рассмотрите иллюстрации и подпишите имена египетских богов
10-11 класс
|
А где смотреть их???
я тоже хочу узнать
Другие вопросы из категории
древнейшие письменные памятники?
(последовательность цифр без пробелов и запятых внесите в таблицу ответов, каждый правильный ответ – 2 балла):
(1) Древнерусский князь Олег по сообщению летописца правил в Киеве с 879 по 912 гг. (2) Он был родственником первого князя Древней Руси Рюрика. (3) Олег совершил успешный поход на Царьград в 907 г. (4) По условиям договора, заключенного между греками и русскими, Византия уступала Руси город Херсонес. (5) Кроме того, договор предоставлял русским купцам выгодные условия для торговли в Константинополе. (6) Олег погиб в земле древлян во время сбора с них ежегодной дани.
Приведите примеры экспансии западных ценностей
Читайте также
должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"
А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало
(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права
2) введение «заповедных лет»
3) значительное расширение прав Земского собора
4) отмена крепостного права в России
А3. Время правления Михаила Романова
1) 1613-1645гг
2) 1725-1727гг
3) 1645 -16776гг
4) 1796-1801гг
А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на
1) идее об особом пути развития России
2) учении французских просветителей
3) теориях западноевропейского утопического социализма
4) отрицании религии
А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и укажите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвардейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спрашивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саблями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат служил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»
1) выступление декабристов
2) гражданская казнь петрашевцев
3) убийство Александра IIнародовольцами
4) общероссийская политическая стачка
В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права
2)Соборное уложение
3) опричнина
4)военные поселения
В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют проведение реформ 1860 — 1870-х гг.?.
1) присяжные заседатели
2) полюдье
3) подворная подать
4) Учредительное собрание
5) выкупные платежи
6) всеобщая воинская повинность
В3. Установите соответствие между названиями периодов российской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ
А) николаевское правление
1) 1565 — 1572 гг.
Б) «золотой век дворянства»
2) 1730 —1740 гг.
В) «бироновщина»
3) 1762 — 1796 гг.
Г) опричнина
4) 1825 - 1855 гг
5) 1861 - 1881 гг.
В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка
А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отношению к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя императором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».
С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в России такую политику? В чём выразилась противоречивость такой политики? Укажите не менее трёх противоречий.
божество,___________________________.
Даждьбог добрый бог,______________________________.
Плиз помогите
Мире.
- Но ты еще не видел Мира.Завтра ты отправляешься в Грецию. Агриппа едет с тобой.
- Что?
- Ты будешь изучать ораторское искусство и тренироваться вместе с македонскими солдатами.
- Почему вы отсылаете меня?
- В Испании я говорил тебе о Мире который не существует. Но его нужно создать или Город погибнет.
- Вам это под силу, дядя.
- Я был избран для этой миссии. Боги позвали меня и я внял их зову.Пришло время выбирать тебе. Боги не диктуют нам. Если тебе нравится эта Мечта - она твоя! Но тебе следует подготовиться:учиться, побеждать легионы и доверять им, любить их, жить ради них и тогда они умрут за тебя.Я прошу у тебя твою Жизнь...
Готов ли ты ее отдать, мой мальчик?
- С радостью!
Imperium: Augustus_2003_DVD
Назовите участников этого диалога