Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Задание 4

5-9 класс

Дайте определения понятий.
Имущественный ценз,возрастной ценз,кодекс законов.

MustafaevaLeyla 13 авг. 2014 г., 5:48:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vika080502
13 авг. 2014 г., 6:30:36 (9 лет назад)

Имущественный ценз- много имущества(может быть), Возрастной ценз-возраст, Кодекс законов-книга где собраны все законы

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста срочно!

1. Какие исторические деятели занимали пост военного министра России?
А) А. А. Аркачев
Б) М. Б. Барклай-де-Толли
В) Н. М. Пржевальский
Г) П. И. Пестель
2. Какие явления были характерны для Франции в 16 веке?
А) начало колонизации заморских территорий
Б) отмена крестьянских повинностей
В) феодальная раздробленность
Г) религиозные конфликты
3. По описанию определите тип архитектурного сооружения: "Храмовое кирпичное сооружение в виде ступенчатой башни, состоящее из поставленных друг на друга параллелепипедов"?
А) пагода
Б) мастаба
В) пирамида
Г) зиккурат
4. Какие аббревиатуры расшифрованы верно?
А) КПСС-Комунистическая партия Советского союза;

Б) НКВД-Народный комиссариат внутренних дел;

В) НЭП- Начальныый энергетический план;

Г) РВС- Революционный военный совет;

Д) ГУЛАГ- Главное управление лагерей.

29. Выберите верные утверждения:

А) Пётр 3- сын Петра 2;

Б) Пётр 2- племянник Анны Иоанновны;

В) Анна Иоановна- племянница Петра 1;

Г) Елизавета Петровна- дочь Екатерины 1;

Д) Павел 1- внук Птра 1.
если не знаете пожалуйста не пишите ничего прошу вас вопрос жизни и смерти ПОМОГИТЕ!!!

объясните названия СОЛЯНОЙ и МЕДНЫЙ БУНТ! напишите даты этих событий. подумайте, есть ли общее в причинах этих событий. какими методами действовала

центральная власть в первом и во втором случаях? в чем различия? ааковы результаты и последствия Соляного бунта? медного бунта? почему?!?!
ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!

Читайте также

Задание 6. Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого после сталинского десятилетия: а)

создание первого реактивного истребителя;

б) спуск на воду первого атомного ледокола «Ленин»;

в) испытание первой советской атомной бомбы;

г) запуск первого искусственного спутника Земли;

д) испытание первой в мире термоядерной бомбы;

е) первые полеты советских автоматических станций на Луну;

ж) первые полеты живых организмов в космос;

з) первый полет человека в космос (Ю. Гагарин);

и) первый полет женщины-космонавта в космос;

к) доставка на Луну автоматического устройства «Луноход»;

л) создание первого в мире реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Задание 7.

Прочитайте документ и ответьте на поставленные во¬просы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС (июнь 1959 г.) Пленум ЦК КПСС считает, что... недостатки [во внедрении науки и техники в производство] в значительной мере порождаются техническим консерватизмом у части хозяйственников и инженерно-технических работников, силой привычки к старым методам производства и орудиям труда, нежеланием многих хозяйственных руководителей преодолевать трудности, связанные с внедрением новой техники, отсутствием у них государственного подхода к решению вопросов технического совершенствования производства.

1. Согласны ли вы с этими выводами партийного руководства? Почему? Верно ли мнение историков и экономистов о том, что сама существовавшая в те годы экономическая и политическая система делала экономику невосприимчивой к внедрению достижений науки и техники в производство?

задание 1

выберите из предложенного списка характерные черты восточных цивилизаций.
а)наличие государства.
б)приоритет личного над общественным.
в)приоритет общественного над личным.
г)отсутствие жесткого подчинения нижестоящего вышестоящему.
д)жесткое подчинение нижестоящего вышестоящему.
е)обожествление главы государства.
ж)поощрение личной инициативы.
з)строгое соблюдение обычаев и традиций.
задание 2
Чему способствовала политика самоизоляции Китая?
а)развитию хозяйства.
б)развитию национальной культуры.
в)сохранению феодальных порядков.
г)развитию торговли.
д)сохранению государственного суверенитета Китая.

Задание №1 :

Что произошла в мире после окончания первой мировой войны?
Задание №2 :
На основе сведения составте открыто-закрытый тест.

помогите решить задание №2 в рабочей тетради по истории средних веков 6 класс крючкова. По каким признакам можно определить, кто из воинов вождь?

Пунктов за решение сколько угодно.

Пожалуйста, помогите побыстрее! Мне надо сделать это задание на завтра!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание 4", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.