Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

последный царь лидии славившийся своим богатством

10-11 класс

SAARussian 30 апр. 2013 г., 18:44:46 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Podpisdeda
30 апр. 2013 г., 21:36:49 (11 лет назад)

крез вошли бы а может и нет

Ответить

Другие вопросы из категории

"Положение о крестьянах,вышедших из кепостной зависимости от 19 февраля 1861г." соответствовало интересам помещиков,а не крестьян. Нужно привести все

аргументы,которыми можно подтвердить данную точку зрения,и два агругента,которыми можно опровергнуть.

10-11 класс история ответов 1
год рождения Ивана грозного
10-11 класс история ответов 1
культура второй половины 18 века
10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста! Нужна хорошая оценка срочно!!!! задание: В одной из своих лекций В.О. Ключевский сказал: "Реформа пронеслась над народом как

тяжёлый мираж,всех испугавший и никому не понятный". Почему он дал такую оценку российским реформам? Что имел в виду? Согласны ли вы с историком? как бы вы ответили??? заранее,спасибо!

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

ответ на 3 вопроса.

1) Журналисты и телерепортёры, рассказывая о его жизни, перед его фамилией употребляли такие эпитеты, как "необъяснимый", "загадочный","непредсказуемый". Отвечая на эти вопросы об источнике своего богатства, он просто говорил, что всего лишь пробурил нефт. скважину в нужное время и в нужном месте. Был в течение почти 20 лет вплоть до самой своей смерти самым богатым человеком на планете.
2) В СССР почти каждому человеку ещё со школьных лет были знакомы имя и фамилия известного американского предпринимателя. Он был единственным иностранным бизнесменом, награждённым высшей наградой Своетского Союза- орденом Ленина.
3) Как говорят злые языки главный талант его в том, что он умеет оказаться в нужное время в нужном месте. В свое время он смог получить контроль над нефтяной компанией и стать миллиардером. ( начинал он с кооператива по производству игрушек)

10-11 класс история ответов 1
Пролетая над Эфиопией, Персей увидел девушку, прикованную к скале на берегу моря. Это была Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея и его жены Кассиопеи.

Мать Андромеды была так хороша собой, что стала похваляться своей красотой перед морскими нимфами-нереидами. Обиженные нереиды пожаловались своему отцу Посейдону, и он наслал на Эфиопское царство морское чудовище, опустошавшее страну и приносящее неисчислимые бедствия. Царь Кефей обратился к прорицателям за советом, как избавиться от напасти. Прорицатели сказали, что чудище уйдет обратно в море и никогда не вернется, если принести ему в жертву царскую дочь. И несчастную Андромеду отвели на берег моря, приковали к скале и оставили ожидать страшной смерти. Конечно же, Персей решил спасти девушку.

Что сделал Персей?

10-11 класс история ответов 1
Заменить подчеркнутые выражения историческими терминами и понятиями

С образованием Русского централизованного государства высший совет при царе превратился в постоянный
совещательный орган.
______________________________________________________________________
Осуществлять реформы Александру I помогали сподвижники-реформаторы, с которыми он некогда учился
(П.А.Строганов, В.П.Кочубей и др.).
______________________________________________________________________
В конце работы Венского конгресса Александр I предложил создать организацию для обеспечения мира и
спокойствия в Европе.
______________________________________________________________________
Николай I в своем правлении опирался на полицию, имеющую военную организацию и выполняющую охранные
задачи внутри страны.
______________________________________________________________________
В период правления Александра II государство активизировало заключение договоров с иностранными
фирмами на использование промышленных предприятий и природных богатств.
______________________________________________________________________
В период правления Екатерины II был принят законодательный акт, юридически закрепивший и
законодательно оформивший дворяновластие в России.
__________________________________________________

10-11 класс история ответов 1
Добрый день. Помогите пожалуйста сделать самостоятельную по истории. Задание №1. В течение последнего десятилетия в научных и публицистических изданиях

ведется дискуссия о личности последнего российского императора. Каким вам представляется масштаб личности Николая II? Какую роль в государственных делах сыграл он на фоне исторических событий, развернувшихся в России в начале XX века, и что он мог бы сделать для России, оставшись императором?Задание №2. Сделайте вывод о том, как менялись политические настроения в стране в 1907 – 1912 годах. Что представляли собой «два большинства» в III Государственной думе, с помощью которых проходили правительственные решения?Задание №3.Докажите, что в начале XX в. человечество оказалось перед угрозой мировой войны.2 Задание №4. Заполните таблицу «Цели участников Первой мировой войны». Державы — основные участницы войны В какой союз входили Цели вступления в войнуЗадание №5. Как вы думаете, почему в январе 1905 г. войска беспрекословно выполнили приказ и расправились с демонстрантами в столице, а в феврале 1917 г. перешли на сторону народа?Задание №6. Определите, когда и при каких обстоятельствах могло быть написано следующее письмо: «Товарищи красноармейцы, перебейте своих комиссаров, а мы убьем своих офицеров и вместе создадим на- стоящую советскую власть». Всем заранее спасибооооооооооооооо. Очень нужнооооо....

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "последный царь лидии славившийся своим богатством", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.