Главным итогом реформации можно считать утрату церковного единства Западной Европы.Человек в XVl в. встал перед выбором: какой религии
5-9 класс
|
У тех людей появился выбор как жить дальше. Разные позиции поведения. Разное позволялось людям. у одних уже всё предрешено, у других больше молишься больше процент что попадёшь в рай. Люди увидели священное писание на родном языке
под влиянием гуманистов менялся мир.процесс обмирщения сознания.человек начинает думать омирской жизни.чел=к стремиться кпознанию.возмущение по поводу вмешательства церкви в лич.жизнь.появлялись противореч между проповедью и реальностью.
Другие вопросы из категории
пожалуйстааа ..очень срооочннооо!
Читайте также
придерживаться во имя спасения своей души?
1.Верно ли, что XVI в. стал временем возрождения античной культуры, а средние века были её отрицанием?
2.Главным итогом Реформации можно считать потерю церковного единства Западной Европы.Человек в XVI в. встал перед выбором: какой религии придерживаться во имя спасения своей души?
Подумайте,каким образом эти события отразились на жизни людей того времени
Итоговые вопросы и задания:
1. Какие события XX в. оказали наибольшее влияние на жизнь народов и государств?
2. Проанализируйте, какой опыт и какие уроки извлекло человечество из Первой и Второй мировых войн.
3. Какие изменения в экономике произошли в XX столетии? Назовите основные достижения модернизации.
4. Определите главные тенденции развития политической сферы в странах Западной Европы и США. Какие явления можно считать достижениями политического развития?
5. Назовите ключевые события истории стран Восточной и Юго-Восточной Европы. Каковы основные итоги развития этих стран?
6. Перечислите этапы национально-освободительного движения в ХХ в. Каковы его итоги?
7. Определите основные итоги и уроки развития международных отношений в ХХ в.
8. Какие изменения произошли в культуре в конце ХХ - начале ХХI в.? Дайте им оценку.
9. Как и почему изменилась роль науки в ХХ - ХХI в.? Привлекает ли вас научная деятельность, почему? Если да, то в какой сфере научного творчества хотелось бы вам работать?
10. Почему в ХХ столетии перед человечеством возникли глобальные проблемы? В чем они заключаются? Каковы способы их решения?
11. Герои и антигерои ХХ в.: кто они?
12. В какой период истории ХХ в. хотели бы вы отправиться на машине времени? Объясните, чем привлекает вас это время. Что бы вы хотели узнать о нем? Хотели бы вы изменить историческую ситуацию в этот период? С какими целями?
Все кто поможет ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!! ОЧЕНЬ нужно!!!!!
2.)какие положения проекта свидетельствуют о его компромиссном характере?
3.)почему Александр 1 так и не решился реализовать проект Спиранского?
4.)в чём вы видите причины и последствия отставки Спиранского?
5.)каков был главный итог деятельности Спиранского?
жизни?Какие перемены в экономике России произошли в XVII в.? С чем связано появление новых явлений в экономике?Какие перемены в положении всех сословий России произошли в XVII в.? Какие сословия выиграли от этих перемен, а какие проиграли?Как изменялся характер государственной власти в России на протяжении XVII в.? В чем причины становления абсолютной монархии? Можно ли говорить о сходстве развития России и стран Западной Европы, в которых также утвердился абсолютизм? Ответ аргументируйте.Какие перемены в положении Русской православной церкви произошли в XVII в.?Какие задачи внешней политики решала Россия в XVII в.? Какие из них были решены, а какие нет и почему?В чем главные причины народных восстаний XVII в.? Каковы их последствия?Чем были вызваны попытки проведения преобразований в XVII в.? Почему образцом для них часто становились достижения стран Западной Европы? Каковы итоги преобразований? Что было сделано, а что еще предстояло сделать?Выделите характерные черты развития русской культуры XVII в.