Помогите!!!Пожалуйста с истерией!!! Вот один из вопросов:
5-9 класс
|
Расположите в хронологической последовательности события истории Византии и славян в VI-XI веках: а) провозглашение Болеслава королем Польши; б) реформы императора Юстиниана; в) создание славянской письмености Кириллом и Мефодием; о) возникновение Восточной Римской империи.
г) - 4-й век
б) - 6-й век
в) - 9-й век
а) - 11-й век
Другие вопросы из категории
поисках очередной жертвы,а американские индейцы считали отблесками костров,на которых северные колдуны жарили своих пленников? 1.полярные сияния,2.радуга,3.гало,4.зарница,5.молнии,6.закаты.
Читайте также
История, 8 класс.
Социально- экономическое развитие в 20—50-е гг. XIX в.
ВОПРОС:
Что из описания железной дороги могло вызывать ужас и испуг у населения? Почему?
Описание современниками Царскосельской железной дороги
Вот идет паровоз с трубой, из которой валит дым, машина тащит за собой несколько повозок, в которых помещается более 300 человек; сила равна силе 40 лошадей; в один час она пробегает пространство в 30 верст. От Царского до Павловска 5 верст пробегает ровно в 71/2 минуты. К машине приделана труба другого рода, в нее, в продолжение пути, кондуктор трубит, остерегая зрителей. Длинная вереница экипажей прилажена к паровозу: вот огромный дилижанс, вот берлины [вид старинного экипажа для дальних переездов], шарабаны, широкие крытые повозки с 6 рядами скамеек, на 5 человек каждая; вагоны, повозки открытые для помещения такого же числа пассажиров; вот огромные фуры и телеги для разной клади; вот ряд роспусков для перевозки животных, как-то: лошадей, коров, овец, телят и птиц домашних; вот чаны для разных жидкостей, буфеты для съестных припасов. Сядем в один из экипажей. Знак подан. Дым повалил из чугунной трубы паровоза; деревянные дома, речка промелькнули и убежали назад... Часовая стрелка едва успела пройти 71/2 минуты, и мы в Павловске. Посмотрите на колеса наших экипажей: средняя часть или внутренность состоит из чугуна, а наружность выкована из железа, чтобы они при быстрой езде не лопнули"
1. Какие исторические деятели занимали пост военного министра России?
А) А. А. Аркачев
Б) М. Б. Барклай-де-Толли
В) Н. М. Пржевальский
Г) П. И. Пестель
2. Какие явления были характерны для Франции в 16 веке?
А) начало колонизации заморских территорий
Б) отмена крестьянских повинностей
В) феодальная раздробленность
Г) религиозные конфликты
3. По описанию определите тип архитектурного сооружения: "Храмовое кирпичное сооружение в виде ступенчатой башни, состоящее из поставленных друг на друга параллелепипедов"?
А) пагода
Б) мастаба
В) пирамида
Г) зиккурат
4. Какие аббревиатуры расшифрованы верно?
А) КПСС-Комунистическая партия Советского союза;
Б) НКВД-Народный комиссариат внутренних дел;
В) НЭП- Начальныый энергетический план;
Г) РВС- Революционный военный совет;
Д) ГУЛАГ- Главное управление лагерей.
29. Выберите верные утверждения:
А) Пётр 3- сын Петра 2;
Б) Пётр 2- племянник Анны Иоанновны;
В) Анна Иоановна- племянница Петра 1;
Г) Елизавета Петровна- дочь Екатерины 1;
Д) Павел 1- внук Птра 1.
если не знаете пожалуйста не пишите ничего прошу вас вопрос жизни и смерти ПОМОГИТЕ!!!
Вопрос глупый конечно.Но.Нам задали написать доклады(всем разные).Ну так вот у меня сборник статей брехин или бехин:В я не знаю,а может быть и не так и не так.Я записала как мне сказали,переспрашивать я не стала,т.к. у нас строгий учитель.Кто в 9 классе?Помогите пожалуйста!!
Класс:8.
Предмет:История России ,XIX .авторы:А.А.Данилов, Л.Г.Косулина.
Параграф:7(ой).
Задание : ответы на вопросы .
Помогите пожалуйста =)
Что было бы если бы Пётр 1 не управлял Россией(ну то естьзаместо Петра был какой-то другой правитель) Помогите пожалуйста, очень надо))))
Заранее спасибо:):):):):)