Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как проходило образование австрийской и венгерской республик

5-9 класс

Tusia35 11 сент. 2014 г., 0:52:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizavoronina
11 сент. 2014 г., 2:58:41 (9 лет назад)

Современная Австрия образовалась в результате распада Австро-Венгрии после Первой мировой войны. Вместо прежней монархии Австрия обрела парламентскую форму правления, где фактическим главой государства являлся канцлер. Отрезанная от морей и бывших провинций Австрия оказалась в экономическом кризисе

Ответить

Читайте также

Какое мероприятие включала в себя аграрная реформа Столыпина:

А –отмену паспортного режима б –организацию переселенческого движения

В –ликвидацию монастырского землевладения г –передачу государственных земель в частную собственность

2. Целью аграрной реформы Столыпина было:

А –укрепление крестьянской общины б –усиление стабильности в обществе

В –уничтожение помещичьего землевладения г –ликвидация частной собственности на землю

3. Понятие «столыпинский вагон» появилось в связи с:

А –перевозкой войск на западный фронт б –увеличением экспорта зерна
за границу в –активным железнодорожным строительством г
–проведением переселенческой политики в 1907 -1914гг.

4. Аграрная реформа Столыпина способствовала:

А –освоению сибирских земель б –началу разведения картофеля

в –прекращению процесса раскрестьянивания г –полному исчезновению крестьянской общины

5. Формирование белогвардейской Добровольческой армии начал:

А –Краснов б –Алексеев в –Деникин г –Колчак

6. Вся полнота государственной власти во время Гражданской войны сосредотачивалась в руках:

А –Реввоенсовета республики б –Совета рабочей и крестьянской обороны

В –Совета народных комиссаров г –ЦК РСДРП(б)

7. Какое из событий произошло раньше других:

А –расстрел царской семьи б –мятеж чехословацкого корпуса в
–высадка английского десанта в Мурманске г –наступление на Петроград
Юденича

8. Договор о мире с Германией был подписан:

А -7.11.1918г. б -23.02.1918г. в -3.03.1918г. г -9.12.1917г.

9. В конце 1920г., в отличие от 1918 -1919гг.:

А –началась интервенция стран Антанты б –белое движение добилось
наибольших успехов в –главное сопротивление большевикам оказало
крестьянство

Г –Белое движение находилось в стадии организационного оформления

10. В 1918г. произошло выступление войск:

А –Чехословацкого корпуса б –адмирала Колчака в –генерала Юденича

11. Главную роль в разгроме армии Колчака сыграл полководец:

А –Брусилов б –Фрунзе в –Буденный г –Тухачевский

12. Причинами поражения Белого движения стали:

А –отсутствие авторитетного лидера б –отсутствие военной помощи из –за рубежа

В –сотрудничество со всеми антибольшевистскими силами г –политика
террора к населению страны д –приверженность к старой неделимой России

13. Какое мероприятие относится к политике «военного коммунизма»:

А –ускоренная национализация отраслей б –увеличение заработной платы рабочим

В –разрешение частной собственности г –отмена бесплатных услуг

14. Что стало результатом проведения «военного коммунизма»:

А –повышение производительности труда б –развитие товарно –денежных
отношений в –строгая централизация народного хозяйства г –укрепление
международного авторитета советской власти

15. Раскрой понятия:

А –отруб б –национализация в –сепаратный мир г –коалиционное правительство

16. По какому принципу образован ряд? Корнилов, Алексеев, Колчак, Врангель.

6. Какое зрелище римляне предпочитали всем остальным: А) театральное представление Б) спортивное состязание В) гладиаторские бои 7. Кого римляне называли л

учшим из императоров ( правил в 98-117г.н.э.)? А) Цезаря Б) Траяна В) Константина 8. Как переводится с латинского языка слово «Республика»? А) власть народа Б) общее дело В) власть знати 9. Кто спас Рим во время нашествия галлов в 390 г. до н.э.? А) Муций Сцевола Б) гуси В) волчица 10. Как называли правление, не ограниченное ни другой властью, ни законами? А) демократия Б) диктатура В) республика

определите, по какому принципу образованны ряды:

1) балтийское море, нева, ладожское озеро, волхов, днепр, черное море.
2) идол, перун, обереги, масленица.
3)библия, святые, храм, икона, священнослужители.
4)владимеро-суздольское княжество, киевское княжество, новгородская боярская республика.
6) рыцари, монгольские воины, дружина.

Здравствуйте.Подскажите,пожалуйста,по какому принципу образованы ряды???

1613,1645,1682 гг.
Как я поняла,это года начала правления Алексея Михайловича,Михаила Федоровича,Петра 1.Что их объединяет???

И по какому принципу образован ряд:скань,зернь,финифть???
Очень нужна помощь С:

Признать целесообразным заключение договора между советскими республиками Украины, Белоруссии, Азербайджана, Грузии, Армении и РСФСР о формальном

вступлении первых в состав РСФСР о чем идет речь в документе? подробнее расскажите о предлагаемом варианте объединения республик. какие были ещё возможные варианты объединения республик?



Вы находитесь на странице вопроса "как проходило образование австрийской и венгерской республик", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.