Чьими силами и какими средствами строятся сейчас церкви?
5-9 класс
|
В дореволюционные времена храмы строились на деньги меценатов, пожертвования царской семьи, иногда деньги собирали всем миром.
Сейчас храмы строят на деньги государства, на частные деньги, также храмы строятся многими строительными организациями.
Другие вопросы из категории
2.Город,где соединялись северное и северо-восточное направления великого шёлкового пути? - 6 букв.
пожалуйста помогите!!!
государством всеё продукции общественного производства в интересах общества?
Читайте также
3)Почему замок конвентского типа лучше всего соответстовал потребностям тевтонского ордена? 4)Почему Тевтонский орден является самой мощной военной силой в Ливонии? 5)Откуда рыцари ордена получали пищу и средства для строительства замков и пополнения снаряжения? 6)Из чего складывались доходы мызы? Назови не менее десяти источников. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
годы правления Дмитрия Донского .
3.Внешний облик Дмитрия Донского (черты лица, манеру держаться, говорить одеваться)
4.Охарактеризовать признаки личности (ум, воля, отношение к окружающим)
5.Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали.
6.Каковы были его цели, планы, какими средствами он старался их реализовать.
7.Приведи в пример наиболее яркие и важные факты из жизни.
8.Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь)
9.Установите, в интересах каких общественных сил действовал Дмитрий Донской.
10.Оцените деятельность Дмитрия Донского (кому была полезна, выгодна, способствовала ли прогрессу общества). Выскажите своё отношение к нему.
11.Сделай вывод о вкладе личности в историю.
планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера
порядок; б) идеал государственной власти – конституционная монархия или республика; в) верили в силу и способность народа изменить существующий мир; г) олицетворяли капиталистический общественный порядок; д) выдвинули лозунг «У подданных прав нет, есть одни обязанности»; е) видели в народе рабочую силу для удовлетворения своих нужд и потребностей; ж) носителями идеологии являлись буржуазия, новое дворянство, горожане, лавочники, крестьяне, ремесленники, торговцы; з) предлагали оставить неприкосновенной феодальную собственность, сохранить все феодальные повинности; и) идеалом государственного устройства выступает абсолютная монархия; к) наука и искусство использовали как средство утверждения своих идей; л) считали церковь главной своей опорой, а религию – неприменимым атрибутом государства; м) выступали за ограничение, отмену феодальных повинностей; н) ценили в человеке исполнительность, богобоязнь, терпение, знатное происхождение; о) выдвинули лозунг «Все смертные равны»; п) объявили войну церкви и провозгласили культ разума, которым хотели заменить веру в Бога.