Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какой властью обладал Цезарь? Как это ему удалось?

10-11 класс

Белинска 28 нояб. 2013 г., 15:44:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Марина230403
28 нояб. 2013 г., 16:36:13 (10 лет назад)

1)Часто проводя игры и мероприятия с участием представителей народа, публично поддерживая инициативы, зарождавшиеся в народных кругах. Использовал для доведения народа до нужной кондиции и ликвидации политических противников.
2)Завоевание Галлии дало Цезарю мировую Славу, его стали почитать великим полководцем, его власть сильно окрепла
3) Цезарь стал обладать сильной централизованной властью, основанной на культе личности и сильной верной армии

Ответить

Читайте также

определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
 Как назывался правитель Древнего Египта?_______________________________________

 Как назвался материал для письма в Древнем Египте?_______________________________
 Как назывался город-государство в Египте?_______________________________________
 Как назывался город-государство в Греции?_______________________________________
 Как называлось изгнание гражданина из Афин?____________________________________
 Как называется власть немногих?________________________________________________
 Как назывался совет старейшин в Древнем Риме?__________________________________
 Как назывались высшие должностные лица в Древнем Риме?_________________________
 Как назывались выборные главы Римской республики?_____________________________
 Как назывались помощники выборных глав Римской республики?____________________
 Кто осуществлял в Древнем Риме ценз и перепись населения?________________________
 Как назывались защитники прав плебеев в Древнем Риме?___________________________
 Как назывались казначеи в Древнем Риме?________________________________________

10-11 класс история ответов 1
2)Какие изменения в социально-политическом развития Западной Европы в 14-15 веках позволили учёному Й. Хёйзинге говорить об этом периоде в её истории как

*осени Средневековья*? 3) Каким из славянских народов и почему не удалось создать свои государства? 4) Охарактеризуйте основные итоги военного противоборства государств, относящихся к разным средневековым цивилизациям. 5) Составьте развёрнутый план ответа по теме *Развитие культуры в период Средневековья*

10-11 класс история ответов 1
Помогите пожалуйста завтра здавать надо... крайний срок.. 1. Как наполеон постепенно укреплял свою власть? 2. Как ему удалось

примирить разные слои французского общества? 3. Значение Французкой рефолюции

Ребят надо по короче не тянуть кота за хвост)))

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте отрывок из труда историка А.Рамбо и ответьте на

вопросы

«Город был
могущественнее князя. Последний княжил только в силу договора, ряда… Главными
правительственными лицами… были:1) посадник, которого немецкие писатели того
времени называли бургомистром и которого сменяли почти так же часто, как и князя…
Первое правительственное лицо города было обязано защищать льготы города; оно
разделяло с князем судебную власть и право раздавать волости. Оно управляло
городом, предводительствовало его войском, вело от его имени переговоры,
утверждало грамоты своей печатью;2)тысяцкий…»

1)О каком городе идёт речь в данном отрывке?

2)Что можно сказать о положении князя на основании данного
отрывка? Укажите не менее 2х положений.

3)Как называется форма правления, существовавшая в данном
городе? Какой орган обладал верховной властью? Укажите не менее 2х вопросов,
которые решал этот орган.




10-11 класс история ответов 3


Вы находитесь на странице вопроса "Какой властью обладал Цезарь? Как это ему удалось?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.