обоснуйте необходимость получения среднего образования в школе
5-9 класс
|
Среднее образование дает базовые навыки, которые в любом случае будут применяться в жизни. Высшее же образование не столь важно, там идет специализированность, а в среднем ты получаешь обощенные знания о мире
Другие вопросы из категории
ответить полным ответом:
Написать,как развивалась Россия по западному варианту,и как развивалась Россия самобытным путём.
государства Маурьев при Чандрагупте Г. правление царя Ашоки Д. приход в Индию Арию
Читайте также
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
Республики Казахстан играло важную роль в изменении массового сознания, возрождении национальных традиций, восстановлении исторической памяти. Объявление Указом Президента 1997 года - Годом межнационального согласия и памяти жертв политических репрессий, 1998 года - Годом единства народов и национальной истории,
1999 года - Годом единства и преемственности поколений - способствовало переосмыслению пути развития общества через повышение массового сознания.
В сентябре-октябре 1992 года прошел Всемирный Курултай казахов, в нём приняли участие представители казахской диаспоры из 13 стран Азии, Европы, Америки. На Курултае поднимались вопросы укрепления независимости молодого казахского государства, сохранения мира между представителями различных национальностей, проживающих в республике, укрепления единства казахского народа. На Курултае было принято решение о создании Всемирного сообщества казахов. Его председателем был избран Н.Назарбаев. Участники Курултая приняли обращение к народу Казахстана, ко всем государствам и народам мира, к казахскому народу.
В 1995 году правительство Казахстана одобрило Концепцию формирования исторического сознания в Республике Казахстан. В ней были определены приоритеты развития отечественной исторической науки.
Знаменательным событием в конце XX века в духовной жизни народа Казахстана стали празднования 150-летних юбилеев Абая и Жамбыла, 100-летних юбилеев М.Ауэзова, К.Сатпасва, отмечавшихся под эгидой ЮНЕСКО во всём мире.
По Указу Президента РК Н.Назарбаева от 24 октября 2003 года Национальная Академия наук Республики Казахстан была реорганизована в общественное объединение.
Народный писатель Казахстана Олжас Сулейменов опубликовал произведение «Язык письма», в котором исследуются закономерности развития языка на примере распространённых мировых и национальных языков. Далеко за пределами Казахстана стала известна книга видного поэта Мухтара Шаханова «Заблуждение». Наибольший интерес у читателей вызвал роман А.Нурпеисова о трагическом положении Аральского моря и судьбах жителей этого региона. Новая опера композитора Е.Рахмадиева «Абылай хан» была признана как достижение данного жанра.
В 1999 году парламент республики принял в новой редакции Закон РК «Об образовании». В 2004 году была принята Концепция развития образования в Республике Казахстан до 2015 года, в которой предусматривается введение 12-летнего среднего образования.
Одним из важнейших событий в жизни казахстанского общества на пороге XXI века стал перенос столицы из Алматы в Акмолу. В сентябре 1995 года был подписан Указ Президента, в котором столицей стала Акмола. До переезда правительства и парламента в новую столицу город Алматы сохранял статус столицы. В 1997 году столица переехала в Акмолу. В июне 1998 года состоялась торжественная презентация новой столицы Астаны.
По результатам референдума 1995 года полномочия Президента Н.Назарбаева были продлены до 2000 года.
В 1999 году в Казахстане прошла всенародная перепись населения. Это важное политическое мероприятие было объявлено как соответствующее рекомендациям статистической комиссии ООН и методикам подсчёта, принятым в международной практике.
В 2001 на политическом горизонте Казахстана появилось общественное движение «Демократический выбор Казахстана». Позднее из движения образовалось две партии: Демократическая партия Казахстана «Акжол» и Народная партия «Демократический выбор Казахстана», составившие оппозиционное крыло политического фронта перед выборами в Мажилис.
В конце 1997 года Президент познакомил народ со своей стратегией развития Казахстана до 2030 года. Стратегия - это искусство планирования руководства, основанного на перспективных прогнозах. Для осуществления стратегии необходимо правильное определение приоритетных целей. В стратегии «Казахстан-2030» определены семь приоритетов развития республики. Ключевые слова Послания: процветание, безопасность, улучшение благосостояния.
стремится распространить своё господство во всех областях жизни общества (экономической,политической ,идиалогической,культурной)-это объедение ,определявшие цены и делившие рынки сбыта-это форма слияния предприятий ,при которой происходило полное объединение собственности для совместного производства и сбыта продукции-это учение,возникшее в 18 веке стремившееся обосновать ,необходимость сохранения старого порядка и традиционных ценностей ?