Прочтите фрагмент из сочинения российского историка и ответьте на вопросы: 1) О каком периоде русской истории идет
5-9 класс
|
речь?
1)1812-вторжение наплеона в россию.
2)Наполеон-Аустерлиц, Бородино, Фридланд, Ватерлоо-его сражения.
3)Мания величия, гениальный, нервный, гордый.
Другие вопросы из категории
Читайте также
безопасности государства,решили,что среди предметов, которые занимают нас, ничто не могло быть таким полезным для наших народов, как установление ,прежде всего, способа служения божеству.МЫ постановили дарить христианам и всем другим права свободного исповедования той веры, которой они отдают предпочтение. Нам кажется,что будет хорошо и умно не отвечать отказом ни одному из наших подданных,- будет ли то христианин, будет ли принадлежать к какому-то другому культу,- в праве следовать религии, которая ему наиболее подходит. Вопросы: 1.О каком периоде в истории Рима идет речь в отрывке? 2)Почему изменилось отношение к христианской церкви? 3)Какие изменения произошли в самой церкви?
Теперь я буду говорить, какими средствами обрабатываются поля. Эти средства делят... на три части: обладающий членораздельной речью, издающий нечленораздельные звуки и немой. Первый род включает рабов, второй -- быков, третий -- повозки. Все поля возделываются рабами, или свободными, или теми и другими... Полезнее применять труд батраков (наёмных рабочих) при выполнении важнейших сельскохозяйственных работ, как при сборе винограда и жатве... Рабы не должны быть ни робкими, ни безобузданными. Стоящие во главе должны быть грамотными и несколько образованны, опытны в сельском хозяйстве. Не следует приобретать много рабов той же национальности... чтобы они обладали имуществом, имели детей. С прилежными рабами следует обходиться мягче, давай им больше пищи, одежды, освобождать от работы, дозволять им пасти в имении какой - либо скот из их имущества.
1.Было ли отношение римлян к рабам одинаковым во всех случаях? Объясни.
2.От чего оно зависело?
3.Какую работу автор не советует поручать рабам и почему?
Почему автор считает ошибкой "приобретать много рабов одной и той же национальности"?
Помогите пожалуйста, даю 20 баллов.
ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.
б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)
Задания:
1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?
2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?
3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?
Помогите пожалуйста!!!!!
-где и как крестили киевлян?
-как поступил князь Владимир с языческими идолами?
-озотно ли расставались киевляне со старой верой?
-после крещения киевлян христианская вера распространилась на все Руси?
помогите ответить на вопросы!!дам 25 баллов поможет!
Восстание Спартака:
Захват Цезарем власти в Риме:
Убийство Цезаря в сенате:
Морское сражение у мыса Акций:
Начало единовластия Октавиана Августа:
Сколько лет продолжались в Риме гражданские войны?
Чтобы правильно ответить на вопрос, вспомните, что началом гражданских войн можно считать убийство Тиберия Гракха, в концом - приход к власти Октавиана Августа.