Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

«Стремлением правительства опререться в дальнейших своих мероприятиях

10-11 класс

на консеравитивные и влиятельные слои общества вызвано Учреждения
Государсвенной думы, изданное при соответствиующем Манифесте 6 августа….
Г.: в русской государственного жизни ежегода и устанавливаемому раз и
навсегда. Этот законодательный акт был первым шагом от того чисто
русского приказного строя… но в этом не все значение… Дума 6 августа
имела быть законосовещательною: ее постановления не имели обязательной
силы; однако «законодательные предложения», отвергнутые большинством
Думы и Государственного совета… не передавались на усмотрение Верховной
власти… Законодательная инициатива Думы была поставлена в тесные рамки,
проект нового закона мог исходить не от одного, а не менее чес от 30
членов Думы, и если он был принят двумя третями членов Думы, но
отвергнут министром, к ведомству которого закон относится, то поступал
на экспертиз Государственного строя.»


Назовите год принятия Манифеста, о котором пишет Ключевский. Назовите фамилию министра внутренних дел России.

Xxxelena 14 нояб. 2014 г., 17:52:45 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Inchik58
14 нояб. 2014 г., 20:52:38 (9 лет назад)

6 августа 1905 года , Булыгин Александр Григорьевич 20 января 1905 назначен министром внутренних дел (по 22 октября 1905 года)
если ответ лучший отметь

Ответить

Читайте также

что стало одной из причин проведения столыпинской аграрной реформы?

1)необходимость объединения индивидуальных крестьянских хозяйств для увеличения производства..2)стремление правительства укрепить авторитет и влияние крестьянской общины..3)стремление власти получить опору в лице крестьянина собственника ...4) облегчение процесса сбора налогов с крестьян.

10-11 класс история ответов 1
Одна из целей земской реформы 1864г. – 1) подготовка созыва народного представительства для решения основных

политических вопросов;

2) стремление правительства передать решение мелких хозяйственных вопросов на места;

3) установление равенства всех сословий перед законом;

4) разработка земскими органами проектов освобождения крестьян.

10-11 класс история ответов 2
М.М. Литвинов. Из речи в Лиге Наций в связи со вступлением СССР в эту организацию. "Советское правительство, следившее внимательно за всеми

явлениями международной жизни, не могло не заметить усиливающуюся активность в Лиге Наций государств, заинтересованных в сохранении мира и в борьбе с агрессивными воинственными элементами. Более того, оно заметило, что эти агрессивные элементы считают для себя рамки Лиги стеснительными и стараются от них избавиться. Все это не много не оказать влияния на отношение СССР к Лиге Наций в его поисках дальнейших путей к той организации мира, ради сотрудничества с которой мы приглашены в Лигу....

Я далёк от преувеличения возможностей и средств Лиги Наций по организации мира...Я знаю, что Лига Наций не имеет в своём расположении средств полного упразднения войн. Я убеждён,однако, в том, что при твёрдой воле и дружном сотрудничестве всех её членов многое может быть сделано для максимального уменьшения шансов войны. Над этой задачей Советское правительство не переставало работать в течение всего времени своего существования. Отныне оно хочет объединить в\свои усилия с усилиями других государств, представленных в Лиге".(Накануне 1931-1939. Как мир был ввергнут в войну.-С.51-52.)

Вопросы и задания: 1. О каком событии говорит данный документ? 2. Как оценивает автор документа цели Лиги Наций и цели вступления в неё Советского союза? 3.Как оценивает автор деятельность и возможность Лиги Наций? Предположите, почему он даёт подобные оценки. 4. Вспомните материалы по истории Отечества и подумайте, не противоречат ли объявленные цели внешней политики СССР целям"мировой революции". Объясните свю точку зрения. 5. Сформулируйте, какое место в международных отношениях 30-х гг. занимает событие, описанноев документе.

Помогите написать..пожалуйста..

10-11 класс история ответов 1
Укажите десятилетие,когда был составлен данный проект договора.Назовите имперетора,правившего Россией в период оформления союза, одним из шагов

которому было заключение данного договора. Укажите название военно-политического блока, в который в дальнейшем войдут обе страны, заключившие данный договор.
Одушевленные одинаковым стремлением к сохранению мира, Франция и Россия, имея единственной целью подготовиться к требованиям оборонительной войны, вызванной нападением войск Тройственного союза против одной из них, договорились о следующих положениях: 1. Если Франция подвергнется нападению со стороны Германии или Италии, поддержанной Германией, Россия употребит все войска, какими она может располагать для нападения на Германию. Если Россия подвергнется нападению Германии или Австрии, поддержанной Германией, Франция употребит все войска, какими может располагать для нападения на Германию. (Первоначальный французский проект: «Если Франция или Россия подвергнутся нападению со стороны Тройственного союза или одной Германии...»)* 2. В случае мобилизации войск Тройственного союза или одной из входящих в него держав, Франция и Россия немедленно, по получении известия об этом, не ожидая никакого предварительного соглашения, мобилизуют немедленно и одновременно все свои силы и двинут их как можно ближе к своим границам. (Первоначальный французский проект: «В случае мобилизации сил Тройственного союза или одной Германии...») 3. Действующие армии, которые должны быть употреблены против Германии, будут со стороны Франции равняться 1300.000 человек, со стороны России - от 700.000 до 800.000 человек. Эти войска будут полностью и со всей быстротой введены в дело, так чтобы Германии пришлось сражаться сразу и на востоке и на западе. 4. Генеральные штабы обеих стран будут все время сноситься друг с другом, чтобы подготовить и облегчить проведение предусмотренных выше мер. Они будут сообщать друг другу в мирное время все данные относительно армий Тройственного союза, которые известны им, или будут им известны. Пути и способы сношения во время войны будут изучены и предусмотрены заранее. 5. Ни Франция, ни Россия не заключат сепаратного мира. 6. Настоящая конвенция будет иметь силу в течение того же срока, что и Тройственный союз. 7. Все перечисленные выше пункты будут сохраняться в строжайшем секрете.

10-11 класс история ответов 1
Прочитайте два документа и определите,какой из них соответствует идеологии и политической программе либерализма 19 века,а какой 20 века. Ответ

аргументируйте.

1)Стремление к свободе есть основополагающий принцып общества. А Жизнь человека невозможна без борьбы за свободу - свободу высказывать своё мнение,выражать и обсуждать свои взгляды, объединяться в группы и партии , выбирать и сменять правительство,голосовать за своих представителей,организовывать свою общественную и экономическую жизнь так,как ему хочется, до тех пор,пока это не нарушит мира. Наслаждаться свободой- значит работать так,как нравится,получать то занятие,которое человек считает подходящим,свободно покупать и продавать результаты своей деятельности и оставлять себе вознаграждение. Быть свободным- значит не встречать препятствий и затруднений в своих мирных экономических занятиях и устремлениях.

2) Для того чтобы с самого начала внести ясность и опустить семантику,либерала мы определяем здесь как человека,который верит в использование всей полноты власти правительства для содействия социальной,политической и экономической справедливости на муниципальном уровне,уровне штата,национальном и международном уровнях... Либерал верит,что правительство является хорошим инструментом для развития такого общества,которое пытается вопрлощать христианские принципы в реальную жизнь

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "«Стремлением правительства опререться в дальнейших своих мероприятиях", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.