Опишите внешний вид Людовика 14 его происхождение,главные черты характера,важнейшие события жизни и поступки и выразите ваше отношение к личности !
5-9 класс
|
Людовик 14 - все в файле
Другие вопросы из категории
б)Германия потеряла своих союзников в войне
в)был сорван немецкий план'' молниеносной войны''
г) была прорвана блокада Ленинграда
А) утверждал независимость Франции от любой религии;
Б) разрывал отношения Франции с Ватиканом;
В) утверждал, что католичество является религией большинства французов;
Г) позволял отказывать католической церкви прямое влияние на принятие государственных законов во Франции.
Кама; ж) Двина. Среди приведенных лиц укажите современников: а) галицкий князь Ярослав Осмомысл; б) киевский князь Ярослав Мудрый; в) патриарх Филарет; г) хан Золотой Орды Мамай; д) митрополит Илларион; е) княгиня Ольга; ж) варяг Рюрик; з) византийский император Константин Мономах. Выберите из нижеперечисленных понятий те, которые относятся к периоду Древнерусского государства: а) мануфактура; б) вира; в) повоз; г) кондиции; д) полюдье; е) всероссийский; ж) смерд; з) лествица.
Читайте также
2. Назовите основные черты абсолютной монархии.
3. Расскажите о политических убеждениях Короля - Солнце.
4. Какие цели преследовал Людовик 14 в войне за испанское наследство?
5. Назовите цели пресвитериан и индепендентов.
6. Какое событие считалось началом революции?
7. Как называли сторонников короля и сторонников парламента во время гражданской войны в Англии?
8. Назовите годы протектората Кромвеля и перечислите его действия.
9. Назовите итоги революции в Англии.
10. Объясните значение понятий: кавалеры, круглоголовые, роялисты. Железнобокие, протекторат, левеллеры, народный суверенитет.
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
оружие) колесница(внешний вид колесничий возница) предположите куда и с какими целями движется войско !!
главное-личные достоинства человека,а не его происхождение.