5. Какая единица расчёта использовалась для оплаты труда советского крестьянина?
5-9 класс
|
а) пай, б) рубль, в) трудодень
Наверное рубль,если в этом вопросе нет подвоха
Другие вопросы из категории
Читайте также
Джоном Гершелем. В них утверждалось, что обьединение двух устройств - телескопа и микроскопа позволило рассмотреть мальчайшие детали изображений. Что из приведенного ниже якобы удалось рассмотреть на Луне? 1 - моря и океаны; 2 - действующие вулканы; 3 - серебрянные ледники; 4 - лиственные леса; 5 - горы из бриллиантов; 6 - остров из хрусталя; 7 - двуногих разумных собак; 8 - крылатых мышелюдей; 9 - разумных двуногих бобров; 10 - однорогих синих коз; 11 - рогатых медведей; 12фей; 13 - кентавров; 14 - диких голубей; 15 - гигантских гусениц; 16 - стада муравьев; 17 - поезда; 18 - фабрики; 19 - военные действия; 20 - поля пшеницы.
2 вопрос
В 1907 году нобелевский лауреат И. И. Мечников предположил, что причиной многих заболеваний является действие токсинов и метаболитов, вырабатываемых микробами, обитающими в пищеваритльном тракте. На основании этого и с целью продления жизни он предлагал....
1 есть только растительную пищу; 2 использовать раздельое питание; 3 голодать; 4 пить антибиотики; 5 регулярно чистить кишечник; 6 удалить толстый кишечник.
3 вопрос
В зависимости от содержания кислорода пламя классфицируют как окислительное, восстановительное и науглероживающее. Это важно знать при проведении работ с металлами.Какое пламя необходимо использовать для сварки металла? 1 окислительное; 2 восстановительное; 3 науглероживающее.
4 вопрос
В книге Л. Керролла "Алиса в стране чудес" есть один персонаж - Сумашедший шляпник, сумашествие которого не просто выдумка автора, а реальное профессиональное заболевание. Чем оно могло быть вызвано?
1- шляпники работали, склонив голову к изделию, что вело к сужению кровеносных сосудов; 2 мельчайшие влокн шерсти, идущей в производство шляп, скапливались в легких и вызывли гипокию головного мозга; 3 натураьная шерсть различных животных способствует появлению аллерги; 4 работой со свинцовыми валиками, сваливавшихшерсть; 5 отравлением солью ртути, использовавшейся для получения фетра; 6 рутинная работа вела к сниению умственных способностей.
1. Государство – это понятие:
а) политическое;
б) социальное;
в) географическое.
2. Патриоты – это:
а) люди, которые родились в одном месте;
б) те, кто любят свою родину;
в) граждане одной страны.
3. Молодой человек становится совершеннолетним в:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет;
4. Тот, кто предлагает работу, именуется:
а) работником;
б) менеджером;
в) работодателем.
5. Главой государства в Российской Федерации является:
а) Председатель Правительства;
б) Председатель Совета Федерации;
в) Президент РФ;
г) Председатель Государственной Думы.
6. Самой первое демократическое государство появилось в:
а) Древнем Египте;
б) Древней Греции;
г) Древнем Риме.
7. Наследственность – это:
а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки;
б) это приобретаемые качества;
в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств.
8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие “нация”:
а) язык,
б) право,
в) культура,
г) армия,
д) экономические связи,
е) единая территория.
9. Индивидуальность – это:
а) самооценка;
б) отношение человека к миру;
в) неповторимые черты человека.
10. К отличительным чертам подросткового возраста относится:
а) физические изменения организма;
б) резкая смена настроений;
в) стремление к получению новых знаний.
11. Человек отличается от животного тем, что:
а) умеет изготовлять орудия труда;
б) заботится о потомстве;
в) живет инстинктами.
12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с:
а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет.
13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с:
а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет.
14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется:
а) моралью;
б) ценностью;
в) идеалом.
15. Согласно закону, источником власти в РФ является:
а) многонациональный народ;
б) Президент РФ;
в) Федеральное Собрание;
г) Правительство РФ.
16. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов;
б) жители небольших городов;
в) жители сел.
17. К какой из сфер жизни общества относятся:
а) покупка продуктов в магазине;
б) борьба партий на выборах;
в) обучение в школе;
д) премьера фильма.
18. Соотнесите понятия и их определения
1 Школа
2 Одноклассники
3 Умения
4 Знания
5 Класс
6 Воспитание
А. Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики
Б. Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования
В. Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей
Г. Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни
Д. Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения
Е. Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь.
Установите соответствие видов деятельности и определений. Виды деятельности:
а) игра;
б) труд;
в) учеба;
г) общение.
Определения:
освоение опыта предшествующих поколений,
преобразование предметов окружающего мира,
преобразование информации в процессе взаимодействия,
осуществление реального действия воображаемыми средствами.
20. Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие “гражданин”:
а) права;
б) семья;
в) обязанности;
г) патриот.
1.Назовите важнейшие открытия эпохи неолита.
2.Какие материалы использовались для изготовления орудий труда?
3.Опишите стоянку неолитической эпохи на территории нашей области.
академия наун Адьютантом!По какой науки? 3)В 1745году Ломоносов получил звание професора в перербурской академии наук !Какая наука?? 4)Как называется знаменитый прибор для ночного виденья изобреиёный Ломоносовым? 5)Какойпервое литературное произведение ,которое присла Ломоносов из германии в Петербург для публикации? 6)Как называеться первая мозайка Ломоносова? 7)Какие произведения кроме научных прославили Ломоносова? 8)Какой науки Ламоносов предсказал великое будующее??? 9)Какое имя использовал Ламоносов подписывая письма и работы? 10)Как называется цветное не прозрачное стекло производимое Ламоносовым? 11)Название какой науки ввёл Ломоносов? 12)Великий русский поэт автор поэмы Полтава посветил много публицистических строк Ломоносову?
1)Интересы какого класса выражал? В чем состояли цели и стремления этого класса? 2)Какими личными качествами обладал? Насколько они подходили для решения поставленных целей?
3) Какие средства использовал для достижения цели? Оцените их.
4)Какие результаты имела его деятельность? Оцените их.