определите роль выдающихся личностей в истории нашей страны ,подробно раскройте этот вопрос на примере одной на ваш выбор личности???
10-11 класс
|
Например:
Александр 2
- отмена крепостного права
- судебная реформа
- городская и земская реформа
- военная реформа
Т.е. проведение многочисленных реформ, способствовавших развитию экономики страны, ОТМЕНА КРЕПОСТНОГО ПРАВА!, создание регулярной боеспособной армии, реформа в области суд. ветви власти (гласность, состязательность, бессословность) + создан суд присяжных. Положено начало промышленному перевороту.
Просто распиши дополнительно реформы и их значимость и все.
Другие вопросы из категории
россии
серебряный ,бронзовый итд и время рассвета чего было?
процесса послевоенного урегулирования? Каковы были последствия этого? 4. каковы итоги развития революционного процесса в послевоенной Европе? Удалось ли революционным силам добиться своих целей? почему
Читайте также
по таким вопросам:
1) Что такое Г.В. для нашего поколения?
2) Какие причины вызвали Г.В. и можно было ли ее избежать?
3) Почему победили красные и почему проиграли белые?
4) Кто виновник Г.В.?
5) Можно ли Г.В. назвать справедливой?
6) Можно ли себе представить такой праздник как День Г.В.?
2. Расскажите о первых столкновениях Руси с монголо-татарами.
3. Когда и как произошло установление монголо-татарского ига на Руси.
4. Угроза с Запада и результаты противостояния.
5. Как шла борьба против завоевателей Руси в XIII – XIV веках?
6. Что происходит в истории нашей страны в начале XIV века?
7. Политическая борьба на северо-западе Руси после смерти Александра Невского.
8. Расскажите о правлении Ивана I Калиты.
9. От Ивана I до Дмитрия Донского.
10. Куликовская битва и её историческое значение.
11. Иван III и его политика по централизации государства.
12. Развитие культуры Руси в XI – XIV веках.
13. Реформы Избранной рады.
14. Опричнина и её историческое значение для развития России?
15. Внешняя политика Ивана IV
Хотелось бы развернутый ответ.
мира, захвате колоний. 2. Раскройте содержание понятий: «развитые страны», «эшелоны развития», «колонии», «зависимые страны». Подтвердите ваши объяснения примерами.