Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
5-9 класс
|
1)
здесь правильных всего два предложения - 1,6
...............................................................................................
Другие вопросы из категории
2)Какие последствия имела колониальная экспансия в период 1880-1914гг.?
3)Объясните, почему национально-освободительное движение продолжалось и после провозглашения независимости балканских государств.
Читайте также
а) Вторая революция в России началась:
1) 9 января 1917 г. 2) 23 февраля 1917 г. 3) 2 марта 1917 г. 4) 18 апреля 1917 г.
б) Глава Временного правительства первого состава:
1) Г. Е Львов 2) А. Ф. Керенский 3) П. Н. Милюков 4) В. И. Ленин
в) Повод к июльскому кризису Временного правительства:
1) переход контроля над Петроградским Советом в руки большевиков
2) нота П. Н. Милюкова об участии России в войне до победного конца
3) начало открытого преследования большевиков
4) уход из правительства министров-кадетов
г) В августе 1917 г. против Временного правительства выступали воинские части под командованием:
1) Л. Г. Корнилова 2) П. Н. Милюкова 3) Н. Н. Юденича 4) А. Ф. Керенского
2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Февральская революция началась под лозунгом «Вся власть Советам!».
2. Двоевластие — это наличие в правительстве страны двух премьер-министров.
3. Временное правительство осуществило радикальную аграрную реформу.
4. Председателем Петросовета в феврале — мае 1917 г. был Л. Д. Троцкий.
5. «Апрельские тезисы» В. И. Ленина содержали требование отказаться от какой-либо поддержки Временного правительства.
а) Первый пятилетний план развития народного хозяйства был рассчитан на:
1) 1925—1929 гг. 2) 1928—1932 гг. 3) 1933—1937 гг. 4) 1936—1940 гг.
б) В 1934 г. произошло:
1) возвращение из ссылки членов партии меньшевиков
2) назначение В. П. Молотова на пост наркома иностранных дел
3) убийство С. М. Кирова
4) изгнание Л. Д. Троцкого
в) Проводившаяся в 1930-е гг. политика раскулачивания означала:
1) перевод хозяйств кулаков на отдаленные хутора с увеличением надела
2) насильственное лишение кулаков и крестьян земли и хозяйств
3) переселение кулаков за счет государства на плодородные земли Сибири
4) выкуп земли и хозяйства у кулаков и устройство их на работу в город
г) Для созданной в СССР командно-административной системы характерно(а):
1) свобода предпринимательства
2) многообразие форм собственности
3) подчинение экономики государству
4) самостоятельность промышленных предприятий
2. Выберите из предложенных утверждений правильные. Выпишите их номера.
1. Целью индустриализации в СССР являлось опережающие развитие легкой промышленности
2. Результатом коллективизации в СССР стало сокращение использования машин в сельском хозяйстве.
3. В СССР в 1930-е гг. существовала свобода выезда за рубеж.
4. Упоминавшееся в политической жизни СССР в 1930-е гг. слово «оппозиция» означало легальное общественное движение, которое выступало с критикой ВКП(б).
5. Курс на сплошную коллективизацию сельского хозяйства означал переселение в деревню рабочих.
6. В 1932 г. в СССР была введена паспортная сис¬тема.
7. Теоретическим обоснованием репрессий в 1930-е гг. стал выдвинутый И. В. Сталиным тезис о неизбежности обострения классовой борьбы в стране по мере развития процесса строительства социализма.
8. К 1937 г. СССР полностью обеспечивал себя промышленной продукцией.
9. На Мюнхенской конференции 1938 г. СССР заключил с Германией договор о разделе Чехословакии.
10. Главными очагами военной опасности в мире в 30-е гг. были Германия и Великобритания.
3. По какому принципу образованы ряды?
а) 1928—1932 гг., 1933—1937 гг., 1938—1942 гг.
б) В. П. Чкалов, Г. Ф. Байдуков, А. В. Беляков
4. Кто (что) является лишним в ряду?
а) Репрессированные начальники РККА:
1) М. М. Тухачевский
2) В. К. Блюхер
3) Н. Э. Якир
4) К. Е. Ворошилов
б) Города, возведенные в годы первых пятилеток:
1) Новокузнецк
2) Комсомольск-на-Амуре
3) Луганск
4) Магнитогорск
5. Расположите события в хронологической последовательности:
а) публикация статьи И. В. Сталина «Головокружение от успехов»
б) VII конгресс Коминтерна
в) вступление СССР в Лигу Наций
г) принятие второй Конституции СССР
д) начало сплошной коллективизации
6. Отметьте итоги и последствия политики индустриализации:
а) значительное повышение уровня жизни населения
б) привлечение крупных иностранных инвестиций в промышленность
в) создание новой металлургической базы на востоке страны
г) достижение экономической независимости
д) превращение страны в индустриально-аграрную державу
е) выход СССР на первое место в мире по уровню промышленного развития
7. Установите правильное соответствие:
1) К. С. Петров-Водкин а) кинофильм «Чапаев»
2) С. М. Эйзенштейн б) роман «Поднятая целина»
3) М. А. Шолохов в) картина «Смерть комиссара»
4) К. Ф. Юон г) кинофильм «Александр Невский»
д) картина «Новая планета»
в рамкукаждой из колонок. Оставшиеся слова раскрывают смысл или первого,или второго из них.Распределите слова в две группы .Выпишите их в соответствующую колонку.
СЛОВА:
Отсутствие наличных денег,менялы,барщина,натуральное хозяйство,заработная плата,мастерские в феодальной вотчине ,наличные деньги,гильдии,товарное хозяйство,феодальная вотчина,цехи,оброк.
списка три исторических источника, из которых можно почерпнуть информацию об
истории Древней Греции:
1) рисунки в пещере Альтамира
2) Эпос о Гильгамеше
3) поэма Гомера «Одиссея»
4) описание похода фараона Тутмоса на город Мегиддо
5) рисунки на вазах
6) коринфские серебряные монеты IV в. до н.э.
1)Государство ,образованное в результате завоеваний ,
2)Крупное государство , состоящее из разных территорий .
3)Город - государство .
4)Небольшая территория .
5)Управляется из одного центра одним человеком .
6)Поселение , основанное выходцами из одной страны в чужих землях .
Помогите пожалуйста !!!