Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исторический персонаж, которому принадлежат ети слова, знаком вам из текста параграфа. Подумайте ,о ком идет речь. Объясните его слова. Следовал ли он им

5-9 класс

в жизни. Я так люблю Францию , что предпочел бы иметь в ней шесть государей вместо одного

Ferideshka09 03 янв. 2017 г., 2:20:03 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dima984798
03 янв. 2017 г., 3:04:16 (7 лет назад)

Это сказал Карл Смелый,герцог Бургундии."Я так люблю Францию! Лучше иметь 6 государей вместо одного".На самом деле целью Лиги и было закрепить раздробление страны на уделы.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите года (начало и конец) событий России: Гражданская война, Первая мировая война.

Что способствовало началу этих событий? Дайте четкий и полный ответ.

судебная реформа 1864 г коротко написать

что она из себя представляет и основные события

Читайте также

1)Напишите имя исторического деятеля который:первым из московских князей получил от ордынского хана право собирать дань в пользу орды.

2)Напишите имя исторического деятеля который:по преданию благословил московского князя Дмитрия Ивановича на Куликовскую битву и предсказал ему победу.
3)Напишите имя исторического деятеля который:был первым митрополитом вы двинутым из среды русского духовенства.

О ком идет речь? Объясните его слова. Следовал ли он им в жизни?

"Я так люблю Францию, что предпочел бы иметь в ней шесть государей

имя исторического деятеля которому принадлежат следующие слова: быстрые и лёгкие, нападём на врага, ибо всегда отважен тот, кто наносит удар. Презрите

эти собравшиеся здесь разноязычные племена: признак страха- защищаться союзными силами...Вам же известно, как легко оружие римлян: им тягостна не только первая рана , но и сама пыль...

1.Аттила

2.Юстиан1

3.Фридрих 1 Барбаросса

4)Хлодвиг

1. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Вступление его в Москву было необычайным: впереди ехали польские латники в их крылатых шлемах и панцирях,

польские паны – в кунтушах и конфедератках; сзади же его шли русские бояре и русские полки». 2. Перед вами отрывок из грамоты. Какой титул Российского государства она даровала? «Не только предание людей достоверных, и сами летописи свидетельствуют, что нынешний властитель московский происходит от незабвенной царицы Анны… и что митрополит ефесский, уполномоченный для того собором духовенства Византийского, венчал российского великого князя Владимира на царство». 3. Кто сказал следующие слова? «Мне, Рюриковичу и Палеологу, челом бить?! Мой отец и старший брат – последние великие государи всея Руси! Мой дед был византийским императором! И стану перед Федькой Мишуриным и Васькой Головиным шапку ломать?». 4. Кому адресовано письмо Екатерины II, отрывок из которого приводится? Укажите титул этого человека согласно времени написания отрывка. «…Если тебе удастся переманить запорожцев, то сделаешь еще дело доброе, если их поселишь в Тамани…» 5. Кто сказал следующие слова? «Бояре и вельможи, верные моему отцу и любимые им, делали передо мною вид, что мне желают добра, на самом деле были заняты только тем, что усиливали собственное самовластие». 6. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Перед смертью Василий III говорил боярам… «человек к нам приезжий», бояре должны держать его «за здешнего уроженца», ибо он государю «прямой слуга». 7. Кто автор письма? «Матушка наша Милостивая Государыня. Не знаю, что теперь начать, боюсь гнева от Вашего Величества, чтоб Вы на нас чего неистового подумать не изволили, и, чтоб мы не были причиною смерти злодея Вашего и всея России также и закона нашего». 8. О ком из своих наставников писал Иван Грозный следующие строки? «…Следуя библейской заповеди, покорился благому наставнику без всяких рассуждений. Он был учителем строгим и требовательным». 9. О ком идет речь в приведенном отрывке? «К чести нового царя следует отметить, что никто не попал в опалу, ни один человек не был казнен, но любому была возможность показать, на что способен в деле возрождения России». 10. О ком идет речь в приведенном отрывке? «…Престарелый, вдовий, бездетный, обладавший умом, годным для царедворца или министра, он совсем был лишен тех качеств, кои необходимы царю, а особенно основателю новой царской династии, в такое тяжелое время. Избранный только Московию, он не обладал всей силой и полнотой власти, к которым привык народ…». 11. Кому посвящены слова В. О. Ключевского? «Он не дал руководящих идей для реформы, но помог первым реформаторам с их идеями…, не дал ни плана, ни направления преобразованиям, но создал преобразовательное направление…» 12. О ком идет речь в приведенном отрывке? «Учредил несколько особых патриарших приказов. Они управляли и патриаршим двором, и делами патриаршей епархии, расположенной в сердце России и равной по размерам европейскому государству». 13. О ком идет речь в данном отрывке? «…Терем не воспитал русской женщины для ее нового положения, не укрепил ее нравственных сил, а с другой стороны, общество не приготовилось еще к ее принятию, не могло предоставить ей чисто нравственных сдержек, как не предоставляло их для мужчины».



Вы находитесь на странице вопроса "Исторический персонаж, которому принадлежат ети слова, знаком вам из текста параграфа. Подумайте ,о ком идет речь. Объясните его слова. Следовал ли он им", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.