Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

рассмотрите иллюстрации и подпишите имена египетских богов

10-11 класс

Hohey 07 нояб. 2013 г., 9:01:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
оирлкпрлфцгкпргор
07 нояб. 2013 г., 11:35:37 (10 лет назад)

А где смотреть их???

+ 0 -
Israil95
07 нояб. 2013 г., 13:46:34 (10 лет назад)

я тоже хочу узнать

Ответить

Другие вопросы из категории

Прочитайте текст, содержащий шесть пронумерованных предложений. Выберите три предложения, в которых содержатся правильные утверждения

(последовательность цифр без пробелов и запятых внесите в таблицу ответов, каждый правильный ответ – 2 балла):

(1) Древнерусский князь Олег по сообщению летописца правил в Киеве с 879 по 912 гг. (2) Он был родственником первого князя Древней Руси Рюрика. (3) Олег совершил успешный поход на Царьград в 907 г. (4) По условиям договора, заключенного между греками и русскими, Византия уступала Руси город Херсонес. (5) Кроме того, договор предоставлял русским купцам выгодные условия для торговли в Константинополе. (6) Олег погиб в земле древлян во время сбора с них ежегодной дани.

10-11 класс история ответов 1
Даю 25 баллов за не очень сложный вопрос

Приведите примеры экспансии западных ценностей

10-11 класс история ответов 1

Читайте также

определите какие из приведенных высказываний принадлежат Лютеру а какие мюнцеру?а)"когда, какой заповедью бог дал князьям такую власть что мы бедняки

должны проводить на барщине все хорошие дни мы можем работать у себя на поле только в дождь обливаясь кровавым потом своей справедливостью бог не потерпит чтобы нас постоянно заставляли косить их луга возделывать пашни..."
б)"каждый христианин ,если только он и что он раскаивается получает полное отпущение вины и без индульгенции".
в)"если мы законные основания вешаем воров и обезглавливание грабители то почему мы должны потакать римскому корыстолюбие величайшему вор и как разбойников из всех существовавших или могучих существовать на земле которая прикрывает священный именем христа и святого святого петра?"
г) бороться против власти папы, не признавать отпущения грехов, чистилища, панихид и других злоупотреблений значит проводить реформу только наполовину"
д) " беритесь за дело божие и выходите на борьбу. время настало! убеждайте ваших братьев не презирать слова божия, иначе им грозит погибель ...господь хочет приняться за дело; злодеи должны погибнуть.
е) "всякий, кто может, должен их (крестьян) бить, душить, колоть тайно или явно и помнить, что не может быть нечего ядовитиее, вреднее ,ничего более дьявольского, чем мятежник.его надо убивать, как бешеную собаку: если ты его не убьешь, то он убьет тебя и вместе с тобою целую страну"

10-11 класс история ответов 1
А1. К морским победам России в Северной войне относится сражение при 1) Лесной 2) Синопе 3) Корфу 4) Нарве

А2. Результатом принятия Соборного уложения 1649 г. стало

(-а; 1) окончательное юридическое оформление крепостного права

2) введение «заповедных лет»

3) значительное расширение прав Земского собора

4) отмена крепостного права в России

А3. Время правления Михаила Романова

1) 1613-1645гг

2) 1725-1727гг

3) 1645 -16776гг

4) 1796-1801гг

А4. Мировоззрение славянофилов основывалось на

1) идее об особом пути развития России

2) учении французских просветителей

3) теориях западноевропейского утопического социализма

4) отрицании религии

А 5. Прочтите отрывок из воспоминаний современника и ука­жите, о каком событии XIXв. идёт речь. «Николай Иванович Цебриков... жертва случая... Ничего не зная, приехал в Петербург, чтобы погулять на праздниках с товарищами полка, стоявшего на Васильевском острове. Подъехав... к Конногвар­дейскому манежу и видя толпу народа, он выскочил из саней и спра­шивал, что случилось. Вдруг видит: бежит мимо манежа на Сенатскую площадь гвардейский экипаж, впереди офицеры с обнажёнными саб­лями. Цебриков знал многих из них, потому что родной его брат слу­жил в экипаже. Он закричал им: "Куда вас черт несёт, карбонары!" Это подслушал какой-то квартальный и донёс, что Цебриков кричал: "В каре против кавалерии!"»

1) выступление декабристов

2) гражданская казнь петрашевцев

3) убийство Александра IIнародовольцами

4) общероссийская политическая стачка

В1. Расположите следующие события в хронологической последовательности 1)отмена крепостного права

2)Соборное уложение

3) опричнина

4)военные поселения

В2. Какие три из перечисленных понятий характеризуют прове­дение реформ 1860 — 1870-х гг.?.

1) присяжные заседатели

2) полюдье

3) подворная подать

4) Учредительное собрание

5) выкупные платежи

6) всеобщая воинская повинность

В3. Установите соответствие между названиями периодов рос­сийской истории и датами, относящимися к этим периодам. ПЕРИОДЫ ДАТЫ

А) николаевское правление

1) 1565 — 1572 гг.

Б) «золотой век дворянства»

2) 1730 —1740 гг.

В) «бироновщина»

3) 1762 — 1796 гг.

Г) опричнина

4) 1825 - 1855 гг

5) 1861 - 1881 гг.

В4. Прочитайте отрывок из сочинения историка

А.Каменского и назовите правителя, о котором идет речь. «В самом конце 1761 года на российский престол поднялся 35-летний человек — нервный, впечатлительный, невоздержанный в своих порывах и увлечениях. Он не знал и не любил страну, которой ему предстояло править, и ему в голову не приходило, что по отноше­нию к этой стране у него есть какие-то обязанности, а ее народ — не просто толпа подданных. Вырвавшись из клетки, где его держали практически всю сознательную жизнь, он впервые ощутил себя импе­ратором, самодержцем с безграничной властью и упивался свободой, возможностью жить и царствовать по своему хотению».

С1.Назовите не менее двух направлений внутренней политики Анны Иоанновны. Приведите не менее трех примеров мероприятий Анны Иоанновны, относящихся к названным направлениям С2. Рассмотрите историческую ситуацию и ответьте на вопросы. Во второй половине XVIIIв. в Россию стали проникать идеи политики «просвещённого абсолютизма». В чём сущность этой политики? Кто из монархов проводил в Рос­сии такую политику? В чём выразилась противоречивость такой поли­тики? Укажите не менее трёх противоречий.

10-11 класс история ответов 1
Тема: Боги древних славян. задание 35.Закончи предложения.Язычники верии в _________________________ Перун- грозное

божество,___________________________.

Даждьбог добрый бог,______________________________.

Плиз помогите

10-11 класс история ответов 2
- Вы звали меня, дядя? - Да.Поди сюда.Полюбуйся какое прекрасное утро и как прекрасен Город в этот миг. - Самый пректрасный город в

Мире.

- Но ты еще не видел Мира.Завтра ты отправляешься в Грецию. Агриппа едет с тобой.

- Что?

- Ты будешь изучать ораторское искусство и тренироваться вместе с македонскими солдатами.

- Почему вы отсылаете меня?

- В Испании я говорил тебе о Мире который не существует. Но его нужно создать или Город погибнет.

- Вам это под силу, дядя.

- Я был избран для этой миссии. Боги позвали меня и я внял их зову.Пришло время выбирать тебе. Боги не диктуют нам. Если тебе нравится эта Мечта - она твоя! Но тебе следует подготовиться:учиться, побеждать легионы и доверять им, любить их, жить ради них и тогда они умрут за тебя.Я прошу у тебя твою Жизнь...

Готов ли ты ее отдать, мой мальчик?

- С радостью!

Imperium: Augustus_2003_DVD

Назовите участников этого диалога

10-11 класс история ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "рассмотрите иллюстрации и подпишите имена египетских богов", категории "история". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "история". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.