Помогите пожалуйста отгадать: По дороге я шёл, две дороги нашёл, по обеим пошёл. Днём обручем ночью змеёй. (варианты ответов:
5-9 класс
|
пояс, порты)
Днём обручем ночью змеёй. ЭТО пояс (днем его завязывают, как обруч, а ночью он лежит, как змея)
Другие вопросы из категории
а мама с папой тоже не знают ничего об этих родственниках. В общем если я не принесу -у меня будет два. Она не верит тому, что в семье не осталось архивов. Подскажи пожалуйста, что можно написать на эту тему?? Не охота же получать двойку то!!))
веках,пожалуйста помогите очень надо
А) Атланстический океан
Б) Северный ледовитый океан
В)Индийский океан
Г) южный океан
Д)мексеканский залив
Читайте также
шёл. две дороги нашел.по обеим пошеёл.3Днем обручем.ночью змеёй Отгадайте пожалуйста вот ответы пояс шапка порты
политической сфере. Помогите пожалуйста)))
(8 класс)
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
1711-правительствующий сенат а что дальше писать нам сказали и продолжать также по параграфу напишите пожалуйста
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.