Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 660 вопросов и 6 445 973 ответов!

Скиньте презентацию по истории: Повседневная и духовная жизнь общества С 2000 ГОДОВ.

5-9 класс

ИЛИ Развитие, образования, науки, культуры с 2000 годов.
ПОЖАЛУЙСТА)

Лерочка2001 20 янв. 2017 г., 15:24:53 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Желя14
20 янв. 2017 г., 17:25:14 (7 лет назад)

Вот ссылка,надеюсь помогла..http://www.myshared.ru/slide/446512/

Ответить

Другие вопросы из категории

Почему на переломе Великой Отечественной войны резко меняется политика по отношению к традиционным и историческим ценностям:вновь звучат имена

Александра Невского и А.В. Суворова. Возрождаются офицерские звания, дают разрешение на избрание патриарха и закрывают журнал «Безбожник». С чем это связано? Дайте развернутый ответ.

Задания проверь себя :( помогите

Читайте также

нужно сократить,оставив самое главное культурно духовная жизнь независимого казахстана Приобретение независимости

Республики Казахстан играло важную роль в изменении массового сознания, возрождении национальных традиций, восстановлении исторической памяти. Объявление Указом Президента 1997 года - Годом межнационального согласия и памяти жертв политических репрессий, 1998 года - Годом единства народов и национальной истории,

1999 года - Годом единства и преемственности поколений - способствовало переосмыслению пути развития общества через повышение массового сознания.

В сентябре-октябре 1992 года прошел Всемирный Курултай казахов, в нём приняли участие представители казахской диаспоры из 13 стран Азии, Европы, Америки. На Курултае поднимались вопросы укрепления независимости молодого казахского государства, сохранения мира между представителями различных национальностей, проживающих в республике, укрепления единства казахского народа. На Курултае было принято решение о создании Всемирного сообщества казахов. Его председателем был избран Н.Назарбаев. Участники Курултая приняли обращение к народу Казахстана, ко всем государствам и народам мира, к казахскому народу.

В 1995 году правительство Казахстана одобрило Концепцию формирования исторического сознания в Республике Казахстан. В ней были определены приоритеты развития отечественной исторической науки.

Знаменательным событием в конце XX века в духовной жизни народа Казахстана стали празднования 150-летних юбилеев Абая и Жамбыла, 100-летних юбилеев М.Ауэзова, К.Сатпасва, отмечавшихся под эгидой ЮНЕСКО во всём мире.

По Указу Президента РК Н.Назарбаева от 24 октября 2003 года Национальная Академия наук Республики Казахстан была реорганизована в общественное объединение.

Народный писатель Казахстана Олжас Сулейменов опубликовал произведение «Язык письма», в котором исследуются закономерности развития языка на примере распространённых мировых и национальных языков. Далеко за пределами Казахстана стала известна книга видного поэта Мухтара Шаханова «Заблуждение». Наибольший интерес у читателей вызвал роман А.Нурпеисова о трагическом положении Аральского моря и судьбах жителей этого региона. Новая опера композитора Е.Рахмадиева «Абылай хан» была признана как достижение данного жанра.

В 1999 году парламент республики принял в новой редакции Закон РК «Об образовании». В 2004 году была принята Концепция развития образования в Республике Казахстан до 2015 года, в которой предусматривается введение 12-летнего среднего образования.

Одним из важнейших событий в жизни казахстанского общества на пороге XXI века стал перенос столицы из Алматы в Акмолу. В сентябре 1995 года был подписан Указ Президента, в котором столицей стала Акмола. До переезда правительства и парламента в новую столицу город Алматы сохранял статус столицы. В 1997 году столица переехала в Акмолу. В июне 1998 года состоялась торжественная презентация новой столицы Астаны.

По результатам референдума 1995 года полномочия Президента Н.Назарбаева были продлены до 2000 года.

В 1999 году в Казахстане прошла всенародная перепись населения. Это важное политическое мероприятие было объявлено как соответствующее рекомендациям статистической комиссии ООН и методикам подсчёта, принятым в международной практике.

В 2001 на политическом горизонте Казахстана появилось общественное движение «Демократический выбор Казахстана». Позднее из движения образовалось две партии: Демократическая партия Казахстана «Акжол» и Народная партия «Демократический выбор Казахстана», составившие оппозиционное крыло политического фронта перед выборами в Мажилис.

В конце 1997 года Президент познакомил народ со своей стратегией развития Казахстана до 2030 года. Стратегия - это искусство планирования руководства, основанного на перспективных прогнозах. Для осуществления стратегии необходимо правильное определение приоритетных целей. В стратегии «Казахстан-2030» определены семь приоритетов развития республики. Ключевые слова Послания: процветание, безопасность, улучшение благосостояния.

Привет,очень нужна помощь, на носу МЦКО по истории 7 класс, 16 апреля .

У кого уже было МЦКО по истории 7 класс,прошу мне помочь , это важный экзамен.
Искренни прошу помощи , заранее спасибо !

Надо придумать 15-20 вопросов по истории на тему либо (татаро -монгольское нашествие )либо про (Иван 1)(Василий 2)(иван 3)

желательно с ответами
хотябы 10 напишите плииз умоляю завтра заччет в шараге по истории

Тесты по истории (9 кл.). 1. Соотнесите события и даты: А) начало второй мировой войны; а) 9 мая 1945 г., Б) начало Великой Отечественной войны; б) 7

декабря 1941г., В) вступление во вторую мировую войну США; в) 2 сентября 1945г., Г) Сталинградская битва; г) 22 июня 1941 г., Д) открытие второго фронта в Нормандии; д) 1 сентября 1939 г., Е) окончание Великой Отечественной войны; е) 17 июня 1942 - 2 февраля 1943г., Ж) окончание второй мировой. ж) 6 июня 1944г.

2. Блицкриг – это: А) система мер, используемых для изоляции территории государства; Б) теория скоротечной войны с достижением победы в кратчайший срок; В) тактика и стратегия современной войны; Г) система мер, проводимая на оккупированной территории.

3. Японские города, оказавшиеся жертвами атомной бомбардировки авиации США: А) Токио и Осака; Б) Саппоро и Нагоя; В) Хиросима и Нагасаки; Г) Киото и Кавасаки.

4. Цель атомных бомбардировок японских городов со стороны США: А) завершить вторую мировую войну; Б) пересмотреть восточные границы Польши; В) изменить условия Портсмутского мира; Г) оказать давление на СССР в вопросах послевоенного устройства

. 5. Оккупационный режим –это: А) режим террора и насилия, устанавливаемый на чужой территории; Б) введение чрезвычайного положения; В) ввод войск на ту или иную территорию в мирное время для поддержания порядка; Г) политика физического насилия.

6. Вторая мировая война началась с нападения Германии на ………………

7. К числу руководителей движения Сопротивления в годы II мировой войны не относится: а) Ш. Де Голль, б) И. Броз Тито, в) Г. Гусак, г) А.Ф. Петэн.

8. Второй период II мировой войны характеризуется: А) переломом в ходе военных действий; Б) кризисом правящих режимов государств-агрессоров; В) переходом инициативы к странам антигитлеровской коалиции; Г) превосходством сил агрессоров.

9. Суд над главными военными преступниками фашистской Германии вошел в историю под названием ______________________ ________________.

10. Линия Керзона – это ………………………………………

11. 22 сентября 1940 г. Германия, Италия и Япония подписали ________________ ______ - фактически договор о разделе мира.

12. Назовите три основных государства антигитлеровской коалиции. Тесты по истории (9 кл.).

1. Соотнесите историческое событие с временным периодом? А) восстановление государственной границы СССР; а) 1945, Б) Берлинская операция; б) 1941, В) Тегеранская конференция; в) 1944, Г) Нападение Японии на американскую базу Перл-Харбор. г) 1943.

2. Встреча лидеров СССР, США и Великобритании, на которой было принято решение о создании ООН, состоялась: А) в Тегеране, Б) В Ялте, В) в Потсдаме

. 3. Какая из перечисленных битв произошла раньше других: А) Сталинградская битва; Б) битва под Москвой; В) Курская битва; Г) битва за Берлин.

4. Антигитлеровская коалиция окончательно сложилась к : А) осени 1941 г., Б) зиме 1941 г., В) весне 1942 г., Г) осени 1943 г.

5. Назовите имена лидеров так называемой « большой тройки»:

6. В годы II мировой войны СССР воевал с : А) Италией, Б) Англией, В) Японией, Г) США.

7. Третий период II мировой войны характеризуется: А) достижением превосходства стран антигитлеровской коалиции; Б) разгромом сил агрессоров; В) расширением масштабности военных действий; Г) превосходством сил агрессоров.

8. Франция капитулировала перед Германией в ………… г.

9. Второй фронт Советское правительство рассматривало как: А) военные действия союзников на западном фронте; Б) военные действия союзников в стратегически важных для Германии районах; В) военные действия союзников на Дальнем Востоке; Г) военные действия союзников в колониальных странах. 10. Тройственный пакт был подписан Германией с такими странами: А) Италия; Б) Бельгия; В) Япония; Г) Дания.

11. Второй фронт в годы войны был открыт: А) на Балканах, Б) в Нормандии, В) В Африке, Г) в Италии.

12. Второй фронт был открыт: А) в Италии в 1943 г.; Б) на Балканах в 1944 г.; В) в Нормандии в 1944 г.; Г) в Норвегии в 1943.



Вы находитесь на странице вопроса "Скиньте презентацию по истории: Повседневная и духовная жизнь общества С 2000 ГОДОВ.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.