найдите сведения о печенегах в сказке пушкина руслан и людмила можно ли считать эту информацию исторически достоверной ?
5-9 класс
|
СКАЗКА – ЭТО ИЗУСТНАЯ НАРОДНАЯ ПАМЯТЬ О НАШЕЙ ДРЕВНЕЙ ИСТОРИИ, озвученная «эзоповым» , смысловым и символическим языком.
СКАЗКА – это СИНТЕЗ и ОБОБЩЕНИЕ ИСТОРИИ СЛАВЯН, это Символическое отображение Обрядов и Традиций Славян, Родовых тайн, Обрядов Посвящения, Мистерий, Получения знания и опыта в лесу (тайно) – «Иди туда – не знаю куда, иди затем – не знаю за чем…» , Родовых верований, Реинкарнации людей в животных и наоборот, Обячаев, Былин, Эпосов, Мифов, Легенд…
Сказки - (зачастую устные) рассказы об истории народа и Родославии – исконной вере славян (а также о Верований Староверов) в противовес христианской религии и официальной сотни раз переписанной истории.
Обычно полагают, что в сказку вкраплены отдельные элементы доисторичности, а вся она – продукт «вольного» художественного творчества. Мы видим, что волшебная сказка состоит из элементов, восходящих к явлениям и представлениям, имевшим место в родовом обществе.
Сказки – это Поэмы об Истории ПРОТОСЛАВЯН и ПРОСЛАВЯН, о которой мы, зачастую, ничего и не знаем…
Другие вопросы из категории
Читайте также
можно ли считать указанные сведения достоверными? Свое мнение
аргументируйте.
1. дайте характеристику внутренней политики Лжедмитрия 1. каковы были причины сведения его с престола?
2. можно ли считать боярст во главным виновником Смуты в России?
3. каковы были особенности появления на престоле Василия Шуйского?
4. расскажите о движении под руководством Ивана Болотникова по следующей схеме: а) причины движения, б) состав участников, в) ход движения, г) причины поражения.
5. какую позицию занимало дворянство в период правления Василия Шуйского?
6. какова роль иностранных государств в Смутном времени?
названия городов. Вы заметите, что многие названия имеют сходные части: «бург» (от немецкого «крепость»), «фурт» или «форд» (от немецкого и английского «брод»), «бридж» (от английского «мост»), «честер» (от латинского «лагерь»), «сан, сен, санкт» (от латинского «святой»). Выпишите названия городов с такими частями. Разделите их на группы. С помощью карты определите, что общего в расположении городов каждой группы. В справочной литературе и Интернете найдите сведения о времени и об обстоятельствах возникновения этих городов. Систематизируйте информацию, сделайте выводы: что могут рассказать названия европейских городов об особенностях их возникновения?