какое влияние на деятельность временного правительства имели советы?
5-9 класс
|
советы сосредоточили у себя физическую силу,оставив временное правительство без армии
в августе советы помогли подавить корниловский мятеж и с помощью давления на керенского утвердили свою власть,начав подготовку октября
Другие вопросы из категории
Читайте также
ние на деятельность Временного правительства имели Советы?
3.В воспоминаниях В.В. Шульгина рассказывается о том, как в дни начавшейся революции родилась(не у одного меня-пишет Шульгин) мысль:"Быть может, пожертвовав монархом,удастся спасти монархию".Предположите , в каких кругах могла возникнутьэта идея.Объясните ее смысл.Удалось ли ее реализовать?Почему?
ВЛАСТИЕМ. Можно ли с ним согласиться?
3.Какие вопросы и почему не решались Временным правительством? Кто был этим не доволен?
4.Какие личностные особенности членов Временного правительства способствовали падению его авторитета?
Зарание спасибо*
2)какие проблемы временное правительство предлагало вынести на обсуждения учеридительного собрания
3)каковы были перспективы поддержки временного правительства народом России
4)перечислите причины благодоря которым большевики сумели повести за собой массы рабочих,крестьян и солдат и в итоге установить советскую власть
Как предполагало решить аграрный вопрос Временное прапвительство?
Какие последствия имела позиция Временного правительства по аграрному вопросу?
1) деятельность Временного правительства
2) столыпинская аграрная реформа
3) первая российская революция
4) Русско-японская война
А2. Что свидетельствовало о развитии капиталистических отношений в сельском хозяйстве России в конце XIX— начале XX в.?
1) применение вольнонаемного труда в деревне
2) выплата крестьянами выкупных платежей 3) использование отработочной системы
4) наличие общинного землевладения
A3. Что означало учреждение Государственной думы в России в начале XX в.?
1) прекращение борьбы большевиков за социалистическую революцию
2) переход к республиканской форме правления
3) установление ограниченной монархии 4) начало периода двоевластия
А4. Что относится к событиям первой российской революции?
1) падение Порт-Артура
2) арест Временного правительства З) создание рабочих Советов
4) убийство П.А. Столыпина
А5. Что было основным мероприятием столыпинской аграрной реформы?
1) запрещение деятельности аграрной партии
2) введение всеобщего начального образования
3) возвращение крестьянам «отрезков»
4) предоставление крестьянам земельных участков в частную собственность
А6.
Какое суждение верно? 1) И. Павлов ~ лауреат Нобелевской премии 2) А.
Ахматова — член объединения «Мир искусства» 3) С. Коненков — русский
религиозный философ 4) Ф. Шаляпин — основоположник космонавтики
А7.
Какое событие связано с военными действиями на Восточном фронте в
период Гражданской войны? 1) заключение мирного договора с Германией 2)
борьба против войск Юденича 3) выступление Чехословацкого корпуса 4)
штурм красными Перекопа
А8. Политика военного коммунизма, в отличие от нэпа, предполагала:
1) передачу «командных высот в экономике» в частные руки
2) введение продналога
3) введение продразверстки
4) разрешение свободной торговли
А9. Какое стремление руководства государства явилось причиной проведения индустриализации в l920-е гг?
1) преодолеть технико-экономическую отсталость страны
2) интегрировать страну в мировую экономику
3) укрепить основы рыночной экономики
4) повысить уровень жизни населения
А10. Какое
название получило художественное направление, провозгласившее принцип:
«Культура должна быть социалистической по содержанию, национальной по
форме»? 1) советский постмодернизм
2) культурная революция
3) социалистический космополитизм 4) социалистический реализм
All. Чем характеризовался политический режим в СССР в 1930-х гг.?
1) слиянием многих функций ВКП(б) и Советов 2) независимостью общественных организаций
3) четким разделением грех ветвей власти в государстве
4) многопартийностью
А12. В какой период появилась цитируемая статья?
Как могли возникнуть в нашей среде эти головотяпские упражнения по
части «обобществления», эти смехотворные попытки перепрыгнуть через
самих себя, попытки, имеющие своей целью обойти классы и классовую
борьбу, а на деле льющие воду на мельницу наших классовых врагов? ...
Они могли возникнуть лишь в результате того, что у некоторых наших
товарищей закружилась голова от успехов.
1) перестройки
2) коллективизации
3) новой экономической политики
4) Гражданской войны
А13. Какой курс в области внешней политики СССР проводил в 1939-1941 гг.? 1) на военно-политическое сближение с Германией
2) на конфронтацию с Германией и Японией
3) на создание системы коллективной безопасности 4) на установление дипломатических отношений со странами Запада
А14. О начале какой битвы идет речь в воспоминаниях маршала И.С. Конева?
1 июля Гитлер вызвал к себе основных творцов и исполнителей операции
«Цитадель» и объявил окончательное решение начать наступление 5 июля. И
опять, как и в начале войны, фашистское командование рассчитывало на
внезапность удара, чему должно было, по мнению Гитлера, способствовать
большое число новых танков и штурмовых орудий. Эти замыслы стали
известны советскому командованию. 2 июля было определено начало
проведения операции, о чем Ставка тут же проинформировала командующих
Центральным и Воронежским фронтами, а также меня.
1) Московской 3) Сталинградской
2) Курской 4) Берлинской
А15. Что было важным событием 1943 г.? 1) разгром фашистов под Москвой
2) начало работы Крымской (Ялтинской) конференции
3) выход Красной армии на государственную границу СССР
4) завершение коренного перелома в Великой Отечественной войне
А16. Чем
характеризовалось экономическое развитие СССР в первые послевоенные
годы? 1) допущением рыночных элементов в экономику 2) преимущественным
развитием легкой и пищевой промышленности 3) развитием демократии на
предприятиях, в колхозах и учреждениях 4) дальнейшей централизацией
государственного управления