внутренняя политика бориса годунова кратко!!!
5-9 класс
|
пожалуйста !!!
Деятельность правления Годунова была нацелена на всестороннее укрепление государственности.
Во внутренней политике Борис Федорович стремился к стабилизации положения в стране и улучшению жизни народа в годы неурожая. Он организовывал раздачу хлеба из царских запасов, давал работу народу и наказывал за спекуляцию продовольствием. Также он пытался ликвидировать культурную отсталость России. С этой целью он приглашал на службу в страну иноземных ученых и отправлял боярских детей в Европу на учебу.
Другие вопросы из категории
Христофор Колумб,Эрик Рыжий, Америго Веспуччи.
1) по мнению ученых_________
2) по мнению современников_________
3) по мнению первенства__________
4) по вашему мнению_________
Читайте также
1. Внутренняя политика Бориса Годунова[не надо]
2. Внешняя политика Бориса Годунова[не надо]
3. Экономика Руси.[надо]
4. Самозванец, кто он?[надо]
Помогите срочно напишите только 3 И 4
2) В чем суть "угличного дела"? Как вы думаете, был ли причастен Борис Годунов к смерти царевича Дмитрия?
3) Какие новые черты в государственной жизни проявлялись при воцарении Бориса Годунова?
4) Как вы думаете, какие возможности открывались перед страной в период правления Бориса Годунова?
5) Каковы были причины появления первого самозванца?
Помогите пожалуйста очеень срочно надо! Буду очеень благодарна:*
ццаревича Дмитрия? 3. Какие новые черты в государственной жизни проявились при воцарении Бориса Годунова? 4. Как вы думаете, какие возможности открывались перед страной в период правления бориса Годунова? 5. Каковы были причины проявления первого самозванца?
2. Какие новые черты в государственной жизни проявились при воцарении Бориса Годунова.
3. Как вы думаете, какие возможности открывались перед страной в период правления Бориса Годунова.
русским царём, потому что:
а) имел право старшинства; б) был избран на Земском соборе; в) на этом настоял польский король.
№2 Отметьте основные направления внутренней политики Бориса Годунова:
а) укрепление поместного и вотчинношо хозяйства; б) широкое строительство крепостей; в) приглашение иностранных мастеров в Москву; г) отправка дворянских детей на учёбу за границу; д) массовые казни своих противников; е) учреждение патриаршества.