Помогите пожаааааааллуйста)) Буквально по 3 слова в каждом пункте
5-9 класс
|
1. ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
2. Международные отношения.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
3. Экономическая жизнь.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
4. Взгляды на мир.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
5. Развитие науки и техники.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
6. Художественная культура.
1) XVI век -..
2) XVII век -..
3) XVIII век -..
1.1)политическая жизнь была сложно устроена: она делилась на три русла хозяйственная политическая жизнь, ремесленная политическая жизнь и промышленная политическая жизнь. Во главе стоял князь который отдавал приказы в каждое русло. Таким образом политическая жизнь в 16 веках была устроена сложно, но очень устроенно.
2)
Другие вопросы из категории
Позиция: Я считаю,что ____________________________________________________________________________________________________.
Аргументы: Потому что____________________________________________________________________________
Читайте также
получившийся группы другими словами из параграфа подходящими по смыслу
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
кондиции, фаворит, протекционизм, меркантилизм и ещё одно слово не знаю как пишится регин. Завтро контрольная по этим словам:(
ли сходство в управлении Римской республикой и Афинами при Перикле? 4.В полисах Греции ив Риме граждане считали своим долгом защиту отечества.Привидите примеры исполнения этого долга греками и римлянами. 5.С какими событиями в истории Рима связанны имена: Стилихон,Аларих,Ганнибал,Сципион,Тибирей и Гай Гракхи,Спартак,Цезарь,Август,Константин? 6.Тит Ливий,Тацит,Горахий,Вергилий,Меценат,Сенека.Кем они были?Чем прославились? 7.Какое восстание рабов в Древней Италии вы помните? Чем оно было вызвано?Кто его возглавил? 8.Кого называли колоннами? В чем различие между положение рабов и колонов? 9.Огромная Римская держава была создана путем завоеваний.Покажите на карте области и страны (дайте ссылку на рисунок), Входившие в состав Римской империи при Траяне. 10.Покажите на карте два государства, на которые была разделена Римская империя. Когда произошёл этот раздел? 11.Покажите на карте александрию, Рим(по-латински Рома), Констатинополь.Как возникли названия этих городов? 12.Какие зрелищя были наиболие любимы римлянами? 13.Какие сооружения древних римлян вам известны? 14.Каково содержание второй части библии - Нового Завета? 15.Каково значение слов:республика ,империя,сенат,триумф,трибун,провинция,гладиатор,амфитеатр,цирк,диктатор,император,ветеран,меценат,Евангиле,апостол,епископ,вандализм? Ну вроде всё писал очень долго! Пожалуйста помогите хоть ответьте по одному вопросу каждый! плиз срочно до завтра надо! !!!Зарание спасибо!!! Надеюсь на вашу помощь!