2-ой раз уже не кто не может сделать...помогите наконец.
5-9 класс
|
1)чтобы кардинально изменить обстановку в стране
2)Северная война и военные реформы.Реформы в эконом.социальных и административной сферах общества.
3)Реформа в армии и на флоте.Ввел рекрутские наборы-мобилизация крестьян в армию.
Создание мануфактур
Указ о единонаследии
Создание коллегий
Провозглашение Российской империей.
4)Торговля была хорошей с западными странами.Сельское хоз-во было развито плохо.
5)Булавинское,Астраханское,Башкирское.
а)Налоги и гос.повинности
б)Реформы Петра 1
в)дополнительные платежи и виды работ.
Другие вопросы из категории
расскажите об этом.....плиссс,очень надо
Тех кто поможет обязательно поблагодарю!!!
Читайте также
и.т.п.И С ГОДОМ!!!!!!))с 9 по 21 век!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
отвечающего на уроке ученика. если тот говорил без запинки то получал пятёрку. в классе многие этим пользовались. судите сами-вот как начал выполнять задание один ученик:
"Мы живём на берегу Тигра. Это красивейшее место в вавилоне! Все дома здесь построены из оббожённого кирпича или белого камня добываемого поблизости. в то утро меня разбудил Пирхум, который ещё до моего рождения попал в наш дом где живёт на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего огтца серебро а отдать в срок не сумел. теперь пирхум совсем старпый и уже не мечтает что ему простят долг и вернут свободу... путь в школу лежал мимо пристани где готовился к отплыванию торговый корабль. он был загружён слитками меди и брёвнами. то и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. ещё один корабль прибыл издалека: носильщики выгружали мешки с зерном, в котором так нуждались вавилоняне. засмотревшись на корабли я едва не опоздал в школу. сел на мсвоё обычное место рядом с девчонками рассчитывая на их подсказки"
"Ну и ! Жаль что никого не нашлось кто подсказал бы тебе самому!"-прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно.
Чем был недоволен учитель?
отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?