Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 975 ответов!

Как вы оцениваете Михаила Кедоровича Романова как правителя? Что он сделал хорошего, а что сделал плохого?

10-11 класс

SollnzE 09 апр. 2017 г., 14:14:06 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AnderinFox
09 апр. 2017 г., 15:28:06 (7 лет назад)

В истории Михаил Федорович остался как спокойный, мирный монарх, легко поддающийся влиянию своего окружения, за что и получил прозвище – Кроткий. Он был религиозным человеком, как и его отец. Царь Михаил Федорович был человек мягкий , добрый. Своими душевными качествами он производил на народ самое выгодное впечатление. Доброта царя не допускала возможности предположить ,что какая-нибудь несправедливость могла исходить от такого великодушного царя , а если и случалось что-нибудь подобное , то в глазах народа вся ответственность падала на лиц , стоявших между ним и верховной властью.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните политическую систему СССР до перестройки и сложившуюся в результате реформ 1985-1989 гг.

Найдите общие черты и различия.

Задания из Практикума по подготовке к ЕГЭ Я. В. Соловьева.

10-11 класс история ответов 1
Россия в годы первой мировой войны:

1.Вступление России в войну.
2.военные действия 1914-1918.
3.Война в обществе.

10-11 класс история ответов 1
Внешняя и внутренн. политика

Игоря,Ольги,Владимира Мономаха?

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Написать эссе на тему "В оценке деятельности Хрущева я,как говорится,стою насмерть.Он нам очень навредил.Подумайте только,что он сделал с нашей

историей,со Сталиным.Не секрет,что западники нас никогда не любили.Но Хрущев им дал в руки такой материал,такие аргументы,которые нас опорочили на долгие годы".Это фрагмент воспоминаний Д.Устинова,в 70-е гг.министра обороны СССР.Поэт А.Твардовский записал в своем дневнике:"Ужасный месяц после доклада о культе-голова не вмещала всего..Нет,все хорошо,нужно жить и исполнять свои обязанности...Правда нужна потому,что иначе мир перестанет быть управляемым,хотя бы в той немалой степени,как это доступно людям".Чью позицию вы разделяете?Напиши краткое эссе(сочинение-размышление)на тему"Правда в истории:"тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман"

10-11 класс история ответов 1
определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
1) Охарактеризуйте оккупационную политику гитлеровцев на территории Беларуси. Какими были её итоги? 2)

Докажите, что все элементы "нового порядка", установленного гитлеровцами на оккупированной территории Беларуси,были направлены на выполнение плана "Ост".

3) Какие организации действовали на оккупированной территории Беларуси? Как вы считаете, почему гитлеровцы позволили создать эти организации и поддерживали их деятельность?

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте фрагмент доклада Н.С. Хрущева на ХХ съезде: "Выясняется, что многие партийные, советские, хозяственные работники, которых объявили в

1937-1938 гг. "врагами", в действительности никогда врагами, шпионами, вредителями и т.п. не являлись, что они, по существо, всегда оставались честными коммунистами, но были оклеветаны, а иногда, не выдержав зверских истязаний, сами на себя наговаривали (под диктовку следователей-фальсификаторов) всевозможные тяжкие и невероятные обвинения... Из 139 членов и кандидатов в члены ЦК партии, избранных на XVII съезде, было арестовано и расстреляно (главным образом в 1937-1938 гг.) 98 человек, то есть 70 процентов". Как вы думаете, какое впечатление на советских людей произвел доклад Хрущева? Почему в докладе был сделан акцент на репрессиях по отношению к членам партии, а не ко всему народу (рабочим, крестьянам, интеллигенции) ?

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Как вы оцениваете Михаила Кедоровича Романова как правителя? Что он сделал хорошего, а что сделал плохого?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.