Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Один человек спросил мудреца: — Что надо запоминать и о чём следует забывать? Мудрец ответил:

5-9 класс

— Если люди сделали тебе добро, запомни это; если ты сам сделал добро людям, забудь об этом. А как бы вы ответили на вопрос человека?

Шувр 14 дек. 2016 г., 20:25:22 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vova2587
14 дек. 2016 г., 21:57:42 (7 лет назад)

В принципе то же самое
Следует забывать людей, которые причинили тебе зло, не общаться с ними. Запоминать добро, отплачивать добро тем же самым

Ответить

Другие вопросы из категории

форма правления социализма?
Запишите названия терминов:1представитель ордынского хана на руси 2регулярная дань, которуюсобирали на руси для хана Золотой Орды 3ханская

грамота,дававшая право русским князьям властвовать в своих владениях!!!!!!!!!!!!

какой из перечислиных городов находился в финикии

1)мемфис
2)урук
3)ниневия
4)сидон

Читайте также

1)Кто сказал следующие слова?: "Бояре и вельможи,верные моему отцу и любимые им,делали передо мною вид ,что мне желают добра,на самом деле были

заняты только тем ,что усиливали собственное самовластие."

2)о ком идёт речь в этом отрывке?:

"Перед смертью василий 3 говорил боярам ....."человек к нам приезжий",бояре должны держать его "за здешнего уроженца",ибо он государю"прямой слуга".

3)кто автор письма?:

"Матушканаша милостивая государыня.Не знаю,что теперь начать боюсь гнева от вашего величества,чтоб вы на нас чего неистового подумать не изволили ,и, чтоб мы не были причиною смерти злодея вашего и всея России также и закона нашего".

4)о каком из своих наставников писал Иван Грозный эти строки?:

"следуя библейской заповеди,покорился благому наставнику без всяких рассуждений.Он был учителем строгим и требовательным".

5)О ком идёт речь в этом отрывке?:

"К чести нового царя следует отметить,что никто не попал в опалу,ни один человек не был казнён ,но любому была возможность показать,на что способен в деле возрождения Росии".

Прочитайте высказывания. Поразмышляйте, какие из приведённых ниже суждений актуальны и сегодня.

А) Конфуций говорил: «Высший — тот, кто знает от рождения; следующий — тот, кто познает в учении; следующий далее — учится, когда испытывает крайность; те же, кто в крайности не учатся, — люди низшие»."
Б) Правитель одной из областей Китая спросил Конфуция: «Что нужно предпринять, чтобы народ подчинялся?» Конфуций ответил: «Если возвышать прямых и ставить их над кривыми, то народ сам подчинится. Если возвышать кривых и ставить их над прямыми, то народ не подчинится».

однажды школьники получили задание нарисовать что-нибудь из жизни древних германцев один ученик так увлекся что удивил весь класс вот как он описал свой

рисунок народное собрание у германцев ярким летним днем на городской площади собралось все племя и мужчины и женщины и дети 2-ое мужчин о чем-то спорят дружинники вооружены остальные германцы безоружны поодаль старейшины приготовили камешки для голосования что перепутал ученик

ЧТО ИМЕЛ В ВИДУ ПЕТР 1,ОТВЕЧАЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ? По случаю победы в Полтавской битве Петр 1 устроил пир. Среди присутствовавших гостей находились пленные швед

ские генералы. Во время празднества Петр поднял бокал за здоровье своих учителей в воинском искусстве Один швед спросил,кого же он считает своими учителями. "Вас,господа шведские генералы",-ответил царь.

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».



Вы находитесь на странице вопроса "Один человек спросил мудреца: — Что надо запоминать и о чём следует забывать? Мудрец ответил:", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.