1) В чем видели задачу Учредительного собрания меньшевики?2) Какова была точка зрения по этому поводу у левых эсеров?3) Какое из этих мнений смыкалось с
5-9 класс
|
мнением большевиков? 4) Какова была судьба Учредительного собрания?
1)Добиться установления в России демократической республики 2)покончить со всеми остатками крепостничества (передать помещичью землю крестьянам) 3)ввести 8-часовой рабочий день, государственное страхование по болезни и старости, ликвидировать систему штрафов и т. д. 4)Установить свободу слова, собраний и союзов
Другие вопросы из категории
начале XIX века принадлежала
про кого надо, написал что слышал "Неведской", но в интернете таких нет, может есть похожие по звучанию (или как там говорится) фамилии? Этот человек связан с темой "Художественная культура" 8 класса, может какой-то писатель/музыкант/художник.. Помогите, прошу
Читайте также
по этому вопросу? 2)Каковы были условия Брестского мира? 3)Каковы были первые мероприятия советской власти в области экономики?
"культурной революцией". В каком смысле можно употреблять это понятие?
Каковы причины и итоги данного процесса?
2)чем привлекательна советская система образование 30х годов?
3)О СССР 30-х гг. сложилось два противоречивых мнения:"Я другой такой не
знаю,где так вольно дышит человек" (В. Лебедев-Кумач) и " мы живем,под собой не чуя страны..." (О.Мандельштам) Какой из этих образов вам кажется более объективным и почему?
Помогите хоть на 1 ответе. Очень буду благодарна))
борьбы по этому вопросу? можно ответ 3 предложения