"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА
1-4 класс
|
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
◕‿◕◕‿◕** Решение во вложении **.◕‿◕◕‿◕
Другие вопросы из категории
Подсказка :
1 начальная форма ,постоянные признаки:(качественное относительное или притяжательное),непост .призн.:а)степень сравненияб)краткая или полная форма>это только у качественных прилагательных
В)род(в ед.ч.)
г)число(ед.ч. или мн.ч.)
д)Падеж(только у полных прилагательных)
небо,тучи,сильный ветер,узкий ручеек,темныеводы ,ненадежный мостик,прогибается,девочка,корзина с грибами,маленький брат,обхватывает шею,поддерживает, испуг в глазах,боязливо оглядывается.Запиши несколько предложений из составленного текста
Читайте также
1. Книга- мой лучший друг.
2. Художник И. Шишкин любил рисовать лес.
3. Лес -украшение земли.
4. Лес- помощник людей в борьбе за высокие урожаи.
5. Наш народ всегда любил и ценил лес.
6. О могучем лесе сложены прекрасные песни и сказки. Подчеркните главные и второстепенные члены предложения
днородные назови второстепенные члены предложения есть ли однородные среди них значить графически все однородные члены предложения объясни почему ставится или не ставится или не ставится запятая между однородными членами
тучка.
лежит на небе туча по луже, по дорожке
вздыхает и ворчит по зонтику груздя
а маленькая тучка стучит как олененок
копытцами стучит копытцами дождя
звукобуквенный разбор слов тучка тучка,разбор слова по составу олененок
подчеркни найдены тобой орфограммы,разбери глаголы вздыхает и ворчит как части речи
разбудила землю.Сразу все проснулось задвигалось зазвучало.Как-то сразу проклюнулись и листья и трава.Птицы запели наперебой.Звонкие радостные счастливые птичьи голоса наполнили город.
2. Составь и запиши предложения по схемам:
1."П",-а
2.А:"П!"
3. Прочитай предложения и определи,какие из них являются простыми,а какие сложными.Покажи это с помощью схем.Расставь пропущенные запятые:Солнце из-за горизонта.___________________Оно окрасило розовым цветом мир и земля благодарно улыбнулась солнцу.______________________Проснулись люди они тоже послали теплому солнцу свои улыбки._______________
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
какие члены предложения ты пометишь как обстоятельства?ворона перелетела с елки на яблоню и сорвала яблоко
1. Я долго искал подарок другу.
2.Я долга искал подарок друга.