Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

SOS! Помогите! Расположите в порядке возрастания даты этих действий ( даты писать не обязательно нужна только правильная последовательность) : 1.

5-9 класс

Основание Афин 2. Поджог храма Артемиды 3. Правление Рамсеса 2 4. Присоединение Египта к Римской империи 5. Восстание Спартака

Matttia5 07 февр. 2017 г., 2:18:23 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алиска17
07 февр. 2017 г., 4:01:37 (7 лет назад)

4 (40-39 гг. до н. э)
5 (110 г до н. э)
2 (377—400 гг. до н. э)
3 (1290-1224 гг. до н. э)
1 (16-13 вв. до н. э.)

+ 0 -
Kononenko99
07 февр. 2017 г., 6:19:41 (7 лет назад)

Тебе вчера в лом было учебник почитать да пять мин в нете пошарить ?!

Ответить

Другие вопросы из категории

История 7 класс!Срочно!

Какие технические открытия были в 16-17 веке.
Учительница сказала 24 открытия.
Век(год),открытие,значение.
Помогите хотя бы открытия найти!
Пожалуйста!

Читайте также

Расположите события в хронологическом порядке а) взятие Рязани войсками Батыя б)получение первого ордынского ярлыка на княжение Ярославом

Всеволодовичем

в)правление князя Гедимина в Литовско- Русском княжестве

г) события, описанные в ( Слове о полку Игореве)

д) сражение русских и половецких дружин с монгольскими войсками на реке Калке

е) правление Юрия Долгорусского

ж) правление Владимира Мономаха

з) Невская битва

И поставьте даты этих событий, пожалуйста, СРОЧНО

придумайте пожалуйста 5 вопросов из этого рассказа:

По дороге в Вокулёр шли двое спутников. Старший — по виду крестьянин — нес на плече палку с котомкой. Рядом с ним широко и уверенно шагала рослая девушка лет семнадцати, одетая в заплатанное красное платье. Путники оставили позади уже не один десяток лье. Они проходили по унылой местности, опустошенной войной. С полей доносился запах гари. В деревне из развалин одиноко торчали обугленные печные трубы. Иногда навстречу попадались пьяные бургундские солдаты, копьями подгонявшие пленников со связанными руками.— Дядюшка Дюран,— взволнованно обратилась девушка к своему спутнику,— до каких пор эти люди будут разбойничать на нашей земле?— Англичане и их союзники бургундцы заняли Париж. Ты ведь знаешь об этом, Жанна. Они осадили Орлеан. Скоро, наверное, возьмут и его. Тогда вся Франция будет в их руках...— Им не погубить нашу прекрасную Францию. Я твердо знаю, что все англичане будут изгнаны с французской земли, кроме тех, кто найдет на ней смерть!— Я тоже так думаю, Жанна. Говорят, в Нормандии поднялись все крестьяне. Они нападают на обозы англичан, уничтожают их гарнизоны. Если б только наш дофин дал оружие всем, кто хочет сражаться! Но что может поделать дофин Карл, если король признал своим наследником английского короля Генриха V... Лишить престола собственного сына! И вправду, видно, король безумен. А королева сговорилась с англичанами и предала Францию! А теперь вот наш король умер, и милая Франция, наша родина, в беде.Дофин жил, покинутый соратниками своего отца, то в небольшом городке Бурже, то в замке Шинон. Эта часть Франции была еще свободна от англичан. Безвольный, неспособный стать на защиту страны, дофин утешался в своих невзгодах охотой и пирами.К нему-то и решилась прийти на помощь девушка.— Дядюшка Дюран, как ты думаешь, если я сумею убедить господина капитана дать мне вооруженных людей и приду с ними к дофину, поверит он мне?— Все это пустое, Жанна...— А ты слыхал, что говорят в народе: Францию погубила женщина — изменница королева Изабелла, а спасет девушка.— Как не слыхать: все только и толкуют об этом. Передавали мне (он понизил голос), будто девушка та родом из Лотарингии.Жанна вспыхнула. Ее затаенная мечта находила подтверждение в народной молве: ведь и она родилась на границе Лотарингии и Шампани, в деревне Домреми.«А что если и вправду это мое призвание? Я должна спешить на помощь родине и дофину! Став королем Франции, он прогонит англичан,— думала Жанна,— а я должна быть около него в назначенный час, хотя бы мне пришлось для этого изранить свои ноги до колен!» Эти мысли придавали Жанне упорство, помогали преодолевать нелегкий путь.Девушка была набожной, как и все люди того времени. Она родилась между 1410 и 1412 гг. и с детства жила в тревожной обстановке войны. По ночам просыпалась от звуков набата, криков и плача женщин. Неделями полыхало зарево пожаров, черный дым застилал горизонт. Когда ей было 13 лет, на ее родную деревню напала шайка бургундцев. Крестьяне сражались с ними самодельным оружием, кольями, вилами, топорами. После кровопролитной схватки грабители угнали весь скот, унесли с собой из крестьянских домов одежду и продовольствие.Жалость и возмущение Жанны становились все настойчивее и острее. Она любила мечтать о подвигах, забравшись на вышку старой заброшенной крепости. В долгие вечера, сидя за прялкой, она прислушивалась к рассказам матери о чудесных деяниях мучеников и мучениц за веру и счастье людей. Изображения этих святых она видела в своей деревенской церкви. Часто на опушке леса, под дубом, где она пасла овец, в ее воображении вставали неясные образы святых и будто бы слышались их голоса. Теперь ей стало казаться, что эти голоса призывают ее совершить религиозный подвиг: спасти Францию от нашествия англичан. Это был голос ее совести, зов ее народа...Когда в Домреми дошла весть об осаде Орлеана, Жанна окончательно решилась участвовать в войне. Не прсстясь с родными, покинула она свою деревню. И вот она в пути.Смело предстала девушка перед Робёром де Бодрикуром — комендантом ближайшей крепости Вокулёр. Речь ее была краткой:— Конечно, наше государство еще не принадлежит дофину, но мой господин повелевает дофину стать королем и изгнать англичан.— Значит, ты хочешь пойти к дофину, чтобы короновать его?— Да, монсеньор.— А кто велит тебе короновать дофина?— Царь небесный!Робёр де Бодрикур долго смеялся. Потом смягчился.— Дурочка, я и сам бы рад помочь нашему дофину. Да что поделаешь.— Снова расхохотался: — Царь небесный! Вот пусть он тебе и даст солдат. Учить меня вздумала!Отказ осторожного и недоверчивого де Бодрикура не сломил решимости Жанны. Через девять месяцев, в январе 1429 г. она окончательно покинула родную деревню.

1. Прочтите отрывок из официального документа XIX в. укажите его название. «Если кто из помещиков пожелает отпустить благоприобретенных или родовых

крестьян своих по одиночке ли целым селением на волю, и вместе с тем утвердить им участок земли или целую дачу: то сделав с ними условия, какие по обоюдному согласию признаются лучшими, имеет представить их в прошении своем...» Данный документ получил название указ о «вольных__________ ».

2. Напишите название деревни, где 1 сентября 1812 г. на военном совете М.И. Кутузов сказал: «Доколе будет существовать армия, с потерянием Москвы не потеряна еще и Россия. Но когда уничтожится армия, погибнут и Москва, и Россия». Ответ: ______________

3. Установите соответствие между именами российских государей и терминами, относящимися к их правлению. ИМЕНА ГОСУДАРЕЙ ТЕРМИНЫ A) Борис Годунов 1) опричнина Б) Иван Грозный 2) аракчеевщина B) Екатерина II 3) Смута Г) Александр I 4) «золотой век дворянства» 5) семибоярщина

4. Расположите термины в хронологической последовательности их появления. Запишите буквы, которыми обозначены термины, в правильной последовательности. A) рекруты Б) крепостные крестьяне B) закупы Г) вольные хлебопашцы

5. Какие три из перечисленных ниже имен – участники антиправительственных выступлений? Запишите соответствующие цифры в порядке возрастания. 1) Е.Пугачев 4) П.И. Пестель 2) М.М.Сперанский 5) Э. Бирон 3) А.А. Аракчеев 6) Н.М.Муравьев

6. Раскройте причины победы России в Отечественной войне 1812 г. Определите значение победы России.

7. Некоторые историки считают, что реформаторская деятельность Александра I в начале XIX в. имела «микроскопические результаты» (В.О. Ключевский). Какая другая оценка этого периода вам известна? Какая оценка вам кажется более убедительной? Приведите положения, факты, которые могут служить аргументами, подтверждающими выбранное вами суждение.

РЕБЯТ ПОМОГИТЕ!!!!ИДЁТ КОНТРОЛКА ПО ИСТОРИИ ДАЮ 30 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТЫ.1)Перикл был современником а)Фемистокла б)Геродота в)Диогена 2)Участники и

герои поэмы Гомера "Одиссея": а)Полифем б)Пенелопа в)Софокл г)Акиной д)Навсикая<----------Найдите и укажите букву позиции,лишней в этом перечне. 3)Расположите в хронологической последовательности следующие события.Запишите буквы,которыми обозначены события,в правильной последовательности в ответе. а)первые Олимпийские игры б)Марафонская битва в)введение платы за исполнение выборных должностей в Афинах г)отмена долгового рабства в Афинах д)битва при Гавгамелах Ответ: ? 5)Установите соответствие между понятиями и их значениями.Запишите в таблицу выбранные цфры под соответствующими буквами. ПОНЯТИЕ ЗНАЧЕНИЕ
а)пифос 1)боевой строй греков и македонян 2)большой глиняный сосуд для хранения зерна 3)совет знати в Афина 4)независимые государства,основанные греками по побережью Средиземного и Черного морей
б)колонии
в)фаланга
г)ареопаг

Пожалуйста очень прошу,помогите с заданием!!!!!

Расположите хронологическом порядке следующие события из Древней Греции: А)Фермопильское ражение. Б)македонское завоевания.
В)троянская война . Г)Марафонское сражение.



Вы находитесь на странице вопроса "SOS! Помогите! Расположите в порядке возрастания даты этих действий ( даты писать не обязательно нужна только правильная последовательность) : 1.", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.