Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Прошу, помогите по истории мира! Завтра у меня семинар по Политическим репрессиям тридцатых годов в СССР.

10-11 класс

Нужны:
1)Причины
2)ГУЛАГ и другие лагеря
3)Судьбы репрессированных деятелей науки и культуры (можно чью-нибудь биографию)
4)Последствия репрессий

Соколовська 31 авг. 2013 г., 13:37:40 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dianka010203
31 авг. 2013 г., 14:11:48 (10 лет назад)

1.не желание работать пролетариата да и простых рабочих изза низкой платы и отмена продовольственных карточек и т.д

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ!!Пожалуйста!:))

1)Общественно-политическое устройство Древнерусского государства в 13-15 века.
2)Возвышение Москвы(Московского государства)поэтапно,хронология.

10-11 класс история ответов 1
«В

судебной реформе 1864 г. были последовательно осуществлены принципы

буржуазного
права, устранены недостатки, свойственные судебной

системе
дореформенного периода».

Используя
исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно

подтвердить
данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно

опровергнуть
её.

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

Помогите пожалуйста) Даю много пунктов)

1 ЗАДАНИЕ.
Справедливо ли называть реформы 1860-1870 гг. "великими"? Как повлияли эти преобразования на повседневную жизнь российского общества? Как вы можите объяснить слова историка Ключевского о том, что реформы, хотя и замедленные, были достаточно подготовлены к исполнению, но менее были подготовлены умы к восприятию?
2 ЗАДАНИЕ.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
По какому признаку образован ряд:
1)Д.А Милютин,Н.А Милютин,Я,И Ростовцев,А.В Головин;
2)введение земств, всесословная воинская повинность, суд присяжных, университетская автономия;
3)система военных округов, всесословная воинская повинность, сокращение срока службы;
4)городская дума, гласные, городской голова,благоустройство города.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)

10-11 класс история ответов 1
М.М. Литвинов. Из речи в Лиге Наций в связи со вступлением СССР в эту организацию. "Советское правительство, следившее внимательно за всеми

явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....

Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)

Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.

Помогите написать..пожалуйста..

10-11 класс история ответов 1
- Вы звали меня, дядя? - Да.Поди сюда.Полюбуйся какое прекрасное утро и как прекрасен Город в этот миг. - Самый пректрасный город в

Мире.

- Но ты еще не видел Мира.Завтра ты отправляешься в Грецию. Агриппа едет с тобой.

- Что?

- Ты будешь изучать ораторское искусство и тренироваться вместе с македонскими солдатами.

- Почему вы отсылаете меня?

- В Испании я говорил тебе о Мире который не существует. Но его нужно создать или Город погибнет.

- Вам это под силу, дядя.

- Я был избран для этой миссии. Боги позвали меня и я внял их зову.Пришло время выбирать тебе. Боги не диктуют нам. Если тебе нравится эта Мечта - она твоя! Но тебе следует подготовиться:учиться, побеждать легионы и доверять им, любить их, жить ради них и тогда они умрут за тебя.Я прошу у тебя твою Жизнь...

Готов ли ты ее отдать, мой мальчик?

- С радостью!

Imperium: Augustus_2003_DVD

Назовите участников этого диалога

10-11 класс история ответов 1
Помогите,пожалуйста,ответить на задания по истории. 1. Один ученик был большим выдумщиком. Он записал сочинение о первых земледельцах и

скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.

2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?

3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?

10-11 класс история ответов 1
1)Составить план первой мировой войны и охарактеризовать подробно один из пунктов 2)Охарактеризовать роль Украины в Певой Мировой войне

Помогите,прошу Вас!Завтра срез по истории,очень важный

Заранее,спасибо)

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Прошу, помогите по истории мира! Завтра у меня семинар по Политическим репрессиям тридцатых годов в СССР.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.