границу Руси и вторглись в Польшу, Венгрию, Чехию

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему развалился СССР? Спасибо.
10-11 класс история ответов 1
Причины Советско-финской войны
10-11 класс история ответов 1
крестьянская реформа александра 2
10-11 класс история ответов 1
священнослужители , епискофы, архиепископы , митрополит, римский папа, патриархи, церковная десятина кто из них главнее ? Составить пирамиду! Надо

расставить по порядку кто главнее! Самый главный из них сверху а потом так до самого не значительного! Надеюсь вы поняли! Прошу скорее помочь! Мне надо очень срочно! Торчу на уроке у меня 10 минут! Ответьте пожалуйста! Поставлю максимум балов

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Тема 3. Русь в период политической раздробленности в XII-XIV веках. Татаро-

монгольское иго на Руси.
1) Одной из предпосылок перехода к периоду феодальной раздробленности является:
1) формирование крупного вотчинного
землевладения
2) формирование торгового пути «из варяг
в греки»
3) установление полюдья киевских
князей
4) распространение поместного
землевладения
2) Основная причина феодальной раздробленности на Руси состоит в:
1) боярском самовластии 2) порядке наследования княжеской
власти, установленным Ярославом
Мудрым
3) княжеских усобицах, алчности и
властолюбии русских князей
4) логике развития феодального строя и
феодального государства
3) Владения младших членов княжеского рода в период раздробленности назывались:
1) вотчинами 2) аллодами
3) уделами 4) поместьями
4) В эпоху феодальной раздробленности князья в борьбе против боярства опирались на:
1) наемников-иностранцев 2) горожан
3) холопов и челядь 4) зависимых крестьян
5) Укажите форму правления, установившуюся во Владимиро-Суздальской земле:
1) боярская аристократическая
республика
2) авторитарное княжеское правление
3) демократическая республика 4) сословно-представительная монархия
6) Последствия раздробленности Руси:
1) подъем хозяйства и культуры
отдельных княжеств и земель
2) ослабление обороноспособности Руси
3) конфликты между князьями и 4) все вышеперечисленноеместным боярством
7) Местничество – это:
1)Традиция феодальной
раздробленности, когда каждый
владелец удела или вотчины был и
военачальником и судьей на своей
территории
2) порядок занятия должностей по
знатности происхождения
3) порядок взимания пошлин за проезд и
провоз товаров по территории феодала
4) синоним термина «боярин-наместник»
8) Отметьте хронологические рамки периода государственной раздробленности:
1) конец XI – сер.XIII в. 2) конец XI в. – нач. XII в.
3) нач. XIII в. – 40-е годы XVI в. 4) 30-е гг. XII – сер. XV в.
9) Нашествие Батыя на Русь и установление ордынского владычества произошло в:
1)X в. 2) XII в.
3) XIII в. 4) XIV в.
10) Хан Батый приказал стереть с лица земли и назвал «злым городом»:
1) Торжок 2) Можайск
3) Рязань 4) Козельск
11) Какое сражение стало первым столкновением русских дружин с монголами?
1) Невская битва 2) Куликовская битва
3) битва на р. Калке 4) битва на р. Воже
12) В каком ряду названы годы сражений русских дружин с отрядами шведских и
немецких рыцарей?
1) 1201 г., 1219 г. 2) 1223 г., 1237 г.
3) 1240 г., 1242 г. 4) 1378 г., 1380 г.
13) Контроль со стороны Орды за политикой русских князей и сбором дани осуществляли:
1) ярлыки 2) дьяки
3) эмиры 4) баскаки
14) Ордынский выход – это:
1) дань, которую Орда брала с русских
земель
2) торжественный выезд ордынских ханов,
происходивший раз в год в честь
рождения Чингисхана
3) ежегодный военный смотр монголо-
татарских войск
4) определенное количество
ремесленников, которые должны были
ежегодно отправляться в Орду
15) Особенности ордынского ига на Руси (исключить НЕВЕРНОЕ):
1) русские князья сохранили власть в
своих княжествах
2)монголы не устанавливали на Руси
своих законов, языка и др.
3) дань собирал великий князь 4) насильственно обращали население в
ислам16) Первым из московских князей ярлык на великое княжение владимирское получил в
Орде:
1) Даниил Александрович 2) Юрий Долгорукий
3) Юрий Данилович 4) Дмитрий Донской
17) Установите соответствие между событиями и датами.
1) Куликовская битва А) 1147
2) «стояние на р. Угре» Б) 1223
3) сражение на р. Воже В) 1380
4) битва на р. Калке Г) 1378
Д) 1480
18) Победа русского воинства во главе с Дмитрием Донским на Куликовом поле привела к:
1) усилению борьбы рязанских и
тверских князей с Москвой
2) укреплению Москвы как центра
объединения русских земель
3) свержению монголо-татарского ига 4) присоединению Москвы к
антиордынскому союзу с Литвой
19) Кто из указанных исторических личностей являлись современниками?
1) Рюрик и Владимир Святой 2) Дмитрий Донской и Сергий
Радонежский
3) Иван Калита и Аристотель
Фиорованти
4) Иван Грозный и Симеон Полоцкий
20) Духовное единство Русской земли в период политической раздробленности
поддерживалось:
1) прекращением междоусобных войн 2) верховной властью Киевского князя
3) сохранением единой структуры
Православной церкви
4) борьбой княжеств с половецкой угрозой
21) Установите соответствия.
Произведения, памятники Время создания
1) «Слово о полку Игореве» А) сер. XI в.
2) икона «Троица» Андрея Рублева Б) конец XII в.
3) храм святой Софии в Новгороде В) первая четверть XV в.
4) «Хождение за три моря» Г) вторая половина XV в.
Д) первая половина XIV в.
22) Что из названного было следствием события, вошедшего в историю как «стояние на
Угре»?
1) установление независимости Русского
государства от Орды
2) присоединение к Москве Тверского
княжества
3) вторжение в Русские земли польско-
литовских войск
4) разорение ордынским войском Рязани

10-11 класс история ответов 1
Даю много пунктов!! Назвать ещё несколько знаменитых сражений , происходивших в эпоху правления Романовых, в которых русские войска

одержали блистательную победу.
Указать также дату каждого сражения и командующих русскими войсками.

войны, которые уже есть: Победа над швецией 1721, Победа над турцией в Синопе(1853), Русско-турецкая война 1828, русско -турецкая война 1787

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте и проанализируйте отрывок из письма Толстого -участника обороны Севостополя."Дух в войсках выше всякого описания . Во времена древней

Греции не было столько геройства Корнилов,объезжая войска,вместо :"Здорово,ребята ",говорил:"нужно умирать ,ребята,умрете!"И войска отвечали:"Умрем,ваше

10-11 класс история ответов 1
9. Прочитайте следующий фрагмент и определите, о ком идет речь.

«…Он не знал ни войск своей армии, ни командиров, ни чинов штаба»… Приказ о наступлении был воспринят им в упадническом настроении.. Мужественный человек, он ясно осознавал, что вместе со своей армией предназначен на роль жертвы. Медленно опустился на стул, и с минуту сидел, закрыв лицо руками. Дальше, преодолев мрачные предчувствия и тяжкое сознание возможной гибели, – он поднялся, перекрестился и пошел на свою Голгофу....»
«… Он был благородный человек, каких мало. Чисто русский, отечестволюбивый офицер... роковым выстрелом он взял на себя мужество отвечать за всех. Отечество и высшее руководство остались незапятнанными...»
«… Решение о самоубийстве, к которому пришёл ______, было для него логичным (смыть своей кровью позор поражения), но никак не способствовало улучшению участи вверенных ему войск... Стотысячная группировка русской армии в «мешке» была деморализована, но ещё способна к сопротивлению. Некоторые полки ещё вообще не участвовали в серьёзных боях, другие – сохраняли остатки боеспособности. Нужна была воля командующего, его готовность и умение «встряхнуть» подчинённых, придать им веру в свои силы, заставить драться слабовольных.

10. Прочитайте Телеграмму, направленную Вильгельмом II Николаю II, 16 июля 1914 г. и ответьте на вопрос.
« … я считаю вполне возможным для России остаться только зрителем австро-сербского конфликта и не вовлекать Европу в самую ужасную войну, какую ей когда-либо приходилось видеть. Конечно, военные приготовления со стороны России, которые могли бы рассматриваться Австрией как угроза, ускорили бы катастрофу, избежать которой мы оба желаем, и повредили бы моей позиции посредника, которую я охотно взял на себя, когда ты обратился к моей дружбе и помощи».
Могла ли Россия избежать вступления в войну? (выразите личное мнение; ответ аргументируйте).

11. В каком году в русской армии была ситуация, описанная в дневнике А.А. Брусилова:
«Было еще одно обстоятельство, мешавшее нам пополнять ряды прибывавшими солдатами: помимо того, что они были очень плохо обучены, они прибывали невооруженными. а у нас для них не было винтовок. Пока мы наступали, все оружие, оставшееся на полях сражения, — наше и неприятельское — собиралось особыми командами и по исправлении шло опять в дело; теперь же, при нашем отходе, получилось обратное; все оружие от убитых и раненых попадало в руки врага. Внутри страны винтовок не было. Приказано было легкораненым идти на перевязочные пункты обязательно с оружием, выдавались за это даже наградные деньги, но эти меры дали весьма незначительные результаты. При каждом полку — чем дальше, тем больше — росли команды безоружных солдат, которых и обучать почтя было нечем. В общем, дезорганизация нашей армии, по недостатку технических средств, шла, быстро увеличиваясь, и наша боеспособность час от часу уменьшалась, а дух войск быстро падал.»

10-11 класс история ответов 1
По горизонтали:

4.Автор произведения «Путешествие из Петербурга в Москву»
5.В 1770 году в районе этой реки русская армия, насчитывавшая 32 тысяч человек, наголову разгромила османскую армию из 150 тысяч человек.
6.Изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению.
8.Этот город Е. И. Пугачёв не смог взять. Гарнизон крепости успешно оборонялся с 5 октября 1773 года по 23 марта 1774 года и дождался снятия осады после поражения повстанцев у Татищевой.
10.Один из крупнейших французских философов-просветителей XVIII века. Вел активную переписку с Екатериной II.
11.Флотоводец, прославился разгромом турецкого флота в ходе Чесменского сражения (1770 г.)
По вертикали:
1.Под его командованием были одержаны решающие победы над войском Е.Пугачева у Казани и Царицына. Получил орден Св. Георгия, имение в Витебской губернии, золотую шпагу, украшенную бриллиантами, а также звание полковника
2.Один из фаворитов Екатерины II, выдающийся русский государственный деятель, который руководил присоединением к Российской империи и первоначальным устройством Новороссии.
3.Концепция просвещённого абсолютизма, изложенная Екатериной II в качестве наставления для кодификационной (Уложенной) комиссии.
4.Один из теоретиков и практиков нового ведения войны: построение колоннами, применение рассыпного строя и др. За победы над турками при Ларге, Кагуле и др., которые привели к заключению Кючук-Кайнарджийского мира, удостоен титула «Задунайский».
7.Великий русский полководец, не потерпевший ни одного поражения в своей военной карьере (более 60 сражений), один из основоположников русского военного искусства.
9.Русский просветитель, писатель, журналист, книгоиздатель. Издавал сатирические журналы «Трутень», «Пустомеля» (1170), «Живописец», «Кошелёк» (1774), в которых гневно обличал крепостников, и сочувственно изображал крестьян - «питателей отечества».


10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "11. Войска", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.