1.Какое положение в обществе занимает сенатор Катон?
5-9 класс
|
2. Какими правами и обязанностями обладает римский гражданин Квинт?
3.Чем отличается образ жизни каждого?
4. Что могло привлечь римского гражданина Квинта в гладиаторских играх,которые устраивал сенатор?
ЖИТЕЛИ РИМСКОЙ ДЕРЖАВЫ
Услышав, что сенатор Катон устраивает бесплатные гладиаторские игры, римский гражданин Квинт поскорей выскочил на улицу.......
1. Государственный деятель и писатель
2. Гражданин имел право голоса, мог торговать и заниматься любой предпринимательской деятельностью.
3. Материальным положением
4. Хлеб и зрелища
Другие вопросы из категории
Смоленск; з)Ярославль
раздробленности в Италии.Заранее спасибо!
Читайте также
3. Сравните воспитание детей в Спарте и в Римской республики. 4. Какое значение имели для римлян слова: фамилия, отец.
2.)какие положения проекта свидетельствуют о его компромиссном характере?
3.)почему Александр 1 так и не решился реализовать проект Спиранского?
4.)в чём вы видите причины и последствия отставки Спиранского?
5.)каков был главный итог деятельности Спиранского?
испытывала его культурное влияние. Религией большинства японцев был ислам. Вся власть в Японии принадлежала императору. Военные правители – сёгуны – только выполняли волю императора. Высшее положение в обществе занимала Знать – даймё. На службе у них находились представители военного сословия – камикадзе. Япония поддерживала тесные экономические связи с европейскими странами, корабли которых имели право заходить во все порты страны. В начале XVII в. вся страна была подчинена власти сёгуна Токугава Иеясу. Он ввёл в стране христианство и активно привлекал иностранцев на государственную службу.
испытывала его культурное влияние. Религией большинства японцев был ислам. Вся власть в Японии принадлежала императору. Военные правители – сёгуны – только выполняли волю императора. Высшее положение в обществе занимала Знать – даймё. На службе у них находились представители военного сословия – камикадзе. Япония поддерживала тесные экономические связи с европейскими странами, корабли которых имели право заходить во все порты страны. В начале XVII в. вся страна была подчинена власти сёгуна Токугава Иеясу. Он ввёл в стране христианство и активно привлекал иностранцев на государственную службу.
2)назовите имена прославленных учёных и писателей мусульманского мира. какие открытия и изобретения арабских учёных вы используете и в повседневной жизни,и в учебе?