Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Рассказать о формировании белого движения ( где возникло, почему, состав, лидер)

5-9 класс

О формировании красной армии( кто отвечал за создание, когда была создана, какие органы регулировали действия армии)

Griuner 20 марта 2014 г., 10:49:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dmefbbrgl
20 марта 2014 г., 12:21:59 (10 лет назад)

Белое движение возникло на юге России для противодействия красным (т.е. большевикам) и возвращении к власти царя или временного правительства. Лидер: снач. Корнилов, затем А.И.Деникин. Комплектовалась на добровольной основе.

РККА: Командование: Фрунзе, Ворошилов, Тухачевский, ...
          Комплектование: сначала добровольное из рабочих, затем воинская повинность.
          Управление с помощью РВС, обладающих чрезвычайными полномочиями.
           Состав: Рабочие, крестьяне, бывшие офицеры (5 млн к 1922г)

Ответить

Другие вопросы из категории

Заполните таблицу "Сословия во Франции накануне революции".

...Сословия...Слои населения... Какой собственностью владели... Какие имели обязанности...

что произошло в украине в 1812 году?
При раскопках ассирийского города Ниневия найдена библиотека глиняных книг.Каждая книга представляет собой одну или нескольких о табличек . Внизу

таблички стоит название книги . Любопытно,что оно автоматически получалось из первых слов произведения. Так,знаменитое сказание о Гильгамеше имеет заголовок "О все видавшем",потому что оно начинается с этих слов. Представьте себе,что любимая греками поэма озаглавлена так,как было принято в библиотеке глиняных книг,а именно "Гнев,богиня,воспой" . Что это за поэма?Чему она посвящена? С чего начинается и чем заканчивается?

Читайте также

Какое мероприятие включала в себя аграрная реформа Столыпина:

А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения

В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность

2. Целью аграрной реформы Столыпина было:

А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе

В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю

3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:

А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.

4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:

А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля

в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины

5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:

А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак

6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:

А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны

В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)

7. Какое из событий произошло раньше других:

А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича

8. Договор о мире с Германией был подписан:

А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.

9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:

А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство

Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления

10. В 1918г. произошло выступление войск:

А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича

11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:

А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский

12. Причинами поражения Белого движения стали:

А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа

В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России

13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:

А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим

В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг

14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:

А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти

15. Раскрой понятия:

А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство

16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.

1. Что было причиной Гражданской войны: А) экономическая политика советской власти в деревне, Б) неспособность царского правительства

решать насущные проблемы страны,

В) поражение Тройственного союза в Первой мировой войне.

Г) разгон Третьей Государственной думы.

2. В 1917г. в отличие от последующих лет Гражданской войны:

А) военные действия имели локальный характер,

Б) начинается открытое военное противостояние большевиков и их противников,

В) главной силой сопротивления большевикам было крестьянство,

Г) против советской власти выступил объединенный фронт антибольшевистских сил.

3. Как называлась белая армия, сформированная на юге России в ходе Гражданской

войны?

А) Добровольческая, б) Демократическая, в) Оборонческая, г) Антисоветская.

4. В 1918г. произошло выступление войск:

А) адмирала Колчака, б) Чехословацкого корпуса, в) генерала Юденича,

г) белополяков.

5. Какое название получила политика устрашения населения, к которой перешла советская власть с осени 1918г.?

А) политика компромиссов, б) политика долга, в) красный террор, г) атака на капитал.

6. Установите соответствие между элементами левого и правого столбиков:

Район действия

Участник Гражданской войны

1. Восточный фронт

А. Н.Н.Юденич

2. Северный фронт

Б. Чехословаки

3. Южный фронт

В) П.Н.Врангель

Г) А.А.Брусилов

7. Почему интервенция кап. Стран закончилась неудачей?

А) завершилась Первая мировая война

Б) лидеры Белого движения отказались от помощи интервентов.

В) началось наступление немецких войск на Париж.

Г) правительства стран Европы и США испугались роста рабочего движения в поддержку Советской России.

8. О ком идет речь:

родился в 1873 г. в семье морского офицера, окончил Морской корпус. Участвовал в поляр­ной экспедиции, пытавшейся отыскать леген­дарную Землю Санникова. Его доблесть была от­мечена в годы русско-японской и Первой миро­вой войн. В 1916—1917 гг. — вице-адмирал, командующий Черноморским флотом. После фев­раля 1917 г. эмигрировал за границу, однако вскоре вернулся в Россию, занял пост военного министра в эсеро-меньшевистском правительст­ве в Омске. В ноябре 1918 г. провозгласил себя Верховным правителем России и был признан в этом качестве лидерами Белого движения и странами Антанты. Весной — летом 1919 г. его армия понесла тяжелые потери и отступила в Сибирь. В 1920 г. он был расстрелян по приго­вору Иркутского военно-революционного коми­тета.

9. Буферным государством в 1920-1922 гг. была:

А) Польша, б) Финляндия, в) Дальневосточная республика, г) Маньчжурия.

10. Последним на Дальнем Востоке от японцев был освобожден:

А) г. Свободный, б) г. Благовещенск, в) г. Спасск, г) г. Владивосток.

1. Когда началась февральская революция? С какого события?

2. Назовите экономические и политические причины февральской революции?
3. Какие задачи ставила февральская револоция? Какие нерешенные задачи привели к Октябрьской революции?
4. Кому принадлежала власть в стране? Оцените политические силы после революции?
5. К чему привело выступление Корнилова Л.Г.?
6. Дайте характеристику февральской и Октябрьской революции целей и состава исходи из участников
7. Какими мероприятиями большевики смогли решить многие противоречия сущecтвовавшие в дореволюционной России?
8. Назовите причины гражданской войны? Охарактеризуйте участников.
9. Какой из итогов гражданской войны, как Вы считаете, оказал самые печальные последствия на дальнейшее развитие России?
10. Почему«белому движению» не удалось победить?

Когда , где и почему

возникла письменность?



Вы находитесь на странице вопроса "Рассказать о формировании белого движения ( где возникло, почему, состав, лидер)", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.