Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Ответьте пожалуйста на вопрос... Как изменилось направление строительства железных дорог в 80-е года по сравнению с 60-70-ми?

5-9 класс

Elenaigolnikova 15 сент. 2014 г., 6:46:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
северус
15 сент. 2014 г., 7:24:55 (9 лет назад)

Днём рождения электрической тяги принято считать 31 мая 1879 г., когда на промышленной выставке в Берлине демонстрировалась первая электрическая железная дорога длиной 300 м, построенная Вернером Сименсом. Электровоз, напоминавший современный электрокар, приводился в движение электродвигателем мощностью 9,6 кВт (13 л. с.). Электрический ток напряжением 160 В передавался к двигателю по отдельному контактному рельсу, обратным проводом служили рельсы, по которым двигался поезд — три миниатюрных вагончика со скоростью 7 км/ч, скамейки вмещали 18 пассажиров.
В том же 1879 году была пущена внутризаводская линия электрической железной дороги протяженностью примерно 2 км на текстильной фабрике Дюшен-Фурье в г. Брейль во Франции. В 1880 г. в России Ф. А. Пироцкому удалось электрическим током привести в движение большой тяжёлый вагон, вмещавший 40 пассажиров. 16 мая 1881 г. было открыто пассажирское движение на первой городской электрической железной дороге Берлин — Лихтерфельд.
Рельсы этой дороги были уложены на эстакаде.
Начальный этап
Несколько позже электрическая железная дорога Эльберфельд — Бремен соединила ряд промышленных пунктов Германии.
Первоначально электрическая тяга применялась на городских трамвайных линиях и промышленных предприятиях, особенно на рудниках и в угольных копях. Но очень скоро оказалось, что она выгодна на перевальных и тоннельных участках железных дорог, а также в пригородном движении. В 1895 г. в США были электрифицированы тоннель в Балтиморе и тоннельные подходы к Нью-Йорку. Для этих линий построены электровозы мощностью 185 кВт (50 км/ч).
Межвоенный период
После первой мировой войны на путь электрификации железных дорог вступают многие страны. Электрическая тяга начинает вводиться на магистральных линиях с большой плотностью движения. В Германии электрифицируют линии Гамбург — Альтон, Лейпциг — Галле — Магдебург, горную дорогу в Силезии, альпийские дороги в Австрии. Электрифицирует северные дороги Италия. Приступают к электрификации Франция, Швейцария. В Африке появляется электрифицированная железная дорога в Конго. В России проекты электрификации железных дорог имелись еще до первой мировой войны. Уже начали электрификацию линии. С.-Петербург — Ораниенбаум, но война помешала ее завершить. И только в 1926 г. было открыто движение электропоездов между Баку и нефтепромыслом Сабунчи. Первый советский электровоз С[с]16 августа 1932 г. вступил в строй первый магистральный электрифицированный участок Хашури — Зестафони, проходящий через Сурамский перевал на Кавказе. В этом же году в СССР был построен первый отечественный электровоз серии Сс. Уже к 1935 году в СССР было электрифицировано 1907 км путей и находилось в эксплуатации 84 электровоза.
Современность
В настоящее время общая протяженность электрических железных дорог во всем мире достигла 200 тыс. км, что составляет примерно 20 % общей их длины. Это, как правило, наиболее грузонапряженные линии, горные участки с крутыми подъемами и многочисленными кривыми участками пути, пригородные узлы больших городов с интенсивным движением электропоездов.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Ответьте, пожалуйста на вопросы:

1)как изменилось дворянское жилище на протяжении 18 века?
2)что нового появилось в одежде и обуви?
3)как изменилось питание?
4) почему не менялся досуг крестьян?
это все про 18 век

Прочитайте два закона предложенные Солоном, афинскому народу ответьте на вопросы а) Кто во время смут в государстве не станет с оружием в руках

ни за тех, ни ха других, тот подвергается бесчестию и лишается гражданских прав.

б) Кто видит обиду, тот может жаловаться в суд. (До Солона этот закон звучал так: Кто терпит обиду, тот может жаловаться в суд)

Задания:

1) Солон был противником раздоров между гражданами. Его реформы были попыткой найти выход из спора демоса и аристократии. Почему же он предложил закон (а)?

2) В чем смысл изменения закона под пунктом (б)?

3) Сделайте вывод, ответив на вопрос: каким хотел видеть Салон афинских граждан?

Помогите пожалуйста!!!!!

ответьте пожалуйста на вопросы:

какая из революций (французская или американская) последовательнее и глубже "расчищала" путь для развития капитализма, рыночной экономики?
2)с каким утверждением вы согласились бы: "революция-это праздник угнетенных"или "революция-это трагедия народа"
3)как решался вопрос о власти на каждом из этапов революции(французской):
14 июля 1789г-10 августа 1792г
2 июля 1793г-27 июля 1793г
27 июля 1794г-9 ноября 1799г



Вы находитесь на странице вопроса "Ответьте пожалуйста на вопрос... Как изменилось направление строительства железных дорог в 80-е года по сравнению с 60-70-ми?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.