Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подчеркните прилагательные с теми сушествительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым прилагательным в скобках пишите вопрос, определите

1-4 класс

падеж. Выделите окончания прилагательных.

Пример: (Какое?) Син(ее) - И.п. (Именительный Падеж)

Текст: С самого раннего утра небо ясное. Утренняя заря разливается кротким румянцем. Солнце не огнистое, как во время засухи, а светолое и лучезарное мирно всплывает над узкой и длинной тучкой.

Задание № 2 - Разберите по частям речи второе предложение.

Denisakulov83 05 мая 2013 г., 19:37:07 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ania132456
05 мая 2013 г., 20:43:49 (11 лет назад)

небо(какое?) ясн[ое]-И.п

утра(какого?) ранн[его]-Р.п

заря(какая?)утрянн[яя]-И.п.

румянцем (каким?)кротк[им]-Д.п.

Солнце(какое?) не огист[ое]-и.п.

Солнце(какое?)светл[ое] и лучезарн[ое]-И.п.

тучкой (какой?)длинн[ой] и узк[ой] -Т.п.

Номер 2

Заря (сущ) ,утрянняя(прилаг.),разливается(гл),кротким(прил) румянцем (сущ)

Ответить

Другие вопросы из категории

Учащиеся вторых, третьих и четвертых классов собираются на экскурсию в город Рязань. Для них заказали 4 автобуса, по 40 посадочных мест каждый. Останутся л

и свободные места в автобусах, если на экскурсию едут 44 второклассника, что на 8 меньше, чем третьеклассников и на 14 меньше, чем второклассников? помогите как решить условие и решение задачи

Читайте также

(Какое)синее небо,свежее дыхание ветерка,прохладного весеннего утра так и манили меня совершить утреннюю прогулку в соседнюю рощю.Я вышел из душной

комнаты и пошёл по узкой тропинки к роще. Подчеркните с теми сущ с которыми они связаны по смыслу.Перед прил в скобках пишите вопрос опредилите падеж. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ. КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ.

Подчеркните прилагательные с теми сушествительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым прилагательным в скобках пишите вопрос, определите

падеж. Выделите окончания прилагательных.Пример: (Какое?) Син(ее) - И.п. (Именительный Падеж)Текст: С самого раннего утра небо ясное. Утренняя заря разливается кротким румянцем. Солнце не огнистое, как во время засухи, а светлое и лучезарное мирно всплывает над узкой и длинной тучкой.

подчеркните прилагательные вместе с теми существительными. с которыми они связаны по смыслу. Определите род число и падеж прилагательных. подчеркните

главные члены в первом и втором предложениях, проставляя падежи. найдите слова, употребленные в переносном значении. Море сменялось. Под легким порывом знойного ветра оно улыбалось голубому небу. На море с веселым плеском носились волны и набегали одна за другой на песчаный берег. Волны сбрасывали на песок белую пену. Она быстро таяла на горячем песке. Чайки лениво качались на волнах. без криков, без обычного шума.

Подчеркнуть прилагательные с теми существительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым прилагательным в скобках написать вопрос, определить

падеж. :

Синее небо, свежее дыхание ветерка, прохлада весеннего утра так и манили меня совершить утреннюю прогулку в соседнюю рощу. Я вышел из душной комнаты и пошел по узкой тропинке к роще.

Укажите падеж имён существительных. Подчеркните грамматическую основу.

Выпишите словосочетания выделенных имён существительных с теми словами, с
которыми они связаны по смыслу:Муравей тащит ХВОИНКУ. Шмели перелетали с
Цветка на цветок. В ВЫШИНЕ парили огромные ястребы. Над ВОДОЙ кружились
белые чайки. Корабль плыл к БЕРЕГУ.



Вы находитесь на странице вопроса "Подчеркните прилагательные с теми сушествительными, с которыми они связаны по смыслу. Перед каждым прилагательным в скобках пишите вопрос, определите", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.