Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Направления в искусстве,следовавшее сложившимся канонам искусства античности и эпохи Возрождения

5-9 класс

Lera0712 21 авг. 2014 г., 14:00:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DeadTrigger
21 авг. 2014 г., 16:38:18 (9 лет назад)

Это направление называется академизм

+ 0 -
Tamerlanson
21 авг. 2014 г., 19:15:03 (9 лет назад)

спасибо. Что обьединяет приведенные в логических рядах даты,понятия ?

Ответить

Другие вопросы из категории

первый открытый колумбом острв
начните заполнять таблицы "первая мировая война"

1)год
2)восточный фронт( основные сражения)

3)западный фронт(оснавные сражения)
4) итоги этапа войны

По горизонтали 1.Величайший герой сказаний о Троянской войне 4. Одноглазые великаны, согласно мифам жившие на безлюдном острове. 8.Один из древнейших

городов Греции, царем которого, по преданию, был Эгей 9.Родина Одиссея 10.Знаменитый мастер, строитель лабиринта. 12.Женя Гектора 15.Поэма, в которой рассказывается о скитаниях по морям участников Троянской войны 17. То, без чего Тесей не смог бы выбраться из лабиринта 18.Богиня, которую изображали юной девой в шлеме, с копьем и щитом. 19. Царевич, по вине которого началась Троянская война 21.Военный вождь троянцев 23.Юноша, убивший Минотавра 26.Греческий город, в котором жила жена царя Менелая Елена перед бегством в Трою. 27.Слепой сказитель из поэмы "Одиссея", в образе которого Гомер, возможно, изобразил самого себя. 29.Морское чудовище с огромной пастью, мимо которого проплывал Одиссей. 30.Бог грома и молний 32.Оружие, которым был убит Гектор. 34.Богини с обликом девушек, населявшие леса, реки и горы 36.Бог моря 39 Богиня, мать Ахиллеса. 40.Другое название города Трои По вертикале 1.Главный предводитель греков, осаждавших Трою. 2. Поэма посвященная последнему году Троянской войны. 3.Морское чудовище, громадная змея с шестью собачьими головами 5.Предмет, которым Одиссей ослепил Полифема. 6.Престарелый царь, отец Гектора и Париса. 7. Оружие, с помощью которого был убит Ахиллес 11.Город в Малой Азии, разрешенный и сожженный греками. 13.Царь, снарядивший корабль,который доставил Одиссея на родину 14.Царевна, чьи подарки помогли Тесею одолеть Минотавра. 16.Юноша,бежавший по воздуху от царского гнева и упавший в море 18.Бог кровавой войны 20.Лесные боги, имевшие облик человека с лошадиным хвостом и козлиными рогами. 21.Старшая из богинь, супруга Зевса. 22.Остров на Эгейском море, где археологи раскопали напоминающий лабиринт дворец. 24.Красавица, из-за которой вспыхнула война между двумя народами. 25.Жена Одиссея. 26.Злые чародейки, завлекавшие мореходов сладкозвучным пением. 28.Животное, изображение которого помогло грекам проникнуть в Трою 31.Вещество, которым Дедал скрепил крылья для полета. 33.Дар Прометея людям, похищенный им в кузнице Гефеста. 35.Рассказ о богаз и героях 37.Гора, на вершине которой,согласно верованиям греков, обитатели главные боги.38. Бог-владыка царства мертвых.

Читайте также

История 7 класс! Помогите! Срочно!

1.) Эпоха Возрождения-это возрождение интереса к...
а) Первообытной культуре.
б) Древневосточной культуре.
в) Античной культуре.
г) Средневековой культуре.
2.) Верны ли следующие суждения?
а) В ходе колонизации европейцами были уничтожены государства инков, ацтеков, майя.
б) Орден иезуитов выступал против католической церкви.
3.) Какой иностранное государство поддерживало французких протестантов. Почему?

P { margin-bottom: 0.21cm; }

Абсолютная монархия —
государственное устройство, при котором
власть монарха не ограничена какими-либо
учреждениями.

На протяжении почти
всей истории многие государства были
монархиями, хотя во время средних веков
монарх зачастую должен был считаться
с сословно-представительскими органами
(земские соборы в России, кортесы в
Испании, генеральные штаты во Франции).
Начиная с эпохи Возрождения роль
сословно-представительских органов
постепенно падает, и к концу семнадцатого
века во многих государствах Европы
устанавливается абсолютная, то есть
неограниченная монархия.

Во Франции
абсолютизму благоприятствовали
богословы, приписывающие верховной
власти божественное происхождение, и
юристы, признававшие за государями
абсолютную власть древних римских
императоров. Эта государственная форма
достигла апогея своего развития при
короле Людовике XIV, систематически
осуществлявшем свой знаменитый принцип
«Государство — это я» (фр. «L’Etat c’est
moi»).

На протяжении всего девятнадцатого
века, после Великой Французской Революции
происходит процесс постепенной
демократизации и ограничения власти
монарха. Однако этот процесс проходил
неравномерно, например, в России
абсолютная монархия просуществовала
вплоть до двадцатого века.

С конца
15 века в Европе идет переход к абсолютной
монархии от сословно-представительской,
такой форме правления, при которой
верховная государственная власть по
закону принадлежит монарху — королю,
императору, царю. Юридическое обоснование
своей власти монархи находили в
восстановлении нормы римского права,
которая была зафиксирована в 6 веке в
Кодексе византийского императора
Юстиниана: «Воля императора имеет силу
закона». Государственный интерес
становится для монарха высшим критерием
в политике, в отличие от средневековья,
где критерием были сеньориально-вассальные
династические интересы.

Абсолютизм
имеет следующие черты: формирование
институтов публичной власти — это
созданный собственный бюрократический
аппарат во дворе и на местах, постоянная
наемная армия, налоговая и фискальная
система, аппарат насилия-полиция,
судебная система, унифицированное
государственное право, происходит
эволюция органов сословно-представительской
монархии, при которой происходит
ликвидация привилегий феодальной
аристократии, и при которой сословные
органы эволюционируют в структуры
публичной власти — это Генеральные
штаты во Франции, парламент в Англии,
кортесы в Испании, ландтаги и рейхстаг
в Германии, ригсдаг в Швеции, тагзатцунг
в Швейцарии, сеймы в Речи Посполитой,
Земские соборы в России; также происходит
изменение отношений государства и
церкви — государство деспотично
подчиняет себе церковь.

Происходит
также персонификация власти монарха в
периоде т. н. раннего абсолютизма, при
котором монархи олицетворяли власть,
а далее происходит переход к бюрократическому
абсолютизму. Идея абсолютной власти
воспевалась в пиар-компаниях, в которых
римские юристы, гуманисты, философы
просвещали общество в данной актуальной
идее.

Различают национальные
централизованные государства,
полиэтнические империи, территориальные
княжества; то есть был региональный и
универсалистский типы абсолютизма.
Социальная база абсолютизма такова:
феодальная аристократия переходит в
придворную, рыцарство во дворянство
(80 % средневекового рыцарства разорилось,
появились миллионы бродяг-нищих!),
духовенство в чиновников, крестьяне и
бюргеры в налоговые классы: это период
социального регулирования.

Происходит
территориальная консолидация и
формирование территории национальных
государств. Сепаратизм боролся с
централизацией, это были гражданские
и общеевропейские войны, и в 1648 году
впервые сложилась новая система
европейских связей по Вестфальскому
миру. Абсолютизм сложился в условиях
Нового времени, при котором экономика
переходит от аграрно-индивидуального
характера к индустриально-общественному;
международный фактор появляется ввиду
появления мирового рынка, и рушится
средневековый социум, появляется новый,
в котором новое дворянство переходит
в бюрократию.

Патрициат и плебс
также эволюционировали в новых
абсолютистских условиях существования,
рынково-капиталистические отношения
сменяли феодализм.

1 ТЕСТ 1 Васко да Гама открыл морской путь в Индию в А. 1488 г. В. 1492 г. Б. 1498г. Г. 1519г.

2 Представитель итальянского Возрождения, который соединил в себе множество талантов: живописец, скульптор, архитектор, инженер, оригинальный мыслитель

А. Леонардо да Винчи

В. Франсуа Рабле

Б. Альбрехт Дюрер

Г. Лукас Кранах-старший

З В результате Итальянских войн в положении ведущей державы Европы утвердилась

А. Франция

В. Италия

Б. Англия

Г. Испания

4 Понятие «Реформация» обозначает широкое движение за

А. возрождение античного наследства

Б. улучшение положения крестьянства

В. обновление католической церкви

Г. преобразование германского общества

5 Какое из событий произошло позже других?

А. Завершение Итальянских войн

Б. Начало Реформации в Германии

В. Первое кругосветное путешествие Ф. Магеллана и Эль Кано

Г. Открытие Америки Х. Колумбом

Установите соответствие

а) крупнейший мыслитель итальянского Возрождения

б) английский гуманист, автор произведения «Утопия»

в) автор «95 тезисов», обнародование которых принято считать началом Реформации

г) крупнейший мыслитель Северного Возрождения

д) создатель Ордена иезуитов

е) создатель нового направления в протестантизме

1) Мартин Лютер

2) Эразм Роттердамский

3) Жан Кальвин

4) Никколо Макиавелли

5) Томас Мор

2 ТЕСТ

1. Тридцатилетняя война шла в

А. 1562—1592 гг.

Б. 1598—1628 гг.

В. 1618—1648 гг.

Г. 1624—1654 гг.

2. Борьба за независимость Нидерландов от Испании завершилась

А. образованием независимого государства на севере Нидерландов

Б. соглашением о перемирии всех провинций Нидерландов с испанским королём

В. поражением Нидерландов в борьбе с Испанией

Г. провозглашением южными провинциями Нидерландов независимости от Испании

3. Процесс ликвидации крестьянского землевладения и крестьянской общины, формирование капиталистических отношений в деревне — это

А. Реконкиста

Б. «огораживание»

В. аграрный переворот

Г. революция цен»

4. Гугенотские воины происходили

А. в Англии

В. в Испании

Б. во Франции

Г. в Нидерландах

5. Упадок морского могущества Испании начался после

А. Тридцатилетней войны

В. поражения «Непобедимой армады»

Б. мира в Като-Камбрези

Г. подписания Утрехтской унии

Установите соответствие

1) Мигель Сервантес

2) Рембранд

3) Фрэнсис Бэкон

4) диего Веласкес

5) Уильям Шекспир

А) величайший английский философ

Б) испанский живописец

В) английский драматург

Г) великий испанский писатель

д) крупнейший представитель фламандской школы живописи

Е) голландский живописец

3 ТЕСТ

1 «Славная революция» в Англии произошла в

А. 1649г.

В. 1661 г.

Б. 1658 г.

Г. 1688 г.

2 После войны за испанское наследство лидирующее положение в мире утвердилось за

А. Францией

В. Великобританией

Б. Испанией

Г. Пруссией

З Протекторат О. Кромвеля — это

А. абсолютная монархия

В. парламентская монархия

Б. военная диктатура

Г. Республика

4 Художественный стиль, в основе которого лежало подражание античным образцам, называется

А. классицизм

В. мавританский стиль

Б. барокко

Е. рококо

5 К мероприятиям кардинала Ришелье не относится

А. декрет о разрушении замков, принадлежавших знати

Б. секуляризация церковных земель

В. реформа финансов

Е. запрещение дуэлей

Установите соответствие

1) И. Ньютон

2) Дж. Локк

3) Р. Декарт

4) Ж.-Б. Мольер

5) Ж.. Калло типа гравюры

а) основоположник рационалистического направления в философии Нового времени

б) выдающийся мастер офорта, особого

в) великий английский учёный, открывший закон всемирного тяготения

г) крупнейший английский мыслитель, считающийся идеологом «Славной революции»

д) блестящий сатирик, благодаря творчеству которого комедия стала призванным жанром театрального искусства

4 ТЕСТ

1 Страна, где впервые начался промышленный переворот, —

А. Франция

В. Великобритания

Б. Испания

Е. Швеция

2. Война за независимость североамериканских колоний от Англии происходила в

А. 1705—1715 гг.

Б. 1775—1783 гг.

В. 1776—1778 гг.

Г. 1776—1787 гг.

3. Наиболее известный и влиятельный деятель французского Просвещения

А. Б. Франклин

Б. Вольтер

В. А. Смит

Е. Т. Гоббс

4. Главой государства по Конституции США является

А. президент

В. король

Б. премьер-министр

Е. кабинет министров

5. Главной силой общественных преобразований деятели Просвещения считали

А. революцию

Б. распространение знаний

В. экономические реформы

Е. деятельность просвещённого монарха

Установите соответствие

1) д. дефо

2) дж. Свифт

3) П.-О. Бомарше

4) Ш.-Л. де Монтескьё

5) Ж..-Ж.. Руссо

а) «Севильский цирюльник»

б) «Робин Гуд»

в) «О духе закона»

г) «Об общественном договоре»

д) «Путешествия Гулливера»

е) «Приключения Робинзона Крузо»



Вы находитесь на странице вопроса "Направления в искусстве,следовавшее сложившимся канонам искусства античности и эпохи Возрождения", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.