50 баллов за заполнение таблицы помогите пж (Францию не надо)
5-9 класс
|
Германские земли:
1) Феодальный лад . Большие привилегии дворянства . Политическая разъединенность .Большое кол-во неурожаев и экономический кризис. Плохой сбыт товаров . Обширный голод и народные волнения .
2),3)Полное уничтожение феодальной зависимости селян. Создание общенемецкой конституции,которая устанавливала наследственную императорскую власть ,демократические права население и двухпалатный парламент .Расширение гражданских прав и свобод .Активизация промышленного усовершенствование страны
Австрийская империя :
1)Освобождение народов от Габсбургской власти . Создание равноправия населения. Уничтожение феодальных порядков .
2),3) Усиление цензуры газет и журналов . Уничтожение суда присяжных . Признание католицизма - главной религией.Ликвидация крепостных повинностей ,ограничение абсолютизма ,ослабление национального гонения.
Развитие национального убеждения .
Ит.земли:
1)Уничтожение феодальных порядков .Уничтожение раскола в стране и австрийского гнета .Создание единой итальянской страны
2),3)Расшатывание абсолютизма . Поражение революции- дальнейшее развитие национально-освободительного движения
Другие вопросы из категории
Причины войны.......
Повод к войне......
Противники России....
Итоги войны...
Причины поражения России..
Срочно при срочно!!! Напишите внятно все...
«Монгольское иго являлось лучшим уделом для Руси, ибо спасало от ига немецкого. Оно не столь болезненно затронуло самобытность народа, как это произошло бы при более культурных немецких захватчиках». (Л.Н. Гумилев).
«Ни к чему, полагаем, отыскивать положительные стороны... ига по сравнению с абстрактным, не существовавшим и неосуществимым тогда игом немецким. Прежде всего потому, что результат прихода Батыя прост и страшен: население, уменьшившееся в несколько раз, разорение, угнетение, унижение, упадок как княжеской власти, так и ростков свободы... Великое и страшное нашествие на четверть тысячелетия отрезало Россию от европейских связей, европейского развития». (Н.Я. Эйдельман).
Читайте также
ребят, киньте ссылки на рефераты на тему "испания в межвоенное время 1918-1939гг"
или киньте текст.
Подробно и понятно.
Заранее спасибо)
большой текст
позиция,Аргументируйте её. Помогите пожалуйста только не надо с ответ мэйл ру))
герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг
Составьте таблицу на тему: Тринадцатилетняя война и Вестфальский мир(1618-1648)
Страны:.......
Цели войны:.......
Результаты:......
Буду очень благодарна! Желательно помогите сегодня! Очень нужно!