Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

помогите у меня первый урок история. Почему существовавшая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития. 2. Почему было

5-9 класс

необходимо предложенное на XIX конференции КПСС «разделение властей» между партийными органами и Советами? Происходило ли оно на самом деле?4. В чем заключаются основные причины возникновения новых полити-ческих партий в СССР в конце 80-х гг.? 5. Дайте оценку политическим преобразованиям в стране за годы перестройки.

ArinaS1204 14 янв. 2017 г., 3:02:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
кккуу
14 янв. 2017 г., 5:51:54 (7 лет назад)

во первых политическая система должна соответсвовать времени,если она запаздывает за ним то начинает разрушаться.

во вторых система которая нарушает свободу выбора и действия "тормозит" развитие общества т.к данные пукт являются основными в саморазвитии человека.

 2горбачев хотел восстановить сущность советской демократии,то есть народ должен сам выбирать власть в своей стране.но все равно вся власть в советах находилась в руках КПСС  а не народа.

3в следствии перестройки горбачева в стране появилось много людей недовольных его политикой и т.к. в это время к пол.партиям относились не так как в начале образования СССР(т.е одна партия).

 

Развал СССР,появление гос думы,образование СНГ,многопартийность-в общем политические преобразования за годы перестройки привели к развалу коммунистической системы правления и преходу к демократии.

Ответить

Другие вопросы из категории

Дополнить предложение

На протяжении нескольких столетий Османская империя представляла серьёзную угрозу для всей Европы потому что ......
Спасибо!

Кто из жителей Двуречья или героев сказаний мог бы произнести такие слова?По какому поводу они могли быть сказаны?

1)Я о моём друге плачу,горько рыдаю.Неужто и я умру и стану землёю?!
2)Вынес я ворона и опустил его.Ворон же улетел,спад воды увидел и не вернулся...

Как выучить историю?Очень большой параграф уже битый час учу и ничего не запоминается.У меня очень хорошая память а вот этот параграф прям как назло не

запоминается.Что делать?Раньше никогда такого не было....Завра полюбому надо 5 получить.

Читайте также

Задание 6. Отметьте в приводимом перечне научные и технические достижения первого после сталинского десятилетия: а)

создание первого реактивного истребителя;

б) спуск на воду первого атомного ледокола «Ленин»;

в) испытание первой советской атомной бомбы;

г) запуск первого искусственного спутника Земли;

д) испытание первой в мире термоядерной бомбы;

е) первые полеты советских автоматических станций на Луну;

ж) первые полеты живых организмов в космос;

з) первый полет человека в космос (Ю. Гагарин);

и) первый полет женщины-космонавта в космос;

к) доставка на Луну автоматического устройства «Луноход»;

л) создание первого в мире реактивного пассажирского лайнера Ту-104. Задание 7.

Прочитайте документ и ответьте на поставленные во¬просы. Из Постановления Пленума ЦК КПСС (июнь 1959 г.) Пленум ЦК КПСС считает, что... недостатки [во внедрении науки и техники в производство] в значительной мере порождаются техническим консерватизмом у части хозяйственников и инженерно-технических работников, силой привычки к старым методам производства и орудиям труда, нежеланием многих хозяйственных руководителей преодолевать трудности, связанные с внедрением новой техники, отсутствием у них государственного подхода к решению вопросов технического совершенствования производства.

1. Согласны ли вы с этими выводами партийного руководства? Почему? Верно ли мнение историков и экономистов о том, что сама существовавшая в те годы экономическая и политическая система делала экономику невосприимчивой к внедрению достижений науки и техники в производство?

Привет мне нужна помощь Можете помочь мне по Истории задали выполнить вопросы подруга говорить что вопросы лёгкие а сама у сестру

умоляла чтобы сделала за неё Историю Ну вот мои проблемы помогите пожалуйста;):
1.Что такое История?2.На какие периоды делится история?3.Докажите важность труда археологов.4.Выделите и назовите исторические источники,благодаря которым учёные открывают прошлого.5.Поясните,как гипотезы и научные споры учёных способствуют развитию исторической науки.И вот ешё два вопроса если хотите то отвечайте если не хотите и не надо 4 получу))1.Объясните,почему без знания истории невозможно понять настоящее.2.Что связывает науки археологию и антропологию? Спасибо большое вам за то что помогли заранее спасибо!))

Люди очень прошу,помогите!

мне нужно сравнить Египет и Древнее Двуречье
________________________________________________________
P.S у меня куча уроков перед каникулами,времени нету,ПОМОГИТЕ МОЛЮ,
Взарание спасибо =3



Вы находитесь на странице вопроса "помогите у меня первый урок история. Почему существовавшая политическая система превратилась в главный тормоз общественного развития. 2. Почему было", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.