3. укажите направления дейсвий европейских колонистов в арабских странах используйте для этого учебник и дополнительную литературу.
5-9 класс
|
Оно имело захвантический характер.
Другие вопросы из категории
1. "... пришёл был из-за моря и имел волость свою в Полоцке ";
2. "... от него туровцы прозвались".
Читайте также
выбранных элементов.
1) разделы Речи Посполитой
2) агрессия немецких, шведских и датских рыцарей против русских земель
3) освобождение Москвы от польских интервентов
4) набеги половцев на русские земли
2. установите соответствие между названиями мирных договоров и условиями, которые эти договоры содержали: к каждому элементу 1-го столбца подберите соответствующий элемент из 2-го.
название мирных договоров
А) Ништадтский мир
2) Парижский мир
3) Портсмутский мир
условия мирных договоров
1) южная часть о. Сахалина передается Япония
2) в состав России входит Балтийское побережье от Выборга до Риги
3) Россия лишается права иметь военный флот на Черном море
4) левобережная Украина входит в состав России
запишите строка ответом выбранные цифры под соответствующими буквами
3. какие партии действовали в России в 1917 г? найдите в приведенном ниже списке две партии и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Конституционно-демократическая партия
2)Партия социальной справедливости
3) партия социалистов-революционеров
4) аграрная партия России
5) Демократический союз
4. запишите термин, который используется для обозначения временного осуществления полномочий главы гос-ва в связи с малолетством или болезнью монарха.
5. ниже приведен перечень терминов. все они за искл. одного непосредственно связаны с периодом 1953-1964гг.
1) совнархозы
2) десталинизация
3) реабилитация
4) оттепель
5) приватизация
найдите и укажите порядковый номер термина "выпадающего" из этого ряда.
увозили
привозили
увозили
сопотамии – значки, нанесенные на глиняную табличку. Укажите название системы письма в Месопотамии.
12. Первые каменные орудия труда часто подвергались обработке с целью повышения эффективности работы. Для этого от их рабочей поверхности отщипывались мелкие пластинки, делая орудие еще острее. О каком виде обработки идет речь?
13. Разнообразные женские украшения были популярны и широко распространены у восточных славян. Молодые девушки часто вплетали в волосы у висков бронзовые и серебряные украшения. Укажите название украшений.
14. В Средневековье и древности широкое распространение получил необычный вид рукомойника, выполненного в виде различных животных. Как назывался данный сосуд?
15. В результате жизнедеятельности, на местах поселений бронзового и железного веков скапливалась зола от кострищ с остатками черепков сосудов и костей животных. Как в археологии названы такие скопления?
16. При проведении мумификации в Древнем Египте, для подготовки тела к бальзамированию, внутренние органы умершего извлекались и помещались в специальный сосуд, предназначенный для их хранения. Такой сосуд устанавливался рядом с саркофагом умершего. Укажите название сосуда.
17. Для ряда культур железного века характерно появление металлического сосуда в форме ведра. Основное его предназначение – церемониальное. Укажите название сосуда.
18. Для изготовления орудий труда, в каменном веке использовался крупный обломок кремня, от которого при помощи оббивки откалывались отщепы. Иногда он представлял собой побочный продукт производства орудий, но при соответствующем оформлении мог иметь самостоятельное значение. Укажите название данного обломка кремня.
19. В культурах народов майя, а также в буддистских цивилизациях широко известен тип ритуальных сооружений, состоящий из одиночного плоского каменного столба или плиты с надписью. Укажите название данного монумента.
20. Начало подводной археологии связывают в первую очередь с раскопками Антикитерского корабля в начале XX века. Наряду с найденными на нем статуи «головы философа», Геракла и множества других предметов главным артефактом найденного корабля является «антикитерский механизм». Назовите греческого археолога, который руководил первыми в подводной археологии раскопками.
21. Используя археологические данные, расскажите о срубной археологической культуре.