Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

сравните экономические программы бунге, вышнеградского и витте.какие пути подъема национальной экономики предлагал каждый из них?

1-4 класс

Gargrigoryan20 15 нояб. 2014 г., 12:36:15 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mstresina20
15 нояб. 2014 г., 14:39:53 (9 лет назад)

Успех денежной реформы 1880-1890-х гг. во многом связан с политикой финансовой стабилизации в стране, которую проводили Рейтерн - Бунге - Вышнеградский - Витте. С. Ю. Витте выступил против примитивной трактовки экономии бюджетных расходов как панацеи от всех бед. Бюрократической бережливости он противопоставил финансовую политику, направленную на всемерное "содействие экономическим успехам и развитию производительных сил страны".Завершение денежной реформы в России в 1895- 1898 гг. происходило на фоне острой полемики между ее сторонниками и противниками, между теми, кто думал об обновлении страны и ее росте, и теми консервативными силами, которые хотели сохранить сложившуюся систему. За денежную реформу выступали представители промышленности и торговли, идеологи рыночной экономики. Это было связано с тем, что вводимые меры, по стабилизации рубля и система покрытия банкнот совпадали с завершением формирования российского национального рынка и самоутверждением финансового капитала. Начался процесс сращивания промышленного и банковского капиталов, что сближало интересы промышленников и банкиров.

Ответить

Другие вопросы из категории

Двуречье–это терретория расположенная в....части Месопотамии, где....... Земледелие здесь было возможно только при наличии....системы. Единое государства,

как в Египте, не было, но существовали....государства–. Города–государства Шумера находилось в ..... Двуречье. Город Аккад–в....Двуречье. Жители Двуречье почитали богов: .... Здесь появилась уникальная форма письменности,которая получила название... Знаки письма выдавливали на.... Один из самых известных правителей Двуречья–царь...... , ......

какую информацию о древневавилонском обществе могут дать законы хаммурапи ?заполни таблицу ,сделай вывод,ответив на вопрос после таблицы
вопрос ответ
Какие группы населения были в вавилоне?
Какие права и обязанности имели разные
группы населения ?
Какие спорные ситуации были наиболее распространенными
в Вавилоне ?
Вывод ,
Как можно охарактеризовать устройство жизни в Вавилоне времен Хаммурапи на основании свода законов ?

Читайте также

1. Какие черты характеризовали развитие экономики СССР в 1970-1985 гг.? Выберите несколько

положений

а) сохранение экстенсивного характера развития промышленности, строительство новых предприятий;

б) быстрое переоснащение производства, внедрение новейшей техники во всех отраслях;

в) сокращение ввоза зерна из-за рубежа;

г) экспорт советских промышленных технологий в развитые страны Западной Европы;

д) высокая степень милитаризации экономики


2. В чем выразилась новая расстановка сил в мире после окончания Второй мировой войны? Выберите несколько положений

а) Германия по-прежнему представляла опасность миру;

б) произошло перемещение политического, военного и экономического центра из Европы в США;

в) Европа сохраняла свое лидирующее положение в мире.

г) усилились позиции Советского Союза

ОТВЕТ:

3. Установите соответствие между датами и событиями

а) 1972

1) Речь Черчилля в Фултоне (начало «холодной войны»)

б) 1946

2) Создание ФРГ

в) 1949

3) Ввод советских войск в Афганистан

г) 1979

4) Подписание договора ОСВ-1

д) 1950

5) начало Корейской войны

ОТВЕТ:

4. Какие черты общественно-политической жизни СССР появились после XX съезда КПСС? Выберите несколько положений

а) допущение существования нескольких партий

б) волна политических арестов за критику Сталина

в) освобождение политзаключенных из лагерей

г) разрешение разных направлений в искусстве

д) реабилитация некоторых репрессированных при Сталине народов

е) увеличение числа издаваемых журналов

ОТВЕТ:

5. Установите соответствие между фамилиями советских ру­ководителей и концепциями, идеями, которые они выдвигали.

а) ИВ. Сталин

1) концепция «нового политическою мышления»

б) Н.С. Хрущев

2) концепция «развитого социализма»

в) Л.И. Брежнев

3) программа построения коммунизма в СССР

г) М.С. Горбачев

4) тезис об обострении классовой борьбы в процессе строительства социализма

ОТВЕТ:

6. В конце ХХ – начале XXI вв. геополитическое положение России характеризуется: Выберите несколько положений

а) повышением уровня безопасности после окончания «холодной войны»;

б) повышением роли и авторитета в Европе и Азии;

в) потерей благоприятных факторов, обеспечивавших ей самостоятельность и

независимость от Запада на протяжении всей истории;

г) сокращением части территории и потерей роли великой мировой державы

д) сохранением роли одной из мировых сверхдержав.

ОТВЕТ:

7. Прочтите отрывок из закона и ответьте на вопросы:

"Установить, что управление промышленностью и строитель­ством должно осуществляться по территориальному принципу на основе экономических административных районов.

Для управления промышленностью и строительством в каждом экономическом административном районе образуется совет народ­ного хозяйства...

В связи с перестройкой управления промышленностью и строи­тельством упразднить следующие общесоюзные министерства СССР (прилагается список десяти министерств)"

Вопросы:

1. Под руко­водством какого советского лидера проводились реформы, о которых говорится в зако­не?

2. В какие годы осуществлялся этот закон?

3. В чем состояли положительные и отрицательные результаты этого закона?

ОТВЕТ:

8. Найдите 3 ошибки в отрывке исторического текста..

«Новая Конституция (1993 г.) существенно упрочила позиции парламента. Согласно ей, президенту отводились только представительские функции... Парламент сосредотачивал в своих руках всю полноту законодательной и исполнительной власти...».

ОТВЕТ:

Каким образом нацисты вывели Германию из экономического кризиса?

Какую цену заплатил немецкий народ за выход из кризиса? Какие идеи и действия нацистов являются преступлением против человечества?

в каких из них говорится об 1) В Ботаническом саду Костя увидел много удивительных растений со всего света.

2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются в туристические поездки.
3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашёл старинную монетку.
4)
В конце XVIII века в Москве появилось прекрасное здание — Пашков дом.
Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
6)
В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные
предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился на свет детёныш амурского тигра.исторический источниках

1)В каких древних странах протекали эти реки?

Евфрат и Тигр_______________.
Нил____________.
Иордан____________.
Инд и Ганг___________.
Хуанхэ____________.
2)В каких древних странах правили эти владыки?
Хеопс_____________.
Хаммурапи__________.
Тутмос__________.
Давид и Соломон___________.
Ашшурбанапал___________.
Кир__________.
Ашока___________.
Цинь Шихуан__________.
3)В каких древних странах было сделано каждое из перечисленных ниже изобретений?
Письмо___________.
Алфавит__________.
Арабские цифры_____________.
Монета___________.
Бумага_____________.
Шахматы_____________.
Компас__________________.
4)Ответьте на вопросы.
На многих языках слова,обозначающие бумагу,звучат сходно.Например,по-английски бумага - "пэйпер",по-французски - "папье",по-немецки - "папир".Повидимому,такое сходство не случайно:все эти слова однокоренные и происходят от одного и того же слова.Что это за слово?Какая страна является родиной первого материала для письма?Как его изготавливали?
5)Подсчитайте:
Сколько приблизительно лет назад построили пирамиду Хеопса?
Сколько приблизительно лет назад начали возводить Великую Китайскую Стену?
6)Ответьте на вопросы.
Учёные считают изобретение стекла важнейшим в истории человечества.Правы ли учёные?Представим себе,что все стеклянные предметы вдруг изчезнут.Как это повлияет на нашу жизнь?
7)Ответьте на вопрос.
Все знают,что книги горят и гибнут в огне.Пожары нанесли огромный и непоправимый ущерб многим библиотекам мира.Всё это так,но вот один ученик читал вперемежку фантастические рассказы и книги по истории.Где-то он вычитал,что какая-то дворцовая библиотека была охвачена пламенем грандиозного пожара.Рухнули перекрытия между этажами,всё вокруг выгорело дотла,а книги,будто заколдованные,уцелели.Ученик никак не мог вспомнить,фантастика ли то,о чём он читал,или же исторический факт.Каково ваше мнение:существовала ли на самом деле такая библиотека,или она придумана писателями-фантастами?
8)Какие великие изобретения китайцев повлияли на жизнь человечества?Свой ответ аргументируйте.
9)Выясните,существуют ли касты в современной Индии.Подумайте,деление людей на касты мешало или помагало развитию прогресса в Индии.Свои мысли запишите в виде плана.



Вы находитесь на странице вопроса "сравните экономические программы бунге, вышнеградского и витте.какие пути подъема национальной экономики предлагал каждый из них?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.