Прошу, помогите по истории мира! Завтра у меня семинар по Политическим репрессиям тридцатых годов в СССР.
10-11 класс
|
Нужны:
1)Причины
2)ГУЛАГ и другие лагеря
3)Судьбы репрессированных деятелей науки и культуры (можно чью-нибудь биографию)
4)Последствия репрессий
1.не желание работать пролетариата да и простых рабочих изза низкой платы и отмена продовольственных карточек и т.д
Другие вопросы из категории
1)Общественно-политическое устройство Древнерусского государства в 13-15 века.
2)Возвышение Москвы(Московского государства)поэтапно,хронология.
судебной реформе 1864 г. были последовательно осуществлены принципы
буржуазного
права, устранены недостатки, свойственные судебной
системе
дореформенного периода».
Используя
исторические знания, приведите два аргумента, которыми можно
подтвердить
данную точку зрения, и два аргумента, которыми можно
опровергнуть
её.
своим метрополиям; в) способствовали...
Читайте также
1 ЗАДАНИЕ.
Справедливо ли называть реформы 1860-1870 гг. "великими"? Как повлияли эти преобразования на повседневную жизнь российского общества? Как вы можите объяснить слова историка Ключевского о том, что реформы, хотя и замедленные, были достаточно подготовлены к исполнению, но менее были подготовлены умы к восприятию?
2 ЗАДАНИЕ.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
По какому признаку образован ряд:
1)Д.А Милютин,Н.А Милютин,Я,И Ростовцев,А.В Головин;
2)введение земств, всесословная воинская повинность, суд присяжных, университетская автономия;
3)система военных округов, всесословная воинская повинность, сокращение срока службы;
4)городская дума, гласные, городской голова,благоустройство города.
ПРОШУ ПОМОГИТЕ)
явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....
Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)
Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.
Помогите написать..пожалуйста..
Мире.
- Но ты еще не видел Мира.Завтра ты отправляешься в Грецию. Агриппа едет с тобой.
- Что?
- Ты будешь изучать ораторское искусство и тренироваться вместе с македонскими солдатами.
- Почему вы отсылаете меня?
- В Испании я говорил тебе о Мире который не существует. Но его нужно создать или Город погибнет.
- Вам это под силу, дядя.
- Я был избран для этой миссии. Боги позвали меня и я внял их зову.Пришло время выбирать тебе. Боги не диктуют нам. Если тебе нравится эта Мечта - она твоя! Но тебе следует подготовиться:учиться, побеждать легионы и доверять им, любить их, жить ради них и тогда они умрут за тебя.Я прошу у тебя твою Жизнь...
Готов ли ты ее отдать, мой мальчик?
- С радостью!
Imperium: Augustus_2003_DVD
Назовите участников этого диалога
скотоводах. Вот оно : "Наступило врея жатвы. На хлебном поле вышли сородичи с серпами. Своими грубыми лицами о приплюснутыми носами и наступающими вперед тяжелыми челюстями они напоминали обезьян. Три женщины устроили состязание - чей снов будет больше. Победила самая юная - ее связка стеблей ячменя с колосьями была самой большой. - Нечестно ! - заметил руководитель родовой общины,черноволосый парень, следивший за работой. - У тебя серп железный,а у них-то серпы медные. Тут в загоне рядом с полем тревожно заблеяли овцы и козы. Они сломали загородку и побежали в лес. Не съели бы их волки ! Как вернуть беглецов ? Собак в поселке не было - в те времена они еще не были приручены. Но скоро и людям стало страшно. Прямо на поселок двигалось стадо мамонтов. Еще немного,и они растопчут и поле,и хижины. Кто-то из родичей догадался поджечь траву и хворост : едкий дым заставил мамонтов повернуть,и они обошли поселок стороной". В этом сочинении не менее пяти исторических ошибок. Найдите и опишите их.
2. Найдите ошибки Однажды учитель предложил пятиклассникам прослушать рассказ от имени мальчика,живущего в Вавилоне. Этот учитель часто не слушал отвечающего на уроке ученика. Если тот говорил без запинки,то получал пятерку. В классе многие этим пользовались. Судите сами - вот как начал выполнять задание один ученик : "Мы живем на берегу Тигра. Это красивейшее место в Вавилоне ! Все дома здесь построены из обожженного кирпача или белого камня,добываемого поблизости. В то утро меня разбудил Пирхум,который еще до моего рождения попал в наш дом,где живет на положении раба. Некогда его отец взял в долг у моего отца серебро,а отдать в срок не сумел. Теперь Пирхум совсем старый и уже не мечтает,что ему простят долг и вернут свободу… Путь в школу лежал мимо пристани,где готовился к отплытию торговый корабль. Он был загружен слитками меди и бревнами. То и другое вавилонские купцы рассчитывали выгодно продать в чужих краях. Еще один корабль прибыл издалека : носильщики выгружали мешки с зерном,в котором так нуждались вавилоняне. Засмотревшись на корабли,я едва не опоздал в школу. Сел на свое обычное место рядом с девочками,рассчитывая на их подсказки" "Ну и рассказ ! Жаль,что никого не нашлось,кто подсказал бы тебе самому !" - прервал отвечающего учитель. На этот раз он слушал внимательно. Чем был недоволен учитель ?
3. Выдающийся римский поэт по имени Марциал,стихи которого любили как в самом Риме,так и за его пределами,утверждал,что он пользуется большей известностью,чем конь Андремона. Подумайте,причем тут конь. Что имел в виду поэт ? 1. Представьте себе,что художник нарисовал среди породистых рысаков красавца Андремона. Участниками какого зрелища мог быть этот конь ? Где в Риме оно устраивалось ? Опишите,как это зрелище изобразил художник. 2. Предположите,почему жеребец Андремон стал любимцем сотен тысяч жителей Рима. Как ведут себя болельщики (слева) ?
Помогите,прошу Вас!Завтра срез по истории,очень важный
Заранее,спасибо)