Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Нельсон Мондела. что он понимал по свободой ?

5-9 класс

Galushtyano 05 апр. 2015 г., 23:34:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ionike
06 апр. 2015 г., 1:35:09 (9 лет назад)

«Мой идеал — демократическое, свободное общество, в котором все люди живут вместе в гармонии, имея равные возможности. Ради этого идеала я и живу, и надеюсь его воплотить. Но если понадобится, ради этого идеала я готов и умереть». 

Нельсон Мандэла

Ответить

Другие вопросы из категории

Римский скульптурный портрет являлся самостоятельным и своеобразным художественным произведением, в котором главной чертой был крайний натурализм и

правдоподобие в передаче черт лица человека. Укажите время появления скульптурных портретов.

"Нарвская конфузия"......................................................................................... Основание Санкт - Пертербурга

......................................................................... Полтавская битва ............................................................................................. Морскре сражение на Балтике......................................................................

Читайте также

Когда и в какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели,

планы, какими средствами он стремился их реализовать?
Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что вы цените в его характере, что не одобряете?
Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).
Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой вашего описания.
Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества). Выскажите свое отношение к нему.
По этому плана охарактеризуйте Ленина,Сталина или Гитлера

Нужна помощь по ИСТОРИИ! 1. Прочтите отрывок из исторического источника и укажите, как он назывался. Объясните, на основании

чего вы это определили.

«Поляне же жили в те времена отдельно и управлялись своими родами… И были три брата: один по имени Кий, другой – Щек и третий – Хорив, а сестра их – Лыбедь. Сидел Кий на горе, где ныне подъём Боричев, а Щек сидел на горе, которая ныне зовётся Щековица, а Хорив на третьей горе, которая прозвалась по имени его Хоривицей. И построили город в честь старшего своего брата, и назвали его Киев. Был вокруг города лес и бор велик, и ловили там зверей, а были те мужи мудры и смыслены, и назывались они полянами, от них поляне и доныне в Киеве».

2. Прочтите отрывок из летописи и укажите, о какой битве идет речь. Объясните, на основании чего вы это определили.

«Был же тогда день субботний, и на восходе солнца сошлись оба войска. И была здесь злая и великая сеча для немцев и чуди, и слышен был треск ломающихся копий и звук от ударов мечей, так что и лёд на замёрзшем озере подломился, и не видно было льда, потому что он покрылся кровью. И обратились немцы в бегство, и гнали их русские с боем как по воздуху, и некуда им было убежать, били их 7 вёрст по льду… и пало немцев 500, а чуди бесчисленное множество, а в плен взяли 50 лучших немецких воевод и привели их в Новгород, а другие немцы утонули в озере, потому что была весна. А другие убежали тяжело раненными».

Вот несколько вопросов по истории (Ответьте пожалуйста хоть на 1 вопрос тема гуситское движение в Чехии , заранее спасибо =) ) . 1. Докажите , что Чехия в

середине 14 века переживала хозяйственный и культурный подьем . 2. Какие трудности испытывало население Чехии ? 3. Перечислите , за что Ян Гус критиковал католическую церковь и что он предлагал в ней изменить . 4. Какие слои населения поддержали умеренных , а какие таборитов ? 5. Каковы причины побед гуситов над армиями крестоносцев ? 6. Почему умеренные одержали верх над таборитами ?

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, НАДО ПО ПАМЯТКЕ ОПИСАТЬ ИВАНА 4 ГРОЗНОГО

Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в


какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.

Один из биографов Николая 2 писал: "Трагедия Николая 2 в том,что он оказался не на своем месте в истории.Обладая образованием для царствования в 19

веке и темпераментом для правления в Англии,он жил и царствовал в России 20 века.Мир,который был понятен ему и привычен,рассыпался на глазах...В конечном счете,он сделал для своей супруге в семье все,что было в его силах;так ли это было для России?...Попав в гибельную паутину,...Николай оплатил свои ошибки,погибнув как мученик вместе с женой и детьми"(Р.Мэсси). Промментируйте предложенную оценку личности последнего российского царя.В чем видит трагедию Николая 2 автор?Можно ли считать это трагедией для России?



Вы находитесь на странице вопроса "Нельсон Мондела. что он понимал по свободой ?", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.