в школах инков на четвертый год обучения изучали:
5-9 класс
|
А) язык кечуа
В) религию
С) необходимые в жизни знания
Д) геометрию
Е) философию.
в первый год изучали язык кечуа, во второй - религиозный комплекс и календарь, а третий-четвертый годы уходили на изучение так называемых кипу, знаков, служивших «узелковым письмом». Ответом будет С) необходимые в жизни знания
Другие вопросы из категории
1) Название организации-Иезуиты
2) Цель-?
3)Основные направления деятельности-?
Читайте также
а) алматы в) киото с) кульджа д) бухара е) кяхта
2) в школах инков на четвертый год обучения изучали
а) язык кечуа б) религию в) необходимые в жизни знания г) геометрию д) философию
3) Изральско-иудейское государстворас2вело в период правления
а) соломона б) кира в) давида г) моисея е) дария
древних городах Тигре, Библ и Сидоне школьники, едва только начав учиться могли записать и прочитать несложный текст.
ВОПРОС.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
Тире,Библе,Бейруте и Сидоне школьники могли записать и прочитать несложные тексты уже через несколько недель после начала учёбы.Как можно объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?