Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..

5-9 класс

С тем, что получится.. хотя бы с одним заданием)

1.Прочитайте предложения,
указывающие факты, связанные со сражением, которое произошло в Западной Европе
в Новое время, и напишите название населенного пункта, возле которого оно
состоялось. Правильный ответ без пробелов внесите в таблицу ответов.
(1) Точное время начала битвы остается спорным вопросом для
исторической науки, но все сходятся на том, что приказ об атаке был отдан
гораздо позже восхода солнца. Считается, что причиной этого был проливной
дождь, прошедший ночью: нужно было дождаться, пока земля просохнет.
(2) В битве участвовали солдаты нескольких государств, и само сражение
долгое время называлось по-разному в этих странах.
(3) Командующий одной из победивших армий провел большую часть битвы
под большим вязом, который стоял на пересечении дорог. Впоследствии это дерево
было выкорчевано и увезено на родину полководца, где из древесины сделали
различные сувениры.
(4) Исход сражения решился благодаря вступлению в сражение дополнительных
сил, которые совершили для этого марш-бросок.
(5) Маршал, на корпус которого рассчитывал проигравший полководец,
совершил ошибочный маневр и не успел на поле сражения.
(6) Государство, в пределах которого находится сейчас поле битвы, было
основано только через 15 лет после сражения.

2.Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Определите, о
каком понятии или явлении в нем идет речь, и внесите его в таблицу ответов.
Ответ должен состоять из двух слов: одного прилагательного и одного
существительного в именительном падеже. Ответ запишите без пробелов. Учтите,
что два предложения из шести содержат фактические ошибки или относятся к
другому понятию.
(1) Это государство существовало в эпоху
раннего средневековья.
(2) Его столица находилась в низовьях крупной реки.
(3) Официальной религией страны был иудаизм.
(4) Титул правителя на
местном языке звучал как «басилевс».
(5) Государство имело тесные торговые
контакты с Древней Русью. (6) Завоеватель государства носил имя Мурад.


3.Укажите последствие разгрома «Непобедимой армады»:

1) начало Тридцатилетней войны
2) расширение колониальной
империи Испании
3) увеличение английского
влияния на морях
4) конфликт между Испанией и
Англией за колониальные владения

4. Выберите из предложенного списка трех исторических деятелей,
являвшихся современниками:
1) Джеймс Уатт;

24092006 04 июня 2014 г., 15:30:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sangel96
04 июня 2014 г., 18:00:43 (9 лет назад)

5) здание, которое
изображено на эмблеме, находится в Санкт-Петербурге;

Ответить

Другие вопросы из категории

Ну пожалуйста,помогите,очень нужно....
египетская столица при тутмосе 3
Напишите о средневековом городе нАчало такое : я подхожу к воротам города ....

вопросы: Из кого состояло население средневековых городов. кого из них модно тнести к бюргерству?
Кому обычно пренадлежит власть в городе ?
Почему улицы европейских городов были узкими, а дома многоэтажными ч выступами на верхнем этаже.
Из каких основных частей состояла территория средневекового европейского города?
Какие зания в нём обязательно были ?
Какими качествами харктера, свойствами личности обладали горожане?
Почему они были им присущи ?
Почему в городе было много грамотных , образованных людей ?
даю много баллов за решения .
Помогите пожалуйста.

Нужно заполнить таблицу "Правление Генриха 2 Плантагенета

Как получил правление? Годы правления? В чем он видел задачи его правления? Его противники и сторонники? Внутренняя политика: а) государственное управление б) судопроизводство в) армия? Источники пополнения королевской казны? Какими методами действовал? Результаты правления?

Читайте также

Помогите пожалуйста составить таблицу, очень надо, от вас зависит все!! Развитие естественных наук: 1 столбик: НАУКА, 2 столбик:

ИМЕНА УЧЕНЫХ,

3 столбик: ВКЛАД В НАУКУ,

например: Математик, механик,

Пафнутий Львович Чебышев

Он изготовил стопоходящую машину - арифмометр...

Помогите пожалуйста))

Помогите пожалуйста с историей очень прошу


Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, пожалуйста, с историей.) Очень нужно..", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.