Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!1.Какие взаимоотношения складывались между народами, населявшими Апеннинский полуостров?2.Какими

5-9 класс

преимуществами обладала территория, на которой возник Рим?

Помогите!!! очень срочно!

Katetrawnboo5z 12 нояб. 2014 г., 7:26:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Verin
12 нояб. 2014 г., 9:09:03 (9 лет назад)

Апеннинский полуостров омывается с запада Тирренским, с востока Адриатическим морями. На юге Мессенский пролив отделяет его от острова Сицилия, горы которого являются продолжением Апеннин. Северную часть полуострова большим полукругом опоясывают Альпы; несмотря на их высоту, они не были преградой для народов Центральной Европы, издавна много раз вторгавшихся через альпийские перевалы на ломбардскую низменность, в необычайно плодородную долину реки По. Апеннины, опирающиеся на западе на дугу Морских Альп, тянутся на юго-восток, доходя до Адриатического моря в районе Аримина (нынешний Римини) и отделяя очень четко северную часть полуострова от Италии Центральной и Южной. Климат северной части страны наиболее близок центральноевропейскому. Интересно, что эта самая богатая урожаями часть полуострова лишь позднее стала называться Италией, ибо первоначально это название относилось только к южным районам Калабрии, населенным людьми, которых греки именовали италами. Поскольку в V в. до н. э. в долину По переселились галлы, вытеснив оттуда этрусков, край этот получил в Риме название «Цизальпииская Галлия». Она включала в себя Галлию Циспаданскую (правобережье По) и Галлию Транспаданскую (область к северу от реки).Древнейшим населением Апеннинского полуострова были лигуры.В первом тысячелетии до н.э. - италики, япиги, иллирийцы, греки.В середине первого тысячелентия до н.э. - кельты (галлы), этруски.И, в конце концов, - вандаллы.

+ 0 -
Spartak07
12 нояб. 2014 г., 10:43:03 (9 лет назад)

Сложно... Если смогу то пришлю

Ответить

Читайте также

Ребят помогите пожалуйста ответить на вопрос:

Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

Ребят помогите ответить на вопросы по документу плизз..

-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!

Помогите пожалуйста ответить на вопросы по Бородинскому сражению !1)Сколько километров было от Можайска до деревни Бородино? 2) как

называлось земляное замкнутое пятиугольное артиллерийское укрепление рассчитанное на 12 орудий?

3) Что постановил военный совет в Филях?

4) Гре рассполагался штаб Кутузова и сам главнокомандующий?

5)Какой рубеж русских войск был оснащен фортификационными постройками?(фортификация-строительство оборонных сооружений-укреплений)

6) Еазовите шанцевый инструмент русской армии?

7) где располагались резервы русской армии во время Бородинского сражения?

8) какие стратегические важные дороги перекрывали русские войска?

Помогите пожалуйста ответить на вопрос,по одному документу.

История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?

Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста ответить на вопросы!!!1.Какие взаимоотношения складывались между народами, населявшими Апеннинский полуостров?2.Какими", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.