когда Англия стала великой страной
5-9 класс
|
Ну как я понял имеется в виду когда образовалась Великобритания...
Если так, то в 1707 году
При правлении Елизаветы 1
Другие вопросы из категории
Вы король ...и вы,рыцари окажите справедливость королю неба:отдайте деве,посланной сюда богом,небесным королем,ключи всех добрых городов,которые вы взяли и подвергли насилию во Франции.Она вполне готова прийти к мирному соглашению,именно:если вы желаете сделать ей должное удовлетворение,возвратите Францию и заплатите за то,что владели ею.И вы все,стрелки,военные товарищи,находящиеся перед Орлеаном,уходите,прошу вас именем бога,в свои страны,а если не сделаете так,ждите вестей от девы,которая скоро придет к вам,к вашему великому горю.
а)Испания б)Англия в)Священная Римская империя г)Византийская империя
Читайте также
религией? 4.Кто стоял во главе греческих городов-государств? 5.О чем свидетельствовало возникновение городов у хазар? 6.Когда на территории нашей страны возникли первые города-государства? 7.Какова причина упадка греческих городов-государств в Северном Причерноморье? 8.Где ислам стал государственной религией? 9.Каков был титул правителя Хазарского государства? 10.Чем объяснялась длительность первобытно-общинного строя у жителей лесной полосы Восточной Европы? Варианты ответов:князь,каган,царь,Волжская Булгария,нашествие гуннов,7-6 век до н.э.,7 век,Северное Причерноморье,угроза со стороны соседних государств,Хазарский каганат,Архонт,вождь,переход к оседлости
№56 Известная поэма о рыцарстве написанная во Франции в начале XII века.
№57 Что искали средневековые алхимики.
№54 Характерная черта романского стиля
№52 Объясните значение слов – замок, донжон, турнир, забрало, рыцарь/ сеньор, ратуша, коммуна, цех, гильдия, Ганза, мастер, подмастерье, шедевр, меняла, устав/ витраж, диспут, университет/ инквизиция, индульгенция, патриарх, папа римский.
№82 Какой властью обладал китайский император.
№84 Под влиянием какой религии развивалась культура Китая.
№85 В средневековом Китае, кроме конфуцианства и буддизма ,распространился…
№86 Политическое учение, включавшее в себя идеи даосизма и буддизма.
№87 Объясните значение слов – иероглифическая каллиграфия, пагода.
№88 Племена, пришедшие из Приамурья, захватившие Северный Китай и создавшие династию Цзинь.
№89 Какая династия правила Китаем под контролем монголов.
№90 Когда произошло освобождение Китая от монгольского ига, и какая династия стала править страной.
- Установите, когда и в какой стране жил исторический деятель. Укажите исторические условия, на фоне которых он разворачивал деятельность.
- Опишите его внешность, характер. Что, по вашему мнению, повлияло на формирование его личности? Какие поступки стоит наследовать, а какие вы не одобряете?
- Интересы какого общественного слоя он выражал?
- Назовите основные итоги его деятельности.
Памятка для характеристики и оценки исторического деятеля:1. Когда и в
какой стране жил и действовал исторический деятель, к какой общественной группе он принадлежал по своему происхождению? Каковы были его цели, планы, какими средствами он стремился реализовать их?2. Опишите внешность и характер исторического деятеля. Какие личные качества помогали ему идти к цели, а какие мешали? Что Вы цените в его характере, что не одобряете?3. Перечислите основные результаты его деятельности (какие цели удалось претворить в жизнь).4. Установите, в интересах каких общественных сил действовал герой Вашего описания.5. Оцените деятельность выдающегося человека (кому была полезна, выгодна; способствовала ли прогрессу общества) Выскажите своё отношение к нему.