1) Расскажите о царевиче Федоре Иоанновиче. Как случилось , что он оказался наследником московского престола?
5-9 класс
|
2) Почему русские и иноземцы по- разному оценивали Федора ?
3) Как было организованно управление страной в царствование Федора
4) Дайте характеристику внутренней политики Федора
5) Какие цели преследовала российская внешняя политика в царствование Федора Иоанновича?
6) Что принесло России царствование Фёдора Иоанновича?
Царевич Федор Иоаннович неспроста прозван "блаженным". Он был далек от царствования, ему более подходили часовые молитвы в церкви, да и телом был он слаб. Оценить его можно было только однозначно: на троне он долго не задержится, страной он не руководит. Сам Федор не правил, за него правили бояре
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!
только пожалуйста не сильно много и желательно по подробней:)
Читайте также
медли.Ты будешь жить близ меня в Египте,ты и сыны твои,и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой. Как звали отца и сына?Как случилось,что они оказались в длительной разлуке.
мелкий и крупный скот твой" Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке ?
сынов, и мелкий и крупны скот твой".
Как звали отца сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
медли. Ты будешь жить близ меня в Египте, ты и сыны твои , и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой." Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
вопросы:
1. Более трёх тысяч лет назад в Египте и Двуречьеученики писцов школ тратили на овладение письмом и чтением долгие-долгие годы. Напротив, в древних городвх Тире,Библе и Сидоне школьники, едва только начав учиться( проходило каких-нибудь несколько недель), могли записать и прочитать несложный текст.
Чем объяснить различие в сроках обучения грамоте в разных странах древности?
_______________________2 часть задания__________________________
Памятка: Вспомните библейские сказния. Кто их тех, о ком рассказывается в Ветхом Завете, мог произнести такие слова?
Вопрос: Идите к отцу моему и скажите ему:
" Так говорит сын твой. Приди ко мне, не медли. Ты будешь жить близ мнгя в Египте, ты и сыны твои, и сыны сынов твоих, и мелкий и крупный скот твой"
Как звали отца и сына? Как случилось, что они оказались в длительной разлуке?
________________________3 часть задания_________________________
Вопрос: "Вот ты говоришь, что любишь меня, а сердце твое не со мной. Скажи мне, в чём твоя тайна?"- так она спрашивала его всякий день, и душе его от этих расспросов стало тяжело до смерти. И он наконец сказал ей : " Бритва не касалась головы моей...."
Что последовало за признанием юноши? Какова была его дальнейшая судьба?
__________________________4 часть задания___________________
"Зачем вышли воевать? Выберите у себя человека, и пусть придёт ко мне. Если он может сразиться со мною и убьёт меня, то будем мы вашими рабами. Если же я одолею его и убью его, то вы будите нашими рабами".
Кем был этот силач? Как его имя? Что произошло вслед за этими словами?