Каким образом предубеждения становятся источником медицинских конфликтов?
5-9 класс
|
Предубеждения и стереотипы, направленные против «чужой группы» являются одними из важнейших источников подпитки различных межгрупповых конфликтов, включая этнические. Современное общество в основном предлагают такие «меры противовеса» как поликультурное воспитание, толерантность, гражданскую идентичность и т. п. – убеждение против предубеждений. В таких случаях непосредственно сами предубеждения и стереотипы, которые формируются на физиологическом нейронном уровне остаются без внимания. Для борьбы с ними предлагается изменить написание официальных историй, которые формирует наиболее авторитетную почву для формирования не только предубеждений и стереотипов, но вполне могут служить для укрепления образа врага по отношению к чужой группе.
При решении этнических конфликтов в основном преобладают косвенные решения и предложения, которые хотелось бы назвать «мерами противовеса» . Предполагается воспитание гражданской идентичности, толерантности, терпимости, мультикультурности. Такие меры придерживаются принципа – убеждение против предубеждений, но эти меры очень похожи на некое клише, которому все привыкли следовать и которое все стараются поддерживать. Между тем в любом случае остается проблема взаимоотношений между группами, как бы они не назывались, этносами или национальностями, народами или меньшинствами.
Предубеждения и стереотипы, направленные против «чужой группы» являются одними из важнейших источников подпитки различных межгрупповых конфликтов, включая этнические. Современное общество в основном предлагают такие «меры противовеса» как поликультурное воспитание, толерантность, гражданскую идентичность и т. п. – убеждение против предубеждений. В таких случаях непосредственно сами предубеждения и стереотипы, которые формируются на физиологическом нейронном уровне остаются без внимания. Для борьбы с ними предлагается изменить написание официальных историй, которые формирует наиболее авторитетную почву для формирования не только предубеждений и стереотипов, но вполне могут служить для укрепления образа врага по отношению к чужой группе.
При решении этнических конфликтов в основном преобладают косвенные решения и предложения, которые хотелось бы назвать «мерами противовеса» . Предполагается воспитание гражданской идентичности, толерантности, терпимости, мультикультурности. Такие меры придерживаются принципа – убеждение против предубеждений, но эти меры очень похожи на некое клише, которому все привыкли следовать и которое все стараются поддерживать. Между тем в любом случае остается проблема взаимоотношений между группами, как бы они не назывались, этносами или национальностями, народами или меньшинствами.
Другие вопросы из категории
Африки?
2. Опишите сходство и различие путей модернизации Африки и Азии.
3. Что такое апартеид? В истории каких неафриканских стран вы встречались с понятиями "расовая дискриминация" и что оно означает?
4. Когда и с какой целью были созданы ОАЕ, АС?
5. На основе текста учебника и документа определите роль ООН в освобождении африканских стран от колониальной зависимости.
6. Почему колониальные империи начал распадаться после Второй мировой войны?
7. Охарактеризуйте процесс освобождения зависимых стран Африки. Опишите его особенности в ряде африканских государств.
Читайте также
полезна главным образом побежденным, если только в них есть достаточно силы, что бы воспользоваться своим поражением для внутреннего обновления... Такова была Полтавская битва. Как часто, напротив, упоение успехом становится источником нового зла! Победы Наполеона были благом для побежденных, но Францию они привели к деспотизму и разорению. У нас за великими войнами...следовал период аракчеевщины... Точно так же, и Крымская война была, в сущности, полезна только для нас. Поражение открыло перед нами новую эру. О каких войнах, в которых Россия принимала участие, говорит автор в этом отрывке? Назовите даты этих войн. На примере одной из названных войн подтвердите суждение историка, выделенное жирным шрифтом. Что понимает автор под «новой эрой?
установления постоянного ... Равенство всех сословий перед законом Объявление права всякому гражданину заниматься чем он хочет, и потому дворянин, купец, мещанин, крестьянин — все равно имеют право вступать в воинскую и гражданскую службу и в духовное звание, торговать оптом и в розницу... Приобретать всякого рода собственность, как то земли, дома в деревнях и городах... Сложение подушных податей и недоимок по оным... Уничтожение рекрутства и военных поселений. Убавление срока службы военной для нижних чинов и определение оного последует по уравнении воинской повинности между всеми сословиями».
Используя текст источника, укажите, какие проблемы и каким образом пытались решить соратники С.П.Трубецкого.
Там короче типо написаны решения проблем, а мне нужны сами проблемы и их решения
напишите, какие по вашему мнению источники самые используемые (если есть желание укажите различные сайты и книги). И проголосуйте.
мышления в нем отражен? каким образом определяется исход битвы?
Сшиблись щиты со щитами; гром поднялся ужасный.
Вместе смешались победные крики и смертные стоны
Воев губящих и гибнущих; кровью земля заструилась.
2.В кого превратила спутников Одиссея волшебница Цирцея?
3.Какие вопросы решало народное собрание греческого полиса?
4.Название народа завоевавшего Лаконику и основавшего г.Спарта
5.От чего в правление Солона зависели права и обязанности граждан Афинского полиса?