Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

К какому

5-9 класс

историческому деятелю относится данный фрагмент? Приведите оценки его
деятельности в исторической литературе.


Происходил
из семьи сельского священника. Благодаря выдающимся способностям и трудолюбию
был выдвинут на должность управляющего экспедицией государственного
благоустройства Министерства иностранных дел. Действительный статский советник.
Составил проект преобразований государственного устройства, руководил работой
по составлению Свода законов Российской империи.

елтай 15 янв. 2017 г., 1:50:04 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hhfdyrdyrd
15 янв. 2017 г., 2:49:38 (7 лет назад)

Это Михаил Михайлович Сперанский

Ответить

Читайте также

Каковы различия в упралении в Афинах и в Древнем Египте ? Какое государство кажется вам более справедливым? Можно ли считать Афинское государство во вре

мена Перикла образцовым? Какая часть населения Афин не принимала участия в управлении?

В 1551 году Стоглавый (церковный) собор постановил: ,, Писати живописцам иконы с древних образов,как греческие живописцы писали и как писал Андрей Рублев,,

.
Как приведенное высказывание свидетельствует об оценке творчества этого иконописца людьми того времени.
Дам 12 балов и сделаю ответ ЛУЧШИМ

ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!! Ассирийская: 1. какая вера? 2. какие у них обычаи? 3. какие праздники, и как они их отмечают?

>4. какая у них свадьба, и как они её отмечают?

5. как жених сватает невесту?

Франция и Россия, одушевленные одинаковым желанием сохранить мир и не имея иной цели, кроме как приготовиться к нуждам оборонительной войны, вызванной

нападением сил Тройственного союза на ту или другую из них, условились относительно следующих пунктов:В случае, если силы Тройственного союза или одной из держав, входящих в его состав, будут приведены в боевую готовность, Франция и Россия при первом известии об этом приводят в боевую готовность собственные силы и немедленно двигают их возможно ближе к границам <...>Наличные силы, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции числом в 1 300 000 человек, со стороны России — от 700 000 до 800 000 человек.Эти силы полностью и со всей поспешностью вступят в дело так, чтобы Германии пришлось сражаться сразу на востоке и на западе.Главные штабы армий обеих стран будут постоянно консультироваться друг с другом, чтобы подготовить и облегчить выполнение вышеизложенных мер.Они будут сообщать друг другу еще в мирное время все сведения, касающиеся армий Тройственного союза, которые им уже известны или которые дойдут до их сведения.Пути и способы сообщений во время войны будут предусмотрены заранее.Франция и Россия не заключат сепаратного мира.Настоящая конвенция будет действовать столь же долго, как Тройственный союз.Содержание статей, перечисленных выше, будет храниться в строгой тайне.Чем руководствовались обе стороны, заключая Военную конвенцию?Какое соглашение предшествовало данному документу?В каких словах документа заключен основной смысл конвенции?Как вы думаете, почему документ должен был храниться в тайне?помогите хоть что нибудь!())))

Помогите! 1) Чем были похожи и чем отличались природные условия Италии и Греции? 2)Почему Италию называли "страной телят"? 3) Какие другие мифы и

легенды напоминает легенда о Ромуле и Реме? 4)Какое управление Римом установил Ромул? 5) Как произошло объединение латинов и сабинян?



Вы находитесь на странице вопроса "К какому", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.