Почему Екатерина 2 больше знаменита чем екатерина1
10-11 класс
|
Потому что Екатерина 1 была просто женой Петра
1, и власть с богатством ей достались просто по наследству. Она была знаменита разве что своими шумными расточительными пирами, а если и произошло что-то правда полезное для России во время её правления, то это целиком заслуга её придворных, которые фактически управляли страной, пока она носилась по балам! А вот Екатерина 2 почти всего в свой жизни добилась сама: свергла своего слабоумного мужа, установила новые законы, новые порядки. Победила в нескольких войнах, в том числе в знаменитой Турецкой войне, под её опекой выросли такие люди, как Ломоносов, Кутузов, Суворов... А сколько было проведено реформ, сделано открытий, построено памятников культуры!!! Бесспорно, Екатерина 2 была, наряду с Петром 1, Александром 2 и Сталиным, величайшей правительницей в истории Русского государства.
Другие вопросы из категории
верный экономический шаг.
В.И.Ленин, Ю.О.Мартов, Г.В.Плеханов, Б.В.Савинков
Читайте также
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
военно-олигархической путь развития: а) Регий б)Афины в) Сидон г) Спарта, 3)Работа крестьянином на поле феодала называлась? Кто может помогите дам больше пунктов чем указанно
Герман Геринг (1933)
Из инструкции полицейским:
"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."
Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:
Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."
высказывания? При каком политическом режиме возможны эти явления?
Ответы должны быть подробными, хотя бы на пол странички
Герман Геринг (1933)
Из инструкции полицейским:
"Полицейским чиновникам, которые при исполнении своих обязанностей пустят в ход оружие, я окажу покровительство, независимо от последствий... Напротив, всякий, кто проявит ложное мягкосердечие, должен ждать наказания по службе. Пусть чиновник всегда помнит, что непринятие мер - больший проступок, чем ошибка допущеная при их проведении."
Из напутствия штурмовикам и эсэсовцам:
Я пришел сюда не для того, чтобы блюсти справедливость, моя цель - уничтожать и искоренять. Вот и все. Эту борьбу не на жизнь, а на смерть я веду вместе с низами, а именно с коричневыми рубашками. Я разьясняю, что народ должен сам себя защищать."