после смерти Петра 1 канцлер Г.И.Головкин,сенат,и высшие сановники обсуждали,кому передать трон:внуку Петра 1 или его жене Екатерине.1)ПОЧЕМУ СОЗДАЛАСЬ
5-9 класс
|
СИТУАЦИЯ ВЫБОРА НАСЛЕДНИКА?укажите не менее двух причин.2)В ЧЬЮ ПОЛЬЗУ И КАКИМ ОБРАЗОМ РЕШИЛСЯ ЭТОТ ВОПРОС?приведите не менее двух положений.
1) Указ о престолонаследии - отменял переход трона по старшинству и предполагал назначение государем преемника при жизни; петр не успел назначить преемника
Другие вопросы из категории
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.
Читайте также
Междуречье различие богов и людей,судьба после смерти,зачем обращались к богам.
Евреи различие богов и людей,судьба после смерти,зачем обращались к богам.
Междуречье различие богов и людей,судьба после смерти,зачем обращались к богам.
Евреи различие богов и людей,судьба после смерти,зачем обращались к богам.
деятельность Берии после смерти Сталина . 4. Почему годы правления Хрущева называли также периодом (оттепели) ? 5.Какие обещания дал Хрущев советскому нороду ? 6.Почему 1970-е годы В СССР называли периодом застоя? 7.В чем заключалась деятельность диссидентов ? 8.Какие методы использовали власти для борьбы с диссидентами ? помоните ответить , тока как можно короче )